0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Всем добрый день. После снятия-установки биксеноновых фар с автокорректором (машина была в покраске), перестала работать эта опция. До было всё ок, сейчас забрал машину тестирую свет(чтоб всё горело двигалось), о-па! а фары своё тестовое движение вниз-вверх при запуске двигателя не делают... Мастер грит всё подключил как было... Ребята, подскажите что может быть, что могли упустить при подключении? Сам датчик под левым передним колесом смотрел, вроде механических повреждений нет, до покраски датчик выполнял свои функции.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А задний датчик на месте?
Опрос на ошибки 55 блока. И проверь все разьемы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
шнура VAG у меня нет, нужно будет к электрику ехать... A где сзади датчик смотреть?
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
вероятно потребуется просто стереть ошибки и, при необходимости, сделать адаптацию https://passatworld.ru/showthread.php?t=146296
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Задний датчик на задней балке, слева от бензобака.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
а подскажите,плиз, снятием клем аккумулятора вопрос не решить?вероятно потребуется просто стереть ошибки и, при необходимости, сделать адаптацию https://passatworld.ru/showthread.php?t=146296
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Совет, купи шнурок.
Ты можешь не иметь зубную щетку, но шнурок иметь обязан![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Всем добрый день. В поиске был, у меня конкретный вопрос: фары с автокорректором, всё работает, но светит перед машиной. Машина красилась, фары снимались, видать при установке обратно "все винты закрутили". Где покрутить вручную, чтоб фары приподнять?
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
для начала ваг комом в блок зайди, обычно в землю они при ошибке светят
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
ваг ком подключали, т.к. у меня фары не делали тест вверх-вниз при включении зажигания. Ездил на СТО, подключались специалисты, в 55 группе были, тест теперь работает, а вот , только обнаружил(ночью не ездил) фары светят перед машиной.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Мишаня007, когда откроешь капот, смотри на фару, там есть белые винтики под шестигранник, один управляет за поднятие, другой за поворот влево-вправо, третьего не трогай, он регулирует дальний.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Вот эти винтики?Только у меня их два (по крайней мере просматривается).![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, эти. Один винт на регулировку "вверх-вниз", второй за боковые смещения. Которые, правда, тоже происходят с частичным смещением вверх-вниз. Т.е., как-бы ось по диагонали ходит. Выставляются обе проекции.
Если делаете сами, то в сети полно схем, как это делать, как схему рисовать.
А так лучше съездить на грамотную СТО, где через VAG-COM сначала фары выведут в сервисный режим, отрегулируют, а потом согласуют в рабочее положение.
ЗЫ. Грубый вариант, вручную, без VAG-COM.
См. требуемый уровень угла пучка для наших фар, отштампован на корпусе фары. Это 1.0%. Это значит, что на каждый метр от крайней границы передка авто верхний уровень СТГ должен опускаться на 1/10 от высоты между уровнем земли и центром фар.
Замеряете расстояние от центра фары до земли. Если не ошибаюсь, у нас это будет что-то ок. 75 см. Значит, скажем, через 10 м. от авто (перед авто, точнее) верхняя кромка СТГ д.б. на высоте 75-7.5=67.5 см.
Расстояние между центрами на регулировочной проекции остается тем же. Центром считается середина "ступеньки"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
sphoenix, спасибо за совет. Мне вот только невдомёк, как могли фары опустить пучок света?, их просто сняли, а затем поставили при этом не крутили вот эти регулировочные винты(вчера был у этих мастеров). Сделаю так, как советуете- сперва на СТО к электрикам!
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да электрики-то и не нужны особо. Тут чисто механика + работа с софтом.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
а на ксеноновой СТГ вроде ступеньки нет
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, да!
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF