0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
orloм, брата не завелся
--- Добавлено чуть позже ---
orloм, замок менять?так напруга на маленький провод идет
--- Добавлено чуть позже ---
Зашел на экзист орегинал дорого.бош 9 почти много аналогов от 3 тыщ.какой взять
VW Passat B5+ 2001 1.8L турбо 170 л.с. awm
WVWPD63B31P203668
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Хорошо, что тему не закрыли...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
RusLan_090, хорошего мало.машина то стоит
VW Passat B5+ 2001 1.8L турбо 170 л.с. awm
WVWPD63B31P203668
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тебе замок полностью зачем менять- то?
Надо только контактную группу заменить, если в ней проблема... А она от 500 до 1500 рублей в зависимости от производителя.
Заменишь сам. Нижний пластик под рулем снимешь, там увидишь...
два болтика открутишь, контактная группа из замка снимается. Новую ставишь, болты на место и проверяй.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
из твоих рассказов пока много непонятного.
во первых при повороте ключа щелкает ли втягивающее?
когда ты напрямую с акб кидал провод, как она у тебя с ключа заводилась? у тебя получалось постоянно шло напряжение на втягивающее и стартер должен был всё время крутить.
проверял ли ты клемы + и - ?
если на тонком проводе есть +12 это как я понял замер был на снятой фишке? замерь на одетой. если есть +12 то проверь есть ли минус на двигателе при повороте ключа.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да автор вообще приколист, а потом ещё обижается что дельных советов не кто не дализ твоих рассказов пока много непонятного.
во первых при повороте ключа щелкает ли втягивающее?
когда ты напрямую с акб кидал провод, как она у тебя с ключа заводилась? у тебя получалось постоянно шло напряжение на втягивающее и стартер должен был всё время крутить.
проверял ли ты клемы + и - ?
если на тонком проводе есть +12 это как я понял замер был на снятой фишке? замерь на одетой. если есть +12 то проверь есть ли минус на двигателе при повороте ключа.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Вы нормально читали?
VW Passat B5+ 2001 1.8L турбо 170 л.с. awm
WVWPD63B31P203668
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
специально не поленился
В деревне завел выехал за забор заглушил.закрыл калитку заводить не каких признаков жизни.снял стартер поставил другой бу завелась как шальная.все собрал заводить тишина(снял маленький провод со стартера проверил 12 вольт выдает))стартеру ПЕПЕЦ??? из двух один можно собрать)в деревне нету шансов найти запчастья)оба стартера проверял от акб все работало правда один плохо крутил)реле может так себя весть?
--- Добавлено чуть позже ---
ну и где ответ хоть на один мой вопрос. да и тех кто пытался помочь? хотите сами решать проблемму? удачи!
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Всем привет!
Пассат б5 1.9 TDI AFN 96г. 320т.км.
Не могу понять в чем дело...
Месяца 2 назад машина плохо заводилась на горячую, поменял прокладку ГБЦ, стала плохо заводится на холодную, через неделю все прошло, нормально заводится, иногда только когда прохладно со второго, третьего раза...
Еду последние 10км , слышу какой то стук металлический, на оборотах двигателя. Без нагрузки стоит стука почти нет, включаю кондей, как будто чем то по двигателю бьет или трясется и бьется об корпус. Машину заглушил, не заводится больше.
С троса не заводится, только стук как трещетка! Вот у меня подозрения на бендикс
Ремень менял около 25т.км назад, целый.