Чемпионат мира по хоккею 2015г. в Чехии. - Страница 12
  1. #221
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я не знаю, что без мата тут написать
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,508
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,221
    Отправлено: 18,886

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гусев дебил как всегда: "такого соперника у нас на этом турнире ПОКА не было"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Ну почему как ответственный матч, так этот пидр гусеф. Как у него сука язык ещё ворочается?
    вово! думал я один его ненавижу!
    мало того, что несёт херню всегда, так еще голос почему-то вымораживает
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  3. #223
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,462
    Спасибо +
    Получено: 1,936
    Отправлено: 601

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гусев виноват, что канада сильнее

    --- Добавлено чуть позже ---

    все... приплыли.
    руки опустились, глаза не горят
    ну е мое, кто то ж должен завести команду
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #224
    Golf Аватар для CarMen
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    город Невест-Люберцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    812
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    " по статистике у нас ни одного броска по воротам канадцев
    у канадцев 10 "

    ЗЫ и 4 в точку
    еду, еду не свищу
    а наеду не спущу (с)

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,508
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,221
    Отправлено: 18,886

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блн почему не брали тайм-аут, когда 2-ю шайбу закатили?
    тренер внатуре продался видимо))

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вчера совсем другая команда была...спорт, мать его...сегодня ты, а завтра - тебя
    такой кураж был, Овца закатил с самолёта не успел слезти
    сегодня его не видать совсем
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  6. #226
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,149
    Спасибо +
    Получено: 384
    Отправлено: 284

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    эти пендосские студенты нас вроде в групповом этапе натянули
    в том то весь и ужас, в том то ....
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  7. #227
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,909
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нда, еще и удаляемся за нарушение численного состава

    Ну ладно, серебро тоже неплохо

  8. #228
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,508
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,221
    Отправлено: 18,886

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проигрывает всегда тренер
    это как в контр страйк - рубать на компе - если нет заводилы-командира, а просто команда - чикают как ботов тупых
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  9. #229
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Погоди с серебром)))
    мож до буллитов дойти ?))
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  10. #230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,508
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,221
    Отправлено: 18,886

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а давно ли было...

    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  11. #231
    Golf Аватар для CarMen
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    город Невест-Люберцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    812
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Ну ладно, серебро тоже неплохо
    это уже супер ...
    могли ни с чем вернуться
    еду, еду не свищу
    а наеду не спущу (с)

  12. #232
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,149
    Спасибо +
    Получено: 384
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а вчера совсем другая команда была...спорт, мать его...сегодня ты, а завтра - тебя
    такой кураж был, Овца закатил с самолёта не успел слезти
    сегодня его не видать совсем
    да, да.
    вчера мы круты были!
    наша вчерашняя игра в кратком пересказе: http://clipiki.ru/video/129800/

    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  13. #233
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    45
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо находить и положительные моменты- серебро на данный момент( с такой обороной с начала чемпионата) тоже не плохо.Будем честными.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  14. #234
    Golf Аватар для CarMen
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    город Невест-Люберцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    812
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к чему эти тупые интервью в перерыве ???????
    еду, еду не свищу
    а наеду не спущу (с)

  15. #235
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,508
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,221
    Отправлено: 18,886

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    потные игроки жесть - функционал не алё, ИМХО
    вчера как огурчики были

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от CarMen Посмотреть сообщение
    к чему эти тупые интервью в перерыве ???????
    не говори, хоть бы полотенцем обтёрли игрока сначала

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Надо находить и положительные моменты- серебро на данный момент( с такой обороной с начала чемпионата) тоже не плохо.Будем честными.
    "нам нужна одна Победа" - блн был бы турнир на 9 мая - выиграли бы
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  16. #236
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,267
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,060
    Отправлено: 2,603

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    как сплавляли Быкова..
    как Била, по итогу со всякими высерами про майданы.
    как быстро Знарока сольют..
    Как выигрывает команда все молодцы, просирают - сливают тренера. Что за бред??? Канада была сильнее. Это не секрет. Наши молодцы. Держались. И даже настрой боевой. Но этого мало. Я вот не вижу ща счет чего или кого мы можем даже хотя бы забить им. Кросби, чертенок, велик все таки...
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  17. #237
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,462
    Спасибо +
    Получено: 1,936
    Отправлено: 601

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    Как выигрывает команда все молодцы, просирают - сливают тренера. Что за бред???
    такой вод бред от тех кто руководит.
    но кмк у Знарока кредит доверия пока есть. надеюсь, все у него будет хорошо... хоть и не нравится он мне как человек))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    Я вот не вижу ща
    ща уже никак.
    а до игры на сверхволевых, дисциплине и правильной тактике
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,508
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,221
    Отправлено: 18,886

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    Как выигрывает команда все молодцы, просирают - сливают тренера. Что за бред??? .
    это аксиома - выигрывает команда, проигрывает тренер
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  19. #239
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,462
    Спасибо +
    Получено: 1,936
    Отправлено: 601

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мля... как вот так сказать себе, что хватит другим выигрывать.. просто собрать всех ведущих за малое время до старта, и отодрать во все дыхательные и пихательные всех соперников
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,508
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,221
    Отправлено: 18,886

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опять же ИМХО - нашим всегда нужен стимул - дата, событие, коммунизм, мерседес каждому за победу...
    но в факее с клюшками вроде норм дела? в том году мы взяли чемпионат?
    это в футболе с мячом могли натянуть тех же французов, а потом слить кипру
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чемпионат мира по хоккею 2014
    от cebuz в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 23:16
  2. Чемпионат мира 2014
    от Log-in в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:39
  3. Чемпионат мира по хоккею 2011.
    от Umberto31 в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 23:56
  4. Чемпионат мира по Баскетболу 2010 Турция.
    от Umberto31 в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 18:34
  5. Приглашение на футбольный турнир 5-й чемпионат Мира в Москве
    от Ofis в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •