Комплекс ошибок по вентиляторам. Help! - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И конкретно когда занялся изучением циклического вращения вентиляторов остановить это безобразие получилось однократным включением/выключением зажигания. А может совпало, что уже снизиласть температура.
    Сег проверю еще раз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вдогонку. Ситуация с работой вентиляторов после выключения зажигания пока повторить не удалось.. Я даже стал сомневаться а не приснилось ли это мне. Нет, не приснилось. Четко вспомнил как ранее отходил от уже заглушенной своей машины и слышал гул вентиляторов. Насчёт температуры. Без кондея 96, с кондеем 97 и стоит как вкопанная. На холостом ходу. Вентиляторы работают попеременно либо один маленький на больших, либо оба на средних оборотах, либо маленький на больших а большой на малых. При включенном кондее. Ошибка только по V7
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #22
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Вдогонку
    Ха !! Вентиляторы должны работать ОБА одинаково ! Если работает один потом другой... короче не вместе одинаково и тем более работали после выкл зажигания - то 100% накрылся ...или накрывается блок управления вентиляторами. Он находится в большом вентиляторе.
    Только что поменяли вентилятор большой....из-за этого!
    - Работали маленький и большой вразнобой
    - То орёт только маленький... то большой, то вместе.... короче вразнобой
    - Периодически выскакивали ошибки во вентиляторам
    - При выключенном зажигании раз практически разрядил АКБ !! Крутился час или два!

    Пока ждали новый вентилятор вынуждены были отключать вентиляторы !! Откручивать как уходишь от машины провод от предохранителя 50А на блоке под капотом.

    Так что смотри !!!!

    P.S Это всё на авто с дизелем было. Но не думаю, что на бензине по другому
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #23
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, очень похоже на правду... Все эти траблы как минимум длятся месяца 3. Интересно, сколько еще проживет глючный блок управления?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #24
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько еще проживет глючный блок управления?
    Он может жить вечно... и глючить вечно! А может просто или не включатся когда надо или.. разрядить в ноль АКБ..
    От первых проявлений (ошибки по ВАГ-КОМу) до критической ситуации.. (когда стал молотить на выключенном..) прошло пол-года примерно.
    Но он бы и дальше работал бы так.... как попало!
    ИМХО первый признак начала проблемы с блоком - это работа вразнобой маленького и большого. ОНи должны крутиться вместе одинаково.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #25
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гаражный сервис постучал по V1 и о чудо! Завертелись оба вентилятора и пропала ошибка Вопрос, надолго ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гаражный сервис постучал по V1 и о чудо! Завертелись оба вентилятора и пропала ошибка
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, плохой контакт?

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, Дорогой пропеллер, ради интереса?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дорогой пропеллер, ради интереса?
    Брали VDO A2C59511339 был 9300 руб (две недели назад). Сейчас 11 000 уже !
    Кстати такой-же (VDO) стоял и в оригинале !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    плохой контакт?
    Там блок... может и контакт, но он не разборный А когда выключаешь зажигание и крутится.. получается "слишком хороший" контакт Там же не просто реле и провода. Там конкретный электронный блок управления !!!
    Получает сигнал управляющий от блока двигателя и раздаёт уже силовой сигнал на пропеллеры.
    Однозначно - замена пропеллера!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Вопрос, надолго ли?
    А сам как думаешь ? Может 5 мин, может день... может и год! Смотря что там в блоке, там-же схемы...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Брали VDO A2C59511339 был 9300 руб (две недели назад). Сейчас 11 000 уже !
    Кстати такой-же (VDO) стоял и в оригинале !
    Нихрена себе! Это все у зятя?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Может 5 мин, может день...
    Ровно 15 минут, пока доехал до дома, снова крутятся по разному Однозначно на замену...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #30
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нихрена себе! Это все у зятя?
    Ага... Допиливаем косяки. Но вроде как на горизонте "тьфу-тьфу" чисто пока.

    P.S Всё вышеописанное (номер вентилятора и т.д) относиться к CBBB CBAB (какие вентиляторы на других и как они работают... не в курсе)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #31
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях разобрал оба вентилятора, почистил от пыли и смазал направляющие щеток- начали крутиться оба (до этого молотил один мелкий). Но ошибки всё-равно вылетают по большому вентилятору и пару раз в пробке стрелка за 90 уходила.

    P.S. душу жабу за 9 рублей на новый провеллер)
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  12. #32
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-ходу жаба придумала более выгодный вариант)))
    Заехал к знакомым на разборку и нашёл большой вентилятор с разбитой крыльчаткой с номером 1K0 959 455 DL фирмы brose, дата выпуска конец 2011 года. Внутри как новый. Переставил крышку с "мозгами" на свой вентилятор и всё собрал- работает, ошибок нет. Родной и малый вентиляторы- VDO siemens. Потроха у них одинаковые. Такие сломанные вентиляторы после дтп дилеры выбрасывает на свалку. Вопрос цены- 2 бутылки пива)
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 23:36
  2. Шаман, просвети насчет ошибок!
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 22:52
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •