Уже НЕбольшие проблемы с AKN. Диагностика

  1. #1
    Pointer Аватар для RokDem
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Сива
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Уже НЕбольшие проблемы с AKN. Диагностика

    Не для кого не секрет, что данные двигатели заработали дурную славу своей ненадежностью и прихотливостью. Да и ставились они в основном на Ауди, на Пассатах не слишком популярны.
    Так вот, опишу суть проблемы: переезжал я через очередную яму (впечатление что на некоторых дорогах асфальт клали лишь участками...) и дабы не создавать помех идущим фурам уже после ямы стал ускоряться, как вдруг мой железный конь заглох и не захотел заводиться. Экспресс осмотр выявил наличие воздуха в топливной системе. В общем добрались до гаража на галстуке за УАЗиком и, поблагодарив на прощание отзывчивого лесника, стали искать и устранять причину завоздушивания. Здесь все оказалось просто: застрял датчик включения перекачивающего насоса в баке из-за чего он вовремя не сработал и ТНВД захватил воздуха. Проблему исправил, систему развоздушил НО авто не заводилось. При проверке специально преобретенным для этого шнурком а потом и визуально выяснилось, что сгорели мозги ТНВД, а именно транзистор. Перепаяли мне его. Но после запуска машинка снова заглохла. Заглянув под черепушку ТНВД вновь увидели горелый транзистор. В общем сняли и разобрали насос, и выяснили, что проблема в механике: на поршне перепускного клапана стерся тефлон. После поисков и размышлений решили приобрести б\у ТНВД, что собственно и сделали. Установили, заодно заменив "знаменитые" распредвалы и рокеры с компенсаторами... Машинка завелась, но не реагировала на педаль акселератора. После проверки выяснился мой огромный косяк: не проверил изоляцию проводки на ТНВД, которая, к слову, отсутствовала... Заизолировал всё 2 слоями термоусадки для надежности и вот теперь мучаюсь вопросом: уже на замененном ТНВД отпала ножка транзистора (видимо из-за замыкания пресловутой проводки...).
    Уважаемые форумчане! Не покиньте в сложный час! Посоветуйте, есть ли шанс припаять ножку обратно? Или же снова транзистор перепаивать? И какой транзистор паять? На старом маркировка стерта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На данный момент опрос ошибок выглядит так:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 401 B
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D01
    Кодирование: 03011
    Код Сервиса: WSC 00028
    00005059 130 106CC150_1.V5A474229972
    3 Найдены неисправности:
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    37-00 - неисправен

    --- Добавлено чуть позже ---

    С датчиками все понятно - отсоединены просто сейчас.
    B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец

  2. #2
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RokDem Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, есть ли шанс припаять ножку обратно?
    Шанс крайне низкий - вероятность меньше 5%, что заработает. Т.к. если при замыкании сгорела сама металлическая ножка, то p-n переход транзистора уж тем более сгорел бы.
    Но в любом случае попробуй, ничего не теряешь - проволочку по размеру подходящую туда припаяй и все.
    Цитата Сообщение от RokDem Посмотреть сообщение
    И какой транзистор паять? На старом маркировка стерта.
    А вот тут хз, надо искать электрические схемы или кто-то чтобы подсказал, кто знает этот транзистор.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  3. #3
    Pointer Аватар для RokDem
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Сива
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По транзисторам нашел целый список: BUK 9992, BUK 9508, IRL 38035, RFP 70N06, IRLR 2905
    Последний якобы лучший. Есть у кого соображения по поводу достоверности данных?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Шанс крайне низкий - вероятность меньше 5%, что заработает. Т.к. если при замыкании сгорела сама металлическая ножка, то p-n переход транзистора уж тем более сгорел бы.
    Но в любом случае попробуй, ничего не теряешь - проволочку по размеру подходящую туда припаяй и все.
    Припаял ту же ножку (алюминиевые заразы...). Эффекта нет.
    B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец

  4. #4
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RokDem Посмотреть сообщение
    По транзисторам нашел целый список: BUK 9992, BUK 9508, IRL 38035, RFP 70N06, IRLR 2905
    Последний якобы лучший. Есть у кого соображения по поводу достоверности данных?
    --- Добавлено чуть позже ---
    Припоял ту же ножку (аллюминевые заразы...). Эффекта нет.
    Да, он сгорел. IRLR 2905 будет лучше по той причине, что у него максимальный ток стока 42А, а у остальных 25А. Ну то есть при нагрузке сильной он более живучим окажется.
    А так они все однообразные, так что думаю разница не сильно большая какой ставить

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот я обманул тебя, у RFP 70N06 вообще 70А ток стока максимальный, только что догуглил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот еще может быть полезно bosch_edc_15m-4_rus.pdf
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  5. #5
    Pointer Аватар для RokDem
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Сива
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За книжку спасибо! Буду искать транзисторы...
    B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец

  6. #6
    Pointer Аватар для RokDem
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Сива
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока ищутся и покупаются транзисторы, решил поменять стартер, благо мордашка пассата разобрана. Для тех, кто мучается с вопросом как его снять - правильно мучаетесь! Снимать его не самое простое занятие...
    B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец

  7. #7
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как на дизельном V6, но на 4х цилиндровых движках стартер снимается очень легко, буквально 2 болта спереди, 1 сбоку и он в руках.
    А зачем меняешь то? Какие с ним проблемы? У тебя ж 2 кВт стартер по идее, это оригинал под 30 килорублей...
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,991
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Не знаю как на дизельном V6, но на 4х цилиндровых движках стартер снимается очень легко, буквально 2 болта спереди, 1 сбоку и он в руках.
    А зачем меняешь то? Какие с ним проблемы? У тебя ж 2 кВт стартер по идее, это оригинал под 30 килорублей...
    сравнил. чтобы на 2,5 снять стартер нужно для начала снять генератор.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #9
    Pointer Аватар для RokDem
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Сива
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял и заменил. Через снятие генератора. Говорят можно снять и через подушку двигателя и подрамник, но мне было проще генератор снять. Там 2 болта, один спереди выкручивается, второй сзади. Пришлось и колесо с пластиком подкрылка снимать и крепления маслопроводов охлаждения АКПП.
    А меняю по причине выхода старого из строя. Видать слесари, что до меня машинку чинили часто баловались эфиром. Теперь все делаю сам. Жаль времени маловато... Насчет стартера: оригинал и правда очень дорог, потому поставил Дельта Аутотекник. Вышел в 9 килорублей через знакомых. На Экзисте есть и за 8 с копейками, но восстановленный, я решил уж новый брать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сперва хотел только бендикс заменить, но потом решил менять целиком

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел нужные транзисторы на Чип и Дип. Взял сразу несколько. Заодно там же заказал флюс и припой для алюминия, так что готов во всеоружии! Жду доставки.
    B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец

  10. #10
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RokDem Посмотреть сообщение
    Говорят можно снять и через подушку двигателя и подрамник
    Всегда пишу на форуме всем и знакомым рассказываю - нельзя трогать подрамник на многорычажных подвесках. Лучше сложнее что-то сделать, чем его откручивать. Ни на ауди, ни на VW, ни шкода - нельзя. Он отрегулирован в идеальном положении с завода, вы так не повторите один-в-один на сход-развалах наших криворуких.
    Цитата Сообщение от RokDem Посмотреть сообщение
    Сперва хотел только бендикс заменить, но потом решил менять целиком
    Только не выбрасывай, его можно восстановить - будет как новый По факту то там ничего особенного нет - щетки, бендикс поменять и все. Это ж просто электромотор.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  11. #11
    Pointer Аватар для RokDem
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Сива
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Всегда пишу на форуме всем и знакомым рассказываю - нельзя трогать подрамник на многорычажных подвесках. Лучше сложнее что-то сделать, чем его откручивать. Ни на ауди, ни на VW, ни шкода - нельзя. Он отрегулирован в идеальном положении с завода, вы так не повторите один-в-один на сход-развалах наших криворуких.

    Только не выбрасывай, его можно восстановить - будет как новый По факту то там ничего особенного нет - щетки, бендикс поменять и все. Это ж просто электромотор.
    Потому подрамник я трогать и не стал. Да и к тому же морда была уже разобрана к этому моменту. Оставалось только ремень с гены скинуть и его снять.
    А стартер старый я в любом случае восстановлю! Там все, кроме бендикса в идеале! Ни грязи не пыли - "щеточка к щеточке" так сказать
    Оставлю прозапас, может потом продам нуждающимся форумчанам.
    Вот, кстати, уже могу свой пострадавший ТНВД на опыты предоставить. Корпус целый... Механика и электрика пострадала... Хотелось бы конечно продать, только кто такой возьмет!?
    B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец

  12. #12
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RokDem Посмотреть сообщение
    Хотелось бы конечно продать, только кто такой возьмет!?
    Может выложить на EBAY?
    Насколько я знаю он подходит даже к фордам, кто-то да купит))
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  13. #13
    Pointer Аватар для RokDem
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Сива
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Может выложить на EBAY?
    Насколько я знаю он подходит даже к фордам, кто-то да купит))
    Ага. На аудях, ФВ, шкодах, фордах, опелях, ниссанах, саабах, манах, роверах, вольвах, митсубах.
    И то верно, выставлю куда-нить. Может найдется какой любитель "конного спорта" или коллекционер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, посмотрел на экзисте оригинал стартер 129 099,79 р. Совсем не смешно стало...
    B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец

  14. #14
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RokDem Посмотреть сообщение
    посмотрел на экзисте оригинал стартер 129 099,79 р
    Чихуа хуа
    Это что за стартер у тебя такой? Как на самолете чтоли?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  15. #15
    Pointer Аватар для RokDem
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Сива
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Чихуа хуа
    Это что за стартер у тебя такой? Как на самолете чтоли?
    VAG 059 911 023 H
    Экзист не шутит
    B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец

  16. #16
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RokDem Посмотреть сообщение
    VAG 059 911 023 H
    Экзист не шутит
    У меня по скидке 120т пишет
    А в оригинале же стояли BOSCH, смотри интересный момент новый 12т с номерком 0 001 109 066, правда в применимости стоит Skoda с двиг AYM и BDG.
    В чем разница в 10 раз цена??? Или это чисто жадность продавцов/производителей?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А разницы то нет между ними! Ща погуглил. Все одинаковое - и мощность и все размеры, только номерок другой набит.
    Название: img.png
Просмотров: 164

Размер: 43.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, он подходит для твоего двигла полностью. Сейчас выяснил. Это один и тот же стартер с разными номерками. Прикинь что творят!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,991
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RokDem Посмотреть сообщение
    VAG 059 911 023 H
    Экзист не шутит
    какой то экзист неправильный. наш беларусский 56т на ваши показывает.
    а аналог от вага 18 где то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    У меня по скидке 120т пишет
    А в оригинале же стояли BOSCH, смотри интересный момент новый 12т с номерком 0 001 109 066, правда в применимости стоит Skoda с двиг AYM и BDG.
    В чем разница в 10 раз цена??? Или это чисто жадность продавцов/производителей?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А разницы то нет между ними! Ща погуглил. Все одинаковое - и мощность и все размеры, только номерок другой набит.
    Название: img.png
Просмотров: 164

Размер: 43.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, он подходит для твоего двигла полностью. Сейчас выяснил. Это один и тот же стартер с разными номерками. Прикинь что творят!
    да ты что не возьми там где приклеют своё клеймо в разы дороже чем чисто от производителя.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #18
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    какой то экзист неправильный. наш беларусский 56т на ваши показывает.
    а аналог от вага 18 где то.
    Видимо еще и экзист не стесняется накрутить себе на хлеб с маслом. И как раз на килограмм осетровой хватит!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  19. #19
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Всегда пишу на форуме всем и знакомым рассказываю - нельзя трогать подрамник на многорычажных подвесках.
    Неужели нет способа потом его правильно поставить на место? И ведь к кузову он (подрамник) крепится через сайлент-блоки, которым может потребоваться замена...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  20. #20
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Неужели нет способа потом его правильно поставить на место? И ведь к кузову он (подрамник) крепится через сайлент-блоки, которым может потребоваться замена...
    Потом на сход-развал обязательно! Но они то там ничего не понимают в многорычажках. Для них что многорычажка, что макферсон - одно и то же.
    Я делал схождение в прошлом году, заодно хотел отрегулировать кривую схождения - обзвонил штук 30 центров сход-развала, самый популярный вопрос, который они мне задавали: "Что-что отрегулировать?"
    В итоге не нашел ни одного, где это умеют, поехал к тем, кто с уверенностью ответили, что у них оборудования нет для этого (то есть хотя бы знают что это).
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 19:29
  2. Небольшие проблемы с электроникой!!
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 20:30
  3. Диагностика VAG COM .... ньансы и проблемы на работ дв-л!!!
    от kazbich2004 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 19:40
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 20:44
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 18:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •