Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!

    Доброго времени суток! Всех с Праздником!

    Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться)... Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
    5 Найдены неисправности:
    006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
    P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 26
    Пробег: 160263 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.27
    Время: 08:33:01


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1018 /min
    Нагрузка: 30.6 %
    Скорость: 11.0 km/h
    Температура: 100.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V


    000807 - Датчик детонации 1-G61
    P0327 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 160208 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.27
    Время: 06:48:51


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1232 /min
    Нагрузка: 48.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 13.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V


    000807 - Датчик детонации 1-G61
    P0327 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 160208 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.27
    Время: 07:02:49


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1238 /min
    Нагрузка: 25.1 %
    Скорость: 8.0 km/h
    Температура: 71.0°C
    Температура: 19.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V


    006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
    P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 161590 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.08
    Время: 18:17:24


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 946 /min
    Нагрузка: 15.7 %
    Скорость: 36.0 km/h
    Температура: 106.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7
    P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 161591 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.08
    Время: 18:19:28


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1424 /min
    Нагрузка: 11.0 %
    Скорость: 55.0 km/h
    Температура: 100.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V


    Детонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана - первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо...
    А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В догонку. Рукой вентиляторы вращаются без тормозов... А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  3. #3
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
    Блок управления обоими вентиляторами (J293) находится на большом вентиляторе. Этот блок управляет ими обоими.
    Сигнал управляющий на него идёт с блока двигателя. Ну и +, - подводятся..есс-но.
    Никаких реле нет.
    Вентиляторы работаю только парой. По отдельности - не работают!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. первое движение - разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  5. #5
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Т.е. первое движение - разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
    Ну попробуй.. может в разъёмах плохой контакт.
    А вообще вентиляторы работают? Включи климат на максимальное охлаждение. Должны вентиляторы заработать. ну может не сразу.. но должны включится (может с маленькой скоростью.. в зависимости от степени "жары" на улице), хотя если прохладно на улице и мотор холодный.. могут не включится.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #6
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #7
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
    1. Это НЕ реле (это блок... со схемой)
    2. Находится вместе с эл. двигателем в большом вентиляторе

    Название: 1K0959455FJ.JPG
Просмотров: 1029

Размер: 29.0 Кб

    По 4-х штырьковому разъёму идут +, - и сигнал от блока управления двигателя на этот блок.
    От блока уже.. внутри - на эл. мотор большого вентилятора и через 2-х штырьковый выходит на маленький вентилятор

    Название: 1K0959455FJ_2.JPG
Просмотров: 1046

Размер: 64.5 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #8
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тупо замена. болячка распространенная. часто встречаю такое на b6.
    Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Целиком раму с обоими вентиляторами менять? А что-нибудь сколхозить никак? Чуть что - замена - это дилерский подход. Не комильфо... Глюк то не постоянный... Отследить логику появления пока не удалось. Электрика, если ее не поливать электролитами и не бить по ней молотком - достаточно живучая часть машины...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #10
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять вентилятор большой. в нем блок управления дохнет.
    Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Реинкарнация проблемы.

    С момента старта топика и первого обнаружения проблемы прошло 1,5 месяца. Ничего не делал по проблеме. Решил дождаться чего-то более вещественного чем ошибки выявляемые шнурком. И думалось - а может рассосется. Не рассосалось. Ошибки Р1951 и Р1950 про затруднение хода/блокировке вентиляторов V7&V177 продолжают появляться. При этом каких-то объективных проблем не замечаю. Не перегревается - это точно. По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся. Маленький крутится быстро, потом останавливается, включается большой (на малых оборотах, так и не поднимаются обороты), через несколько секунд снова подключается маленький, быстро набирает максимальные обороты, одновременно останавливается большой, через примерно минуту останавливается маленький и дальше по кругу несколько раз...

    В архиве форума нашел пару похожих тем, в одной был совет снять рамку в вентиляторами, разобрать их, почистить, смазать - типа должно помочь. Есть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся.
    ЭЭэээ...вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания. Они "умирают" вместе со всей авто.
    И крутится они должна вместе.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    сть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
    Смысл есть всегда. Хуже ты вряд ли сделаешь.
    Температура ДВС какая в пробках с кондиционером?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов. Вроде это норма, когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
    По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов.
    Речь про Б6 или вообще?


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
    У меня останавливаются сразу же.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
    Смотри. Стрелка на 200F стоит когда фактическая температура от 75 до 105 градусов. То есть при 105 тоже стрелка на 200F(90С). А 105 для CCTA много. Возможно поэтому пропеллеры и работают после.
    Посмотри VCDS-ом температуру.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ЭЭэээ...вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания.
    Если шла регенерация и выключить мотор - то вентиляторы крутятся и дальше... минуты 2..3
    Я первый раз как услышал это.. ждал пока выключатся (вдруг глюк.. )
    ... Или так задано блоком или от датчика температуры ОЖ... но это не важно. Главное, что в определенных условиях вентиляторы после выкл зажигания - крутятся !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #16
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Речь про Б6 или вообще?

    У меня останавливаются сразу же.
    Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Посмотри VCDS-ом температуру.
    Гляну..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если шла регенерация и выключить мотор - то вентиляторы крутятся и дальше... минуты 2..3
    Здарова!

    1) На 2.0TFSI нет регенерации
    2) У меня ее тоже нет теперь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если шла регенерация и выключить мотор - то вентиляторы крутятся и дальше... минуты 2..3
    А что такое регенерация?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
    Вообще да. На 2.8 Б5 после остановки была доп помпа, которая работала и гоняли антифриз через радиатор и включался на малую скорость электро вентилятор. Но на 1.8Т такого не было реализовано. Это было сделано на 2.8 для удаления застоев тепла, потому что мотор большой и горячий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А что такое регенерация?
    Прожиг сажевого фильтра на дизельных авто. У тебя такого нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 2.0TFSI нет регенерации
    Сорри... не обратил внимания. Думал дизель..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 23:36
  2. Шаман, просвети насчет ошибок!
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 22:52
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •