0

B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Просто у катализатора есть срок службы. Он может быть не забит, но свойства свои потерял. Ну это мое мнение. У меня есть ошибка по катализатору, ноя на нее забил.....Если его удалять, нужно будет городить какой-то эмулятор, т.к. Simos не шьется.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Ну, это понятно, срока давности нет только у сверхсекретных документов и бабок во дворе на лавочке... А насчёт нейтрализатора... Моментально скончаться он не может, или я не прав. Любой кат работает в диапазоне 250-800 градусов. Если ниже - реакция не идёт. Если выше - идёт разрушение. Вроде так.
В моём случае, как я понял, до прогрева температуры просто не хватает. Но дыма слишком много!!!
При температуре ОЖ 60-70 дыма уже почти нет.
B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А есть возможность его прожарить километров 100-200? Так чтобы обороты были в районе 3000. Или для дизеля это много?Ну, это понятно, срока давности нет только у сверхсекретных документов и бабок во дворе на лавочке... А насчёт нейтрализатора... Моментально скончаться он не может, или я не прав. Любой кат работает в диапазоне 250-800 градусов. Если ниже - реакция не идёт. Если выше - идёт разрушение. Вроде так.
В моём случае, как я понял, до прогрева температуры просто не хватает. Но дыма слишком много!!!
При температуре ОЖ 60-70 дыма уже почти нет.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000