Климат без фриона 4 года
  1. #1
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Климат без фриона 4 года

    доброго времени суток уважаемые форумчане. Пытаюсь к лету привести в рабочее состояние климат-контроль. Фриона в системе не было года четыре, за это время пробег был около 60 000 км. Это чем-то чревато?
    Не могло ли отсутствие фриона привести к порче других компонентов системы?
    Пока планирую менять только радиатор, он пробит.
    Спасибо заранее за помощь друзья.
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если система была герметична - ничего страшного. Если пробитый радиатор небыл заглушен - поздравляю.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,281
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    промывать систему менять осушитель,ну и пробитый радиатор под замену
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  4. #4
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если в системе присуствовал воздух тогда еще и замена осушителя как бы рекумендуют у меня сам незнаю сколько система была вскрыта был порван шланг поменял шланг осушитель вот два года как все работает морзнем даже до соплей. Замена радиатора надо колечки менять если конечно шланги удачно получиться отвернуть а то ише и шланги

  5. #5
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясненько, в общем радиатор, осушитель, промывка системы и проверка на герметичность. Начну пока с этого! А то, что касается насоса кондиционера? С ним ничего не должно было случиться? Он получается в холостую крутит, надо было с него ремень скинуть(
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  6. #6
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Ясненько, в общем радиатор, осушитель, промывка системы и проверка на герметичность. Начну пока с этого! А то, что касается насоса кондиционера? С ним ничего не должно было случиться? Он получается в холостую крутит, надо было с него ремень скинуть(
    У тебя вращаяетя шкив компресора сам компрессор не в работе он работает только при наличии фриона в системе точнее его давления. Я систему не промывал и еще поменяй дросель копейки зато спокойней

  7. #7
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, спасибо за помощь, буду смотреть)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще такой вопрос, прокладки тоже везде надо менять? Их по каталогу надо заказывать или подбирать индивидуально по размеру?
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  8. #8
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Хорошо, спасибо за помощь, буду смотреть)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще такой вопрос, прокладки тоже везде надо менять? Их по каталогу надо заказывать или подбирать индивидуально по размеру?
    Меняй на новые стоят копейки

  9. #9
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое основное то забыли! Дроссель обязательно менять. Промыть систему и заменить масло!
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #10
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, А систему самостоятельно можно промыть или только к специалистам обращаться?
    Что из себя представляет замена масла? Масло вроде как при заправке кондея заливают сразу или я ошибаюсь?
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  11. #11
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Ragim, А систему самостоятельно можно промыть или только к специалистам обращаться?
    Что из себя представляет замена масла? Масло вроде как при заправке кондея заливают сразу или я ошибаюсь?

    Самостоятельно не промоешь.
    Но вроде на форуме кто то и промывал. Надо подключать систему, она гоняет по кругу сольвент. Крайне желательно сделать промывку, потому что в систему могла попасть грязь через дырку в радиаторе. А грязь очень быстро выведет из строя компрессор.

    https://passatworld.ru/archive/index.php/t-151024.html
    Масло при заправке мало кто заливает. И меняется оно если система была разгерметизированно долго, или доливается при замене компонентов системы кондиционерирования. Не верь тем кто так говорит, что масло не меняется и не доливается, особенно гаражным умельцам которые заправляют баллоном на улице и говорят что в фреоне есть масло. Нету его в балоне,там чистый газ.
    Вроде, если память не изменяет 250 мг масла (pag46)в системе
    Из них 40% в компрессоре
    20 в осущителе и трубках
    20 в испарителе
    20 в конденсаторе.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #12
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое, а еще хотел узнать, когда начинает крутиться второй вентилятор? Он у меня не крутится вообще, при ДТП были повреждены провода, но они были спаяны чательным образом.
    Посмотрел цены на промывку, что то чересчур дорого( у меня в радиаторе пару маленьких дырочек в пару мм, может и не попала грязь))
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  13. #13
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, а еще хотел узнать, когда начинает крутиться второй вентилятор? Он у меня не крутится вообще, при ДТП были повреждены провода, но они были спаяны чательным образом.
    Посмотрел цены на промывку, что то чересчур дорого( у меня в радиаторе пару маленьких дырочек в пару мм, может и не попала грязь))
    А вентилятор и не будет крутится без фреона в системе. На радиаторе стоит датчик давления, вот он и отключает муфту и вентилятор, так сказать защита от дураков.
    В принципе я тоже думаю промывка не нужна. Но масло грамм 80-100 залей в новый осущитель и радиатор, а так же замени дроссель на трубке.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #14
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Но масло грамм 80-100 залей в новый осущитель и радиатор, а так же замени дроссель на трубке.
    Много масло гр.30-50 при заправке фреона, при работе компрессора масло само разойдется по системе, нечего мыть не надо только деньги потратиш.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  15. #15
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Много масло гр.30-50 при заправке фреона, при работе компрессора масло само разойдется по системе, нечего мыть не надо только деньги потратиш.
    В общем так :
    Фреон R134A
    Объем 700-750 ml
    Масло G 052 300 A2
    Объем 250 ml
    При*
    частичной замене:
    Аккумулятор-осушитель 25 ml
    Компрессор 125*
    ml
    Конденсатор 25 ml
    Испаритель 50 ml
    Трубки 25 ml
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #16
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, Я так понимаю мне нужно отсоединить детали, залить масло в каждую по граммам, потом заправить фрионом?
    А как слить старое, если оно когда то было?
    Или я чего то не понимаю, извиняюсь, но в этих вопросах я новичок((

    Проводил тест климата, выдал ошибки:
    313
    318
    513
    4f7
    4f8
    Я так понимаю эти детали нужно тоже менять?Название: image.jpg
Просмотров: 138

Размер: 216.6 Кб
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  17. #17
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего тебе делать не надо замени радиатор, дроссель,осушитель, колечки, езжай опрессовывай, заправляй фреон +50гр спец масло, и не забивай голову. Найди хорошего кондитионерщика.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  18. #18
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Ragim, Я так понимаю мне нужно отсоединить детали, залить масло в каждую по граммам, потом заправить фрионом?
    А как слить старое, если оно когда то было?
    Или я чего то не понимаю, извиняюсь, но в этих вопросах я новичок((

    Проводил тест климата, выдал ошибки:
    313
    318
    513
    4f7
    4f8
    Я так понимаю эти детали нужно тоже менять?Название: image.jpg
Просмотров: 138

Размер: 216.6 Кб
    Ну да, замени радиатор, осущитель и дроссель. В радиатор и осущитель масло залей. Собери, протяни, и к кондиционерщикам езжай. Пускай опрессуют, отвакуумируют и заправят.
    По ошибкам
    313 это датчик нс испарителе
    318 сама исчезнет после заправки.
    Последние две ошибки это заслонки в торпеде. Попробуй сборось ошибки, дай бог чтоб сбросились.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #19
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, Испаритель и осушитель это одно и тоже?
    А вот по поводу заслонок, с ними вроде не было проблем, по крайней мере с печкой, все дует и переключается!
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  20. #20
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Ragim, Испаритель и осушитель это одно и тоже?
    А вот по поводу заслонок, с ними вроде не было проблем, по крайней мере с печкой, все дует и переключается!
    Ну ошибки точно по заслонкам. Сотри, может уйдут. И если работают то не парься
    Испаритель(радиатор)- это то что в салоне, с него и снимается холод.
    Осушитель, он же ресивер, он же фильтр, бачонок, что под воздуханом.
    Конденсер- это радиатор спереди машины, за решеткой который.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 05:15
  2. холодильник для офиса( стоит ли брать без фриона)?
    от Принц Уэльский в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 16:43
  3. Объем фриона в климат контроле
    от Ромич в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 19:54
  4. Климат
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:59
  5. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •