0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сабж.
Только достойные варианты.
Только дизель.
Только МКПП.
Крайне желательно универсал.
С реальным пробегом.
1-2 владельца.
Не битый, не перекрученный, обслуженный, не задроченный внутри и снаружи.
Москва и МО онли.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а денег сколько есть...?
и это, пробег реальный 400-500 тысяч - пойдет ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
)да увы меньше ни у кого нет)))
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Денег в зависимости от того насколько дрова.
200-250ккм вполне реально думаю найти.
Смотерл сегодня пару машин с "пробегом" ~200 тысяч - износ поршневой существенный, избыточное давление картерных газов, половина кузова биты. Такие помойки не хочется.
Но и 400-500 не смутит меня пробег.
Меньше года назад был 124 с пробегом 750ккм и в состоянии изумительном, разумеется с перебранным на ~500ккм мотором (М111).
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Запросы у вас однако
или ипотека от сбера на НФ уже оформлена и надо брать?
--- Добавлено чуть позже ---
еще штук тридцать поглядите... или ждите совсем свежего варианта... и быстрее перекупов на месте окажитесь... тогда возможно...
а в реале, кузов бы ровный относительно найти... остальное поправимо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я без ипотеки хочу
Есть такие машины, надо искать. В принципе, готов и Б6 рассмотреть, но он мне внешне нравится гораздо меньше.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
все траХтористы в тайне на это надеются и молятся за здоровье насос форсунок или ТНВД
... я бы б5 точно вычеркнул из списка... б5+ еще скрепя сердце можно поискать
--- Добавлено чуть позже ---
а ты за рулем посиди... сразу смекнешь что, к чему... чуть ниже за 700 с гаком есть аппарат
торопись, а то руль от R-lain С него махнут на баранку от пазика
и это... дизель берут чтоб много и дешего ездить... а не в гараже пыль с него стирать... инфа 146%![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По-русски не могли бы писать?
ТНВД и насос-форсунка - вещи разные, вместе не ставятся.
700 "с гаком"... Покажите что продаете, я бы взглянул подумать.
"Эрлаин" это что-то из мира ночных гонок по селу?
Я ищу дизель потому что мне нравятся дизельные турбо моторы, ввиду дороговизны солярки, особой выгоды от него нету.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А тема-то о чём?
Хороший, рабочий B5+ здесь вы не найдете. Ибо продавать в клубе - дело неблагодарное: реальный аппарат здесь всегда будет с критикой "очень дорого" и "за столько не продашь"
Плюс, смысл продавать такую машину, если она в отличном рабочем состоянии?
Я в свой вложил уже 500 тыс. И это не примочки всякие, а чисто матчасть, полный сток. И сейчас мысли не будет продавать свою машину в таком состоянии. Ибо я даже и половины не окуплю, а вложенное все спишут на "для себя делал", а большинство просто не поймет, ориентируясь на среднерыночные цены. И без скидки на то, что аппарат может претендовать на приз в номинации "Последний живой Passat B5+"
Так что лучше ищите отдельно от здешних объявлений - вот хороший вам совет. А здесь потом сможете просто поделить впечатлениями и фото своего аппарата, который найдете.
ЗЫ. Если уж хотите связаться с VW, то надо бы и быть осведомленным о жизни марки, её истории, моделях, опциях. В т.ч. что такое R-Line![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну, кто ж знает, может увидит кто-то объяву и решит расстаться с "последним живым B5+".
Хорошую машину, не важно какую, никто и никогда не продаст, за редким исключением, на что приходится надеяться.
Покупая старую машину всегда придется вкладываться, так по мелочам набегает.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Просто далеко уже не все готовы вкладывать такие суммы в это поколение машин. У меня это было стечение обстоятельств, а стало уже частью жизни.
Вот так и встречаются такие экземпляры
А по большей части "бэ-пятые" дохаживают свой век, и ожидая покоя.
"В идеальном состоянии"... Такие крайне редко встречаются, по большей части это не слабые бензины, т.к. были у далеко не бедных фанатов.
А дизеля, да к тому же ещё и Варианты по тем критериям, что вы указываете, будет крайне сложно найти. Такие машины уже не покупают с долгим расчетом на эксплуатацию, а те, что реально "живые", находятся в "вечном пользовании" у своих хозяев![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Примерно такие пару экземпляров и смотрел, года два-три при регулярном обслуживании может и протянут.
Мне на старые машины, может быть ввиду большой к ним любви и уважения, везет. Плохими не владел.
Я так думаю, если "старая помойка" ездит и хорошо себя чувствует, то переживет еще не одну новую машину.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Поверьте, остались есть B5+, которые куда более живые, чем те же B6 дорестайл. Просто в России таких машин вообще по пальцам, а в продаже их нет
И уж они-то точно не "помойки". И протянут "лет, наверное, уж тыщу" ©
Из всех более-менее приятных внешне, и с виду вроде живых на авто.ру я видел только вот этот вариант:
http://auto.ru/cars/used/sale/1008901427-bcb4a/
Висит давно, аппарат очень интересный, но это BKN, мотор не простой, поэтому машину надо всю досконально просматривать, читать ошибки, загонять на подъемник и т.п. Впрочем, так со всеми б/у авто надо при покупке
Правда, цена не самая высокая. Начиналась в начале этой зимы что-то в районе с 400 тыс., сейчас уже вот 350. Тут либо автору реально надо уже сливать авто (надоел, например, не нужен уже), либо всё-такие есть аргументы для хорошей скидки из-за состояния матчасти.
Конкретно про 2.5 TDI (там же много упоминаний и других вариантов дизелей на B5+ и ссылок)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=168670
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162808&page=1
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Звонил, общался. Мотор не очень со слов владельца. По факту видимо совсем ему тяжело.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так я и написал "или" ? Еще и за геометрию турбины надо чаще свечки ставить
это не я продаю...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да вот так получилось, стечение обстоятельств, как я писал выше
Началось вроде бы всё безобидно, приведение машины в хороший вид и состояние. Первый крупный фэйл случился с АКПП - лопнул насос. На тот момент я встал перед не особо и большим выбором: либо продаю машину как есть, а за машину не на ходу (точнее, тогда насосу оставались считанные десятки километров) и 2004 года я бы больше 200 тыс. вряд-ли получил бы. Брал за 350 тыс.
Либо делаю коробку с расчетом на дальнейшую эксплуатацию, как бы ни хотелось новый на тот момент авто
Поэтому решил рискнуть. Отдал 140 тыс. только за капремонт (делал в VAG-Service, кто в курсе - поймёт). От старой остался, пожалуй, только алюминиевый корпус, всё остальное заменено, один только список запчастей занял 3 (!!) полных листа А4. Так что коробка теперь пройдет еще тысяч 200 точно.
А потом понеслось... Вплоть до пластиков в салоне, уплотнителей, тонн мелочевки. Я молчу уж про подвеску, тормозную, всякие радиаторы, интеркулеры, патрубки и т.п. и т.д. А по двигателю сколько всего сделано! Сиденья передние новые вот недавно поставил.
А потом бабахнул кризис... Тут уже пока не до новых машин, думаю года 2-3 ближайших точно.
Уж очень мне приглянулся B8 "сарай": была возможность, помацал его внимательно, пощупал - отличный ваген! Только боюсь даже представить сколько он будет стоить в РоссииПоэтому на новый авто планов пока вообще никаких.
Вот так и набежало. А сколько еще в списке на ближайшее времяВ июне Webasto вот поставлю - замучался зимой отогреваться, да и фэйл на старте при -25 с запуском был пару раз за 2 года
Машину продавать смысла теперь нет. Закончу всё полной перекраской однажды, и поставлю в гараж на консервацию. Будет потом что вспомнить![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Dem1k, привет сосед
Есть хорошие варики) жалко мой бывший пассат из клуба канул.. теме ап)
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нашел в Питере корыто под требования практически, только бензотурбо. зато сарай мкпп в состоянии только из салона.
650 колов![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.