0
Тема: Сажавик не ?
-
02.05.2015, 23:58 #1
- Регистрация
- 12.02.2012
- Адрес
- Минск, Респу́блика Белару́сь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,770
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 17
Сажавик не ?
Чёт уже второй день такая картина:
При этом 0 вибраций на заведенной машине как будто не заведена )))B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
-
03.05.2015, 00:28 #2
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0DarkLT, а он у тебя есть на таком то пробеге Если его не удалили, он уже наверное сам давно самоустранился от старости
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
03.05.2015, 11:03 #3
-
03.05.2015, 12:04 #4
- Регистрация
- 12.02.2012
- Адрес
- Минск, Респу́блика Белару́сь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,770
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 17
0B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
-
03.05.2015, 13:33 #5
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0DarkLT, ну в принципе так и должно быть!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
03.05.2015, 14:27 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Имхо, бегом не удаление он уже забит-перезабит давно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
03.05.2015, 14:56 #7
- Регистрация
- 12.02.2012
- Адрес
- Минск, Респу́блика Белару́сь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,770
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 17
0B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
-
03.05.2015, 16:08 #8
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
03.05.2015, 16:23 #9
-
03.05.2015, 16:24 #10
-
03.05.2015, 18:31 #11
- Регистрация
- 12.02.2012
- Адрес
- Минск, Респу́блика Белару́сь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,770
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 17
0B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
-
03.05.2015, 18:32 #12
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Глянь поиском. В районе 120 вроде бы. Не помню точно.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
03.05.2015, 18:50 #13
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
03.05.2015, 19:15 #14
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0А можно немного подробностей?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
03.05.2015, 20:46 #15
- Регистрация
- 03.06.2008
- Адрес
- Ленинград, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,637
Спасибо: Получено: 451
Отправлено: 4,600
1Неправда Эту ссылку я уже крепил:http://www.dpf-info.de/?gclid=CK32ms...FWN2cAodElgAkw
Только в Германии дают бумагу для прохождения техосмотра.PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
03.05.2015, 21:31 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0DPF не моется. Кроме того, что там зола, там еще каталитическое покрытие. Именно про CR Passat B6 говорю. И оно изнашивается со временем. Поэтому мытье фильтра - это утопия..
Выход один - вырезать нафиг это дебильное чудо экологов. Если нельзя(типа ЕС и все дела), то искать БУ с малым пробегом.
Вырезал и забыл на всю жизнь! У нас в РФ, если тачку продают с уже вырезанным, то берут охотнее. Потом не придется раскошеливаться. А придется в любом случае
ИМХО.
100 или 108 кажется. 100-108 фотки сделай групп, я скажу тебе.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.05.2015, 21:41 #17
1108 ... там кол-во золы
100... там противодавление и температуры
DarkLT !!!
Очень интересно... в каком у тебя состоянии сажевый с таким пробегом !!
В идеале сделать так..
1. Выполнить принудительную регенерацию для очистки сажевого от сажи (что-бы кол-во сажи не влияло на замер)
- VAG-COM
01 engine - 16 "Security Access" 12233
Сохранить
10 "Long Adaptation" (Из списка выбрать «DPF Regeneration»)
- Ввести в поле "New value" - 1 (единица)
- Save
- Загорится значёк фильтра на приборке. Начнётся регенерация.
Ехать со скоростью 60... 80 км в час. Можно наблюдать за процессом в 105-2 (там будут уменьшаться до 1.0) и по температуре 100-2. (500-600 град)
На это уйдёт минут 10 примерно.
Прекращание регенерации:
1 - Когда блок решит, что всё там чисто и значок сажевого - гаснет . (в группе 105-2 стоит после этого 1.0.... это значит, что регенерация только что пройдена)
2 - Или Выключаем зажигание (при этом регенерацая, если шла - прекращается)
И потом сделать лог 100-й группы !! На четвертой педаль в пол до отсечки
P.S Если принудительный прожиг не сможешь сделать - то тогда просто сделать лог 100 группы... Но с предварительным прожигом - данные будут точнее и судить о забитости фильтра можно будет с большей вероятностью!
Ну и потом лог 100-й группы сюда !! И цифру в 108-2 тоже.. озвучить!
Вот для примера на CBAB и CBBB с разным количеством золы - "чистое" противодавление (сразу после прожига)B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.05.2015, 22:18 #18
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Ну почему утопия. Были экземпляры (фаэтон и а6 3 л КР)с забитостью ок.90% из-за проблем с ЕГР. Отмачивание на ночь и промывка. Промывка и опрессовка радиатора ОГ. Само собой промывка впуска. Просто все хотят всё сделать по-быстрому и режут сажевый, чтоб не возиться с кучей проблем. Людям было охота всё штатно оставить, вот и оставили.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
03.05.2015, 22:24 #19
0А как проверяется степень промывки фильтра от золы ? Именно золы... И что за цифра.. "90% забитости" ? Откуда взята ?
Есть цифры в мг золы для PD дизелей, есть в мл для CR...
Если ты про забитость сажей... то её и мыть не надо, она прожигается без проблем. Ну если только не выше верхнего предела - когда мотор уже отказывается проводить регенерацию из-за опасности пожара.
А вот зола... накапливается, не прожигается. Она то и забивает DPF !
P.S ИМХО нет технологий для промывки фильтров от золы у нас. !!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.05.2015, 22:31 #20
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Интересно.
Записал в блокнотик, вдруг пригодится.
На Б7 у меня регенерация происходит следующим образом - после поездки вентилятор работает еще минут до 15-ти и вокруг машины воняет чем-то горелым.
На Б6 я за 5 лет регенерацию ни разу не заметил даже. Хотя изредка тоже так воняло (не так сильно), но я списывал это на тормозные колодки. Вентилятор не работал.BMW - "Freude am Fahren"