0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем добрый вечер! Парни, сегодня поменял все рычаги подвески, в том числе и рулевые наконечники. После замены понятно, что надо делать развал-схождение, руль немного повернут влево. Вопрос в следующем: при езде прямо слышно какое-то шорканье, более громче становиться при повороте колеса вправо. Может у кого было, подскажите)
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
На левом колесе загнули щиток тормозного диска. Колесо подламывается на разболтаном подшипнике.
И если так, то и левый подшипник на замену.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Колодки по диску трут, может быть.
Скоба как там, на месте? Какой износ на диске от колодок?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
У колодок износ нормальный, если это колодки, то почему нет шорканья при повороте влево?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Записать звук шорканья можешь?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Мало вероятно, поскольку выходные закончились и опять эта греб... работа.
Вечером конечно попробую.
Какие есть еще варианты, а то брат собирается ехать на развал, а это порядка 60 км.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Поддомкрать колесо и покрути, может получится локализовать шорканье.
Это, кстати, может быть болтающийся левый локер) Проверь его - может о резину трет
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Вот тоже подумал, может из-за того, что не правильный развал, соответственно, угол колеса при повороте не правильный, тогда может локер задевает![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Развал не регулируется тягами, только схождение. Из за "не идеального развала" тереть о локер не будет. Проверь, прикручен ли он к защите, бамперу...
Угол поворота колеса, конечно, меняется. Но ты писал, что при езде прямо трет - так что это не при чем.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Вообще локер не откручивали, только пластик, который закрывает тормозные трубки, но он тоже соединяется с локером.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Откручивали - не откручивали - проверь)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
На обеде визуально осмотрел, ситуация в следующем: с левой стороны ( по ходу движения) крепеж, куда вставляются верхние рычаги, имеет достаточный запас до колеса, а с правой стороны, данный крепеж почти вплотную с колесом.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Аж интересно посмотреть на это стало! Был бы ты недалеко, обязательно приехал бы![]()
Фото есть вариант сделать?
Вот это чтоли?
Рычаги левый/правый, передний/задний не перепутаны?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Фото не могу сделать, так как уже на работе. Именно этот узел, что на фото. Рычаги подписаны лево(L) /право (R), установили на соответствующие стороны. Передний/задний в каком смысле? Верхний рычаг, который имеет изгиб установлен ближе к морде авто.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Лево - это левая сторона авто, а право - соответственно правая сторона авто.
А перед и зад - это по отношению к "морде"
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Левые установили на левую сторону (по ходу движения), правые на правую. Перед/зад не перепутан, поскольку сначала сняли с одной стороны стойку и посмотрели как установлены верхние рычаги, соответственно поставили - новые, потом другую сторону. Вечером еще раз посмотрю, попробую сфотографировать.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
zatobob, обязательно сфотографируй!
Если света мало будет - фонарик/лампа в помощь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Рулевые наконечники же тоже меняли, могли сбить так развал-схождения?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Нет, они вообще не влияют на отношение этого места к колесу. Колесо должно быть там статично всегда, не зависимо от движения
Единственное что там сбито - схождение, но как я уже писал - колесо то должно быть статично, т.к. оно закреплено в независимом поворотном кулаке
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...