0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте. В темноте ошибся, перелил где-то 0,5 литра. Щуп очень сложный, тяжело увидеть отметки. Теперь уровень выше допустимого, поверх шарика на щупе, если кто знает. Проехал в таком состоянии около 1000 км. Двигатель TDI 1,9. Что делать? Заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Постараться откачать лишнее масло. Повышенный уровень масла, пользы не приносит.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Выбрасывать будет в выхлоп.
Нужно откачать. Длинная трубка прозрачная + сила тяги легких, главное, не перестараться
Либо, если яма есть, сливаете немного через пробку.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
нафига козе баян, покупаем шприц большой в аптеке и трубку, по которой жидкость омывайки идет на жигулях. Далее через трубку, в которую щуп вставлен откачиваем не нужно масло.
зы Я так всегда делал, если перелив.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кому что удобнее.
Например, у меня тазовой трубки не было, зато была трубка для чистки систем кондиционирования. Размер штуцера от шприца под неё не подходит. И что делать?
Так что не надо так категорично заявлять. Суть должна понятна, остальное по факту.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
трубка это в магазине запчастей копейки стоит, как в прочем и шприц.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA