0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Чёт уже второй день такая картина:
При этом 0 вибраций на заведенной машине как будто не заведена )))
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
DarkLT, а он у тебя есть на таком то пробегеЕсли его не удалили, он уже наверное сам давно самоустранился от старости
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Есть )
Это мы ещё тока обкатку сделали )![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я так думаю причем как то наплывами, то поездишь нормально обороты встают и расход на XX 0.6, а то на светофоре встанешь опять обороты 1000 и расход 1.0
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
DarkLT, ну в принципе так и должно быть!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Имхо, бегом не удалениеон уже забит-перезабит давно.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
У нас нельзя удалятьТехосмотр потом не пройдешь.
Да и с учётом того что машинка в 90% своей жизни только по магистралям и автобанам ездила...
Спасибо, и через сколько это пройдет ? Ибо на приборке ничего не загорается.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Зачем людей пугать. Я лично, против удаления дпф. Грамотно диагностировать, мыть химикатами в запущенных случаях и правильно обслуживать. Удалять-это подобно хирургам, котрые в мединституте по ночам в карты играли и не учили теорию.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
И не загорится. Это штатная работа. Надо ваг-комом посмотреть, сколько сажи накопилось. Если больше 200мл - придется раскошелиться на новый...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Сажевик не моется и не обслуживается. Только замена.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Подскажи плиз какую группу где смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня как то "хлюпать" начала (как бы дёргаться, эффект как у бензинки при умирающем насосе) и 2 раза заглохла на 2ой скорости.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Глянь поиском. В районе 120 вроде бы. Не помню точно.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А можно немного подробностей?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
НеправдаЭту ссылку я уже крепил:http://www.dpf-info.de/?gclid=CK32ms...FWN2cAodElgAkw
Только в Германии дают бумагу для прохождения техосмотра.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
DPF не моется. Кроме того, что там зола, там еще каталитическое покрытие. Именно про CR Passat B6 говорю. И оно изнашивается со временем. Поэтому мытье фильтра - это утопия..
Выход один - вырезать нафиг это дебильное чудо экологов. Если нельзя(типа ЕС и все дела), то искать БУ с малым пробегом.
Вырезал и забыл на всю жизнь! У нас в РФ, если тачку продают с уже вырезанным, то берут охотнее. Потом не придется раскошеливаться. А придется в любом случае
ИМХО.
100 или 108 кажется. 100-108 фотки сделай групп, я скажу тебе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
108 ... там кол-во золы
100... там противодавление и температуры
DarkLT !!!
Очень интересно... в каком у тебя состоянии сажевый с таким пробегом !!
В идеале сделать так..
1. Выполнить принудительную регенерацию для очистки сажевого от сажи (что-бы кол-во сажи не влияло на замер)
- VAG-COM
01 engine - 16 "Security Access" 12233
Сохранить
10 "Long Adaptation" (Из списка выбрать «DPF Regeneration»)
- Ввести в поле "New value" - 1 (единица)
- Save
- Загорится значёк фильтра на приборке. Начнётся регенерация.
Ехать со скоростью 60... 80 км в час. Можно наблюдать за процессом в 105-2 (там будут уменьшаться до 1.0) и по температуре 100-2. (500-600 град)
На это уйдёт минут 10 примерно.
Прекращание регенерации:
1 - Когда блок решит, что всё там чисто и значок сажевого - гаснет . (в группе 105-2 стоит после этого 1.0.... это значит, что регенерация только что пройдена)
2 - Или Выключаем зажигание (при этом регенерацая, если шла - прекращается)
И потом сделать лог 100-й группы !! На четвертой педаль в пол до отсечки
P.S Если принудительный прожиг не сможешь сделать - то тогда просто сделать лог 100 группы... Но с предварительным прожигом - данные будут точнее и судить о забитости фильтра можно будет с большей вероятностью!
Ну и потом лог 100-й группы сюда !! И цифру в 108-2 тоже.. озвучить!
Вот для примера на CBAB и CBBB с разным количеством золы - "чистое" противодавление (сразу после прожига)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну почему утопия. Были экземпляры (фаэтон и а6 3 л КР)с забитостью ок.90% из-за проблем с ЕГР. Отмачивание на ночь и промывка. Промывка и опрессовка радиатора ОГ. Само собой промывка впуска. Просто все хотят всё сделать по-быстрому и режут сажевый, чтоб не возиться с кучей проблем. Людям было охота всё штатно оставить, вот и оставили.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
А как проверяется степень промывки фильтра от золы ? Именно золы... И что за цифра.. "90% забитости" ? Откуда взята ?
Есть цифры в мг золы для PD дизелей, есть в мл для CR...
Если ты про забитость сажей... то её и мыть не надо, она прожигается без проблем.Ну если только не выше верхнего предела - когда мотор уже отказывается проводить регенерацию из-за опасности пожара.
А вот зола... накапливается, не прожигается. Она то и забивает DPF !
P.S ИМХО нет технологий для промывки фильтров от золы у нас. !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
ИнтересноНеправдаЭту ссылку я уже крепил:http://www.dpf-info.de/?gclid=CK32ms...FWN2cAodElgAkw
Только в Германии дают бумагу для прохождения техосмотра..
Записал в блокнотик, вдруг пригодится.
На Б7 у меня регенерация происходит следующим образом - после поездки вентилятор работает еще минут до 15-ти и вокруг машины воняет чем-то горелым.
На Б6 я за 5 лет регенерацию ни разу не заметил даже. Хотя изредка тоже так воняло (не так сильно), но я списывал это на тормозные колодки. Вентилятор не работал.
BMW - "Freude am Fahren"