0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да нет. Энергия затрачивается дважды на производство и на утилизацию - ее производство наносит вред. Производство многих компонентов в современном мире связано со сложными химическими процессами, которые порождают помимо изделия еще и отходы. Многие отходы хим. производства не подлежат дальнейшей утилизации и тупо складируются. Эти отходы просто перекладывают проблему на следующее поколение, которое будет разгребать токсичные свалки.
аналогичная история с электромобилями на аккумуляторном ходу - одна батарейка загрязняет вредными компонентами 400 л воды и 20 м2 почвы. Вы видели сколько этих "батареек" в электромобиле им. Элона Маска???? Хорошо если их все улитилируют, а если такая бомба с моста в речку и утонет?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Переплата по сравнению с киа минимальная. ИМХО разница в качестве самого авто куда больше, чем в цене. В пользу VW![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
согласен, есть такой момент.да нет. Энергия затрачивается дважды на производство и на утилизацию - ее производство наносит вред. Производство многих компонентов в современном мире связано со сложными химическими процессами, которые порождают помимо изделия еще и отходы. Многие отходы хим. производства не подлежат дальнейшей утилизации и тупо складируются. Эти отходы просто перекладывают проблему на следующее поколение, которое будет разгребать токсичные свалки.
аналогичная история с электромобилями на аккумуляторном ходу - одна батарейка загрязняет вредными компонентами 400 л воды и 20 м2 почвы. Вы видели сколько этих "батареек" в электромобиле им. Элона Маска???? Хорошо если их все улитилируют, а если такая бомба с моста в речку и утонет?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
слава богу , человечество движется в нужном направлении - за 20 лет вредный выброс среднего автомобиля уменьшился на 98%
то , что делает Маск - невообразимо и вызывает уважение - думаю именно его технологии и такой подход к бизнесу принесут пользу всему человечеству более чем все автоконцерны аместе взятые![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Это действительно так. Главное успеть додвигатся.
И отдельно взятый автомобиль стал чище, и отдельный завод стал меньше срать. Проблема в масштабах - во всем мире кризис перепроизводства и что бы стимулировать спрос выпускают вещи, требующие частой замены. Как например "одноразовые" двигатели с которых этот флуд начался. Это естественным образом нагружает производственные мощности, обеспечивает рабочие места и прочий профит. Но вот в мировых масштабах это губительно сказывается на окружающей среде. При этом жрать скоро будет нечего потому что все заняты в производстве электронных плюшек и все меньше производством продуктов питания.
Отдельно взятые страны убирают из своих регионов вредные производства, у них и правда становится чище, но вот "Большое тихоокеанское мусорное пятно" (гуглить по этому названию) как росло так и будет расти. И это рано или поздно коснется всех. Апофиоз - мультик "Валли".
Маску - уважуха безмерная. Он молодец и именно он и ему подобные люди двигают прогресс. Он закладывает основу для новых направлений развития. А вот одноразовые моторы и прочая смена айфонов раз в полгода ради извлечения прибыли - зло.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
про экологию
еду сегодня по городу и вдруг сработал прожиг сажевого фильтра.Причем я последние км 500 ездил только по городу и он не прожигался, шлейф норм повалил
пляя народ начал догонять, сзади моргать фарами.Я по газам (Ваня Кулер же мне сказал надо обороты наваливать при прожиге).Смотрю сзади приора несется и моргает,
торможу на перекрестке и вижу двое в кабине Приоры вот с такимиглазами тычут пальчем и кричат"вы горите". Говорю норм
до дома дотяну не успею сгореть
Какие тут нафиг новые современные технологиитут при каждом прожиге фильтра ссу что с огнетушителями набегут и запенят нах
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
АЛЕКСЕЙ 632-48, у тебя явно что-то неисправноНе надо проблемами своего авто чернить современные экологичные моторы
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Vasilich,
по трассе всё происходит не заметно.Замечаю только по "зелёнке" на насадках.Как я вычитал= это из=за повышенного содержания серы с саляре.
По городу всё происходит иначе.Частые , короткие перебежки . Двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры ( в основном жена катается) потом сажусь я, даю просраться и выплёвывает всю эту хрень из фильтра
я не одинок?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
а ты ловко ставишь диагнозыкроме пассатов катал чо нить еще?
![]()
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
с ДПФ - нет. Но у меня с ДПФ, который имел существенный износ и то не было такого. Я не слеп, поверь, заметил бы, ибо после удаления и чипа стал замечать дымок... Такую завесу точно идентифицировал бы.
P.S. У друга соренто с ДПФ - тоже все ок. Совсем легкий дымок, едва заметный сзади...
Так что и предположил...
Как же любят подкалывать те, кто пересел с пассата на что-то иное.Не волнуйся, катал
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
значит ты часто по трассе катал и происходило всё не заметно.Я про это и писал что по трассе тоже не замечаю.
я тебя и не подкалывала просто поинтересовался.ибо то что в подписи имело дпф возможно только одно в6 2.0 тди и то у него ампутировали "затычку"
а то что друг там тебе говорил про Соренто это вообще не показатель.Наговорить можно всё что угодно.На видео наверное тоже в обоих случаях не исправность?
да всё выяснили![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нет, по городу тоже много. И регенерации задолбали, я их замечал в работе мотора. Но дыма - ноль!
Говорил? Я сам лично сзади видел. То, что на твоем видео - это явно какой-то косяк. Или фишка бмв и мерседеса
--- Добавлено чуть позже ---
Я с ней 2 года проездил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
у меня сейчас очень редко они.Зимой чаще замечал хз с чем связановсю таки мне кажется из-за постоянного не догрева двигателя
тоже интересновот Киа и дыма ноль
а вот рено
мне Ваня так внятного ответа и не далто говорит выкинь его нах, а потом сказал яб не удалял. Или я его не так понял
или он из-за чипа его удалил себе
не помню уже
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АЛЕКСЕЙ 632-48, Карательу меня в Пассате регенерация шла вообще невидимо. Никакого дыма из трубы не было никогда. И быть его не должно!
--- Добавлено чуть позже ---
Я снял фильтр потому что он дает противодавление раз, два то, что кипятить ТКР при 650С не хочется, три - меня задолбали эти регенерации(бывали обычно раз в 1000км), и расход топлива снизился, и я могу спокойно тарохотеть 2-3 часа на паркинге не заморачиваюсь тем, что фильтр засерается там и начинается регенерация с повышенными оборотами и вонью из выхлопа с включенными на максимум вентиляторами
--- Добавлено чуть позже ---
Это неисправность. Я видел прожиг ДПФ на нескольких БМВ - там никакого дыма нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Вано ваще не понял
не понял чем они тебя задолбали раз ты их не замечал?тока не лей мне в уши про
ты машину не на 20 лет купил. Так что тебе хватит если там даже 750С будет
ааа понял, упустилпротиводавления там херрачит
пацаны.реально щас посмотрел больше десятка роликов с прожигом дпф и фап. И наши и буржуйские ролики.Так же смотрел как грузовой трак прожигается,
ну везде дым фигачит.По разномуно он есть. И как не странно даже б6 смотрел как дымит на светофоре.О как.
Лень сюда их постить.Пусть будет у всех их неисправность![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, были такие, кто писал о дыме при регенерации. Даже тема такая была - "у кого есть, а у кого нет", правда не на нашем форуме. По-моему очевидно, что у тех, у кого идет дым при регенерации, есть проблемы. Ну или на крайняк - плохое топливо. Хотя где его найти? Я за 10 лет ни разу не заправился плохой соляркой
Как на других авто не знаю, на б6 при регенерации мотор нервно работает. Очень неудобно в пробках. Газку чуь даешь, а машина прет... А так, ДПФ - темаГлушитель чище, чем у любой бензинки был!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АЛЕКСЕЙ 632-48, шла незаметно для окружающихя то прекрасно чувствую что просиходит с авто
Не дымит при регенерации авто. почему? Потому что там температура такая что сажа выгорает, а на роликах они дымят именно сажей. Скорее проблемы, например износ фильтра и соответственно повышенный уровень масла в моторе поэтому, или например солряка 2000мг серы
Пойми я когда снял дпф то та часть трубы что после дпф внутри будто час назад с завода. Она чистейшая!!! Если бы мотор дымил при реГенирации то был бы налет даже после 1- таких регенерациях!!!
Да и какой смысл в таком дпф, если машина копит а потом коптит как камаз, экологического смысла нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО как вариант, частая проблема у дизелей - герметичность "впуска". Идет неправильное смесеобразование, фильтр улавливает на выхлопе все эти частицы, мы их не видим. А потом - дожигает, валит дымина. Без ДПФ, в таком случае, машина дымит всегда.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
COOLLER,
Вань по трассе я тоже дыма не вижу.По трассе я его замечаю только по увеличению расхода топлива и мотор иначе немного ведет себя.Потом останавливаюсь посмотреть и вижу в глушаках ярко зеленую ,липкую жидкость.Порой она капает а если "топить" норм то превращается в зеленый налёт.Самое интересное что от Лукойловской саляры больше ее а Роснефть меньше .В лукойле больше серы выходит?
А то что в городе иногда дымовая завесая всё же списываю на частую работу на хх и на короткие перебежки 4-5 км утром и вечером,собирается всё это хамно, а потом выгорает.
Напрягает немного,но удалять желания нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Хз по Рф тысяч 20 км проехали.Хотя всё возможно.А удалять я по одной из причин как ты сказал не хочу ,что потом не много дымить будеь постоянно.И мне кажется что и работа самого мотора меняется. т.к был Крафтер евро 4 и моторчик мягенько работал но подтупливал.Потом был тоже Крафтер но евро 3 ( с завода) двигатель грубее работал ,но ехал лучше.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-