0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
И конкретно когда занялся изучением циклического вращения вентиляторов остановить это безобразие получилось однократным включением/выключением зажигания. А может совпало, что уже снизиласть температура.
Сег проверю еще раз
--- Добавлено чуть позже ---
Вдогонку. Ситуация с работой вентиляторов после выключения зажигания пока повторить не удалось.. Я даже стал сомневаться а не приснилось ли это мне. Нет, не приснилось. Четко вспомнил как ранее отходил от уже заглушенной своей машины и слышал гул вентиляторов. Насчёт температуры. Без кондея 96, с кондеем 97 и стоит как вкопанная. На холостом ходу. Вентиляторы работают попеременно либо один маленький на больших, либо оба на средних оборотах, либо маленький на больших а большой на малых. При включенном кондее. Ошибка только по V7
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Ха !! Вентиляторы должны работать ОБА одинаково ! Если работает один потом другой... короче не вместе одинаково и тем более работали после выкл зажигания - то 100% накрылся ...или накрывается блок управления вентиляторами. Он находится в большом вентиляторе.
Только что поменяли вентилятор большой....из-за этого!
- Работали маленький и большой вразнобой
- То орёт только маленький... то большой, то вместе.... короче вразнобой
- Периодически выскакивали ошибки во вентиляторам
- При выключенном зажигании раз практически разрядил АКБ !! Крутился час или два!
Пока ждали новый вентилятор вынуждены были отключать вентиляторы !! Откручивать как уходишь от машины провод от предохранителя 50А на блоке под капотом.
Так что смотри !!!!
P.S Это всё на авто с дизелем было. Но не думаю, что на бензине по другому
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
kazbich2004, очень похоже на правду... Все эти траблы как минимум длятся месяца 3. Интересно, сколько еще проживет глючный блок управления?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Он может жить вечно... и глючить вечно!А может просто или не включатся когда надо или.. разрядить в ноль АКБ..
От первых проявлений (ошибки по ВАГ-КОМу) до критической ситуации.. (когда стал молотить на выключенном..) прошло пол-года примерно.
Но он бы и дальше работал бы так.... как попало!
ИМХО первый признак начала проблемы с блоком - это работа вразнобой маленького и большого. ОНи должны крутиться вместе одинаково.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Гаражный сервис постучал по V1 и о чудо! Завертелись оба вентилятора и пропала ошибка Вопрос, надолго ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Гаражный сервис постучал по V1 и о чудо! Завертелись оба вентилятора и пропала ошибка
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dau, плохой контакт?
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, Дорогой пропеллер, ради интереса?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Брали VDO A2C59511339 был 9300 руб (две недели назад). Сейчас 11 000 уже !
Кстати такой-же (VDO) стоял и в оригинале !
--- Добавлено чуть позже ---
Там блок... может и контакт, но он не разборныйА когда выключаешь зажигание и крутится.. получается "слишком хороший" контакт
Там же не просто реле и провода. Там конкретный электронный блок управления !!!
Получает сигнал управляющий от блока двигателя и раздаёт уже силовой сигнал на пропеллеры.
Однозначно - замена пропеллера!
--- Добавлено чуть позже ---
А сам как думаешь ?Может 5 мин, может день... может и год! Смотря что там в блоке, там-же схемы...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
На днях разобрал оба вентилятора, почистил от пыли и смазал направляющие щеток- начали крутиться оба (до этого молотил один мелкий). Но ошибки всё-равно вылетают по большому вентилятору и пару раз в пробке стрелка за 90 уходила.
P.S. душу жабу за 9 рублей на новый провеллер)
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
По-ходу жаба придумала более выгодный вариант)))
Заехал к знакомым на разборку и нашёл большой вентилятор с разбитой крыльчаткой с номером 1K0 959 455 DL фирмы brose, дата выпуска конец 2011 года. Внутри как новый. Переставил крышку с "мозгами" на свой вентилятор и всё собрал- работает, ошибок нет. Родной и малый вентиляторы- VDO siemens. Потроха у них одинаковые. Такие сломанные вентиляторы после дтп дилеры выбрасывает на свалку. Вопрос цены- 2 бутылки пива)
VW Touareg NF