0

Спасибо: |
Получено: 2,076 Отправлено: 135 |
В поиске чета ни чего дельного не нашел.
Посмотрел скока щас стоит заменить вкг.
Короче можно ли безболезненно удалить или как то модифицировать без покупки деталей ВКГ?
Я помню что Cooler это делал, но поиск ни чего не находит!!!
Или чето не то пишу![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я вот глянул по ценам Экзиста за оригинальные патрубки и клапана выходит около 2500 рЭ... Это, что- не подъемная сумма, чтобы выдумывать какой- то колхоз? Вряд- ли меньше в месяц на бензин тратишь...
Ведь если менять, то менять не обязательно всё подряд. Трубки ведь промыть можно тем- же растворителем/ карбклинером. Выходят из строя, как правило пластиковый патрубок у сапуна на блоке и резиновый тройник с клапаном.
--- Добавлено чуть позже ---
А, ну про грибок ещё забыл... 1200 за оригинал...
Всё равно сумма не космос выходит...
И при всем при этом московские цены Экзиста меньше, чем наши...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
+1 а заменить можно и самому.Отчет есть.и ничего там страшного нет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Там еще, как правило, эжекционный насос идет под замену...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,076 Отправлено: 135 |
где это вы такие цены нашли??
Под десятку все выходит..
Ща еще раз гляну..
034129101B Грибок 1000 1 1000 035 103 245 A Блидер 600 1 600 06A 103 247 тройник на блидер 350 1 350 078 905 291 B обратный клапан 900 4 3600 58 103 213 гусь 1500 1 1500 7050
И это еще без мелочевки и эжекционного насоса...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
prv21, а у тебя есть эжнасос?
Z-образный патрубок, грибок... все остальное - промывать, если особых требований к замене нет
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,076 Отправлено: 135 |
Клапана то как промывать? Они запросто потом опять могут залипнуть. Чем промывать чтобы наверняка? Просто ранее тоже здесь на форуме читал что после промывки клапана мелкие залипли, про блидер не помню, но он вообще самый первый потом заклинит если масло начнет двигать оставшиеся песчинки. Всё же не вымоется из клапанов.<br><br>
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
prv21, ничего сложного там нет... заглушить отверстие в гусенице и штуцер на колекторе... и вывести два шланга, один с колена, другой с клапанной крышки в низ авто... короче колхоз аля сапун с убитых жигулей под днищем... главно чтоб зимой там конденсат не прихватило намертвов этих трубках... короче прелестей мало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А как это "вывести два шланга ВКГ в низ авто"?
Там- же подсос воздуха будет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Откуда?... Штуцер коллектор - блидер глушится и в гусенице заглушка ставится... И нет подсосов во впуск... Газы самотеком идут в атмосферу через трубки:только не хорошо это... Не экологично[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,076 Отправлено: 135 |
Во во, я про тоже нафиг вообще это вкг нужен, вывести его в выхлоп и все!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Жесть! А может нафиг этот 1,8Т. Поставить двигатель от ТАЗа или Москвича и вперед!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 2,076 Отправлено: 135 |
оо, вот и колхозники подоспели..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
prv21, колхоз - дело добровольное...
нормально сделай и не парься... АЕВ - очень хороший двиг...,
знаю, не перечь, восстанавливал из пепла![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,076 Отправлено: 135 |
Ну да, особенно меня радуют отчеты пассатоводов у которых в грибке мембрана рвется регулярно.
Я конечно попробую восстановить вкг (как оказалось верх работает, те тока низ надо заменить), но сама система сомнительна в старом двигателе, где картерных газов сильно больше чем на новом и маслянных паров идет гораздо больше, те во впуск идет маслянный пар, который благополучно летит в цилиндры, что ухудшает теплообмен.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Сомнительное утверждение...
отбор картерных газов на хх регулирует блидер... остальное пойдет по длинному пути... как и в режиме нагрузки... на теплообмен чего это будет влиять?... маслянный пар сгорит в цилиндрах... и только добавит энергии при горении ТВС... возможно возрастет немного температура ОГ но это капля в море...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG