0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Просто есть осушители и за 300 рублей и за 1500 рублей... Вот и подумал.
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
У меня также история кондей(не климат) года 4 был пробит. Вот сейчас собираю потиху.
Уже все почти собрал, но есть лажа с осушителем, продали не такой(по креплению трубок неподходит).
Собственно вопрос какой олгаритм действий?
Собрать как есть и сьездить промыть, а потом поставить новый осушитель или же ставить новый осушитель и ехать промывать? ничего нестанет после промывки с ним?
Еще вопрос по заправке масла, я так и непоял заправлять самому капать в каждый элемент или все собрать и вместе с фрионом закапать?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
апну, заодно может кто подскажет для чего шайба гнутая внутри лежит тут
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1432806554
а то у меня два компрессора zexel dcw 17B и zexel dcw 17D , один пассат второй ауди.
у ауди другой шкив и внутри эти шайбы две, а в пассате одна и чуть другого размера. Я ставлю на свой комперессор крышку заднюю от аудюховского, что делать с это гнутой шайбой, какую ставить?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Промывка удовольствие дорогое.У меня также история кондей(не климат) года 4 был пробит. Вот сейчас собираю потиху.
Уже все почти собрал, но есть лажа с осушителем, продали не такой(по креплению трубок неподходит).
Собственно вопрос какой олгаритм действий?
Собрать как есть и сьездить промыть, а потом поставить новый осушитель или же ставить новый осушитель и ехать промывать? ничего нестанет после промывки с ним?
Еще вопрос по заправке масла, я так и непоял заправлять самому капать в каждый элемент или все собрать и вместе с фрионом закапать?
Промывку делай со старым осушителем и дросселем, а затем замени их новыми.
Если контора нормальная, то они масло после промывки заправят аппаратом при закачке фреона. Кустарным способом масло и фреон совместно не заправить.
Узнай, заправляют ли они масло вообще! Если нет, то налей в осущитель.
Шайба наклонная специально сделано для регулировки производительности компрессора, и угол наклона меняется в зависимости от оборотов и давления фреона.апну, заодно может кто подскажет для чего шайба гнутая внутри лежит тут
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1432806554
а то у меня два компрессора zexel dcw 17B и zexel dcw 17D , один пассат второй ауди.
у ауди другой шкив и внутри эти шайбы две, а в пассате одна и чуть другого размера. Я ставлю на свой комперессор крышку заднюю от аудюховского, что делать с это гнутой шайбой, какую ставить?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Всем привет! Тоже примажусь...
может, кто подскажет из своего опыта, какая самая "слабая" деталь системы кондиционера? У меня В5+, весной заправляюсь, на лето хватает, к следующей весне в системе пусто... Заправщики говорят, что раз так медленно уходит, то где-то микро-микротечь и обнаружить ее не можем (пробовал заправляться с красящим веществом)... Прошлым летом даже не заправлялся - долго и нудно, но со временем салон охлаждался, даже в жару. Этой весной опять пусто. Как я понимаю, "дырка" ведет себя иначе - сразу обнаруживается при опрессовке и уходит фреон быстрее?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
у меня был пробит конденсатор аккурат в районе щели эмблемы решетки радиатора камень прилетел, фрион уходил за год.Всем привет! Тоже примажусь...
может, кто подскажет из своего опыта, какая самая "слабая" деталь системы кондиционера? У меня В5+, весной заправляюсь, на лето хватает, к следующей весне в системе пусто... Заправщики говорят, что раз так медленно уходит, то где-то микро-микротечь и обнаружить ее не можем (пробовал заправляться с красящим веществом)... Прошлым летом даже не заправлялся - долго и нудно, но со временем салон охлаждался, даже в жару. Этой весной опять пусто. Как я понимаю, "дырка" ведет себя иначе - сразу обнаруживается при опрессовке и уходит фреон быстрее?
Нашлось место утечки случайно, когда менял конденсатор на новый.
Сейчас заказал с Китая УФ фонарик, т.к. есть подозрения на негерметичность системы
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, привет![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Самая слабая деталь в плане долговечности это компрессор. А в твоем случае может сифонить откуда угодно, резиновые уплотнители или микротрещины. Фреон очень текучий газ, иногда просачивается даже через стенки шлангов. Опрессовывать надо систему воздухом. Хотя краситель должен был уф поймать. А может испаритель в салоне?Всем привет! Тоже примажусь...
может, кто подскажет из своего опыта, какая самая "слабая" деталь системы кондиционера? У меня В5+, весной заправляюсь, на лето хватает, к следующей весне в системе пусто... Заправщики говорят, что раз так медленно уходит, то где-то микро-микротечь и обнаружить ее не можем (пробовал заправляться с красящим веществом)... Прошлым летом даже не заправлялся - долго и нудно, но со временем салон охлаждался, даже в жару. Этой весной опять пусто. Как я понимаю, "дырка" ведет себя иначе - сразу обнаруживается при опрессовке и уходит фреон быстрее?
Привет дружище. До сих пор мучаешься с кондером?у меня был пробит конденсатор аккурат в районе щели эмблемы решетки радиатора камень прилетел, фрион уходил за год.
Нашлось место утечки случайно, когда менял конденсатор на новый.
Сейчас заказал с Китая УФ фонарик, т.к. есть подозрения на негерметичность системы
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, привет
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Denis71, спасибо, буду копать
Спасибо! ОЧЕНЬ не хотелось бы чтоб испаритель - пол машины разобрать... А его можно продиагностировать на предмет утечек сняв бардачок?Самая слабая деталь в плане долговечности это компрессор. А в твоем случае может сифонить откуда угодно, резиновые уплотнители или микротрещины. Фреон очень текучий газ, иногда просачивается даже через стенки шлангов. Опрессовывать надо систему воздухом. Хотя краситель должен был уф поймать. А может испаритель в салоне?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я думаю если торпеда не разбиралась, то наврятли испаритель. Опрессуй воздухом старым дедовским способом бутылкой с пенной водой.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
не то чтобы мучаюсь, но мне не совсем нравиться как он работает
Вот придет фонарик, буду тщательно смотреть магистрали и соединения.
Вопрос, у тебя на хх ходу если смотреть температуру на испарителе как дела обстоят?
У меня в движении она падает до 4 градусов, а при стоянии в пробках и на хх, растет до 12-15
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Огромное спасибо за участие!
Ктож ее знает, разбиралась или нет, авто битое в правое переднее крыло... Я вот думаю мож поменять осушитель, дроссель + колечки ибо по-любому пора уже и попробовать опрессовать/заправить в сервисе. А по поводу испарителя так и не понял - можно добраться сняв бардачок?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нет. Только снятие и разборка печки. Можно увидеть его если снять вентилятор печки, но толком не видно будет ни чего.
Моя история с кондеем. Два года назад, после заправки, фреон кончился на 3 день, два года ездил с пустым. Сейчас меняя радиатор печки, заменил и испаритель, заправил и неделю уже работает. На старом испарителе были следы окисления и на корпусе печки внутри были следы высохших брызг.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
panai, самое слабое место в плане утечки фреона - радиатор кондиционера, который спереди перед основным стоит, потом - шланги, места стыков.
Если хочешь снимать испаритель, то нужно торпедо снимать - https://passatworld.ru/showthread.php?t=186127
А если посмотреть-почистить, то через снятие бардачка -
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152876
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172268
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
видимо речь не про ту шайбу. Там на фото стрелкой указано где она стоит, какраз в канале который наружу идет, маленьная круглая такая шайба.Промывка удовольствие дорогое.
Промывку делай со старым осушителем и дросселем, а затем замени их новыми.
Если контора нормальная, то они масло после промывки заправят аппаратом при закачке фреона. Кустарным способом масло и фреон совместно не заправить.
Узнай, заправляют ли они масло вообще! Если нет, то налей в осущитель.
Шайба наклонная специально сделано для регулировки производительности компрессора, и угол наклона меняется в зависимости от оборотов и давления фреона.
На первой фото видно ее даже, темная такая изогнутой формы.
Вот она зачем? получается на свой компрессор буду ставить крушку с другого и какие шайбы ставить? свою одну или с того компрессора откуда и крышка там 2шт их.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не поленился сходил посмотрел) в движении до 2000 оборотов 1 градус. На ХХ 4 градуса. Но на трассе, когда обороты выше 2500 кондер отключается очень часто по низкой температуре на испарителе, буквально на пару минут. Раз отключается, то думаю температура в это время на испарителе как максимум 0. Ты с моими показаниями не ровняйся))))если не помнишь, я в прошлом году компрессор ремонтировал, и теперь он крутит на максимальной производительности.не то чтобы мучаюсь, но мне не совсем нравиться как он работает
Вот придет фонарик, буду тщательно смотреть магистрали и соединения.
Вопрос, у тебя на хх ходу если смотреть температуру на испарителе как дела обстоят?
У меня в движении она падает до 4 градусов, а при стоянии в пробках и на хх, растет до 12-15
Да не за что, спрашивай. Проходил через эти муки все прошлое лето, чуть ли не до винтика разобрал всю систему, в итоге к осени отремонтировалсяОгромное спасибо за участие!
Ктож ее знает, разбиралась или нет, авто битое в правое переднее крыло... Я вот думаю мож поменять осушитель, дроссель + колечки ибо по-любому пора уже и попробовать опрессовать/заправить в сервисе. А по поводу испарителя так и не понял - можно добраться сняв бардачок?
Нет, до испарителя ты не доберешься, а если и доберешься, то целиком весь не увидишь)
Опрессуй давлением до 20 атм. Я правда и до 30 качал в прошлом году)
Очень похоже на уплотнительную шайбу клапана управлением производительности. Если по размерам одинаковые то ставь. Вот был бы компрессор денсо, то точно сказал бы, ибо из двух разных один собирал.видимо речь не про ту шайбу. Там на фото стрелкой указано где она стоит, какраз в канале который наружу идет, маленьная круглая такая шайба.
На первой фото видно ее даже, темная такая изогнутой формы.
Вот она зачем? получается на свой компрессор буду ставить крушку с другого и какие шайбы ставить? свою одну или с того компрессора откуда и крышка там 2шт их.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Спасибо, у меня не так(е поленился сходил посмотрел) в движении до 2000 оборотов 1 градус. На ХХ 4 градуса. Но на трассе, когда обороты выше 2500 кондер отключается очень часто по низкой температуре на испарителе, буквально на пару минут. Раз отключается, то думаю температура в это время на испарителе как максимум 0. Ты с моими показаниями не ровняйся))))если не помнишь, я в прошлом году компрессор ремонтировал, и теперь он крутит на максимальной производительности.
Сегодня вечером получил фонарик, сразу в гараж. Итог небольшие следы маркера в районе штуцера низкого давления, вытер почистил, буду наблюдать.
Остальные соединения в норме.
Меня беспокоит постепенное снижение производительности, когда заправил систему, на испарителе +2-3 градуса было, потом температура начала расти со временем.
Грешу на утечку, боюсь, что проблема в испарителе, на выходных сниму бардачок, попробую посветить УФ на испаритель, может чего и увижу. В дефлекторы светил, ни чего не видно)
Ксати еще вопрос, вторая скорость вентилятора включается только при условии давления в системе выше 16 Бар?или есть еще какие-то критерии
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Парни подскажите, включаю климат и первую минуту пахнет бякой, потом нормально. После выключения просто воняет. Заменил салонный фильтр. Как избавиться от вони?