0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Первый раз сгорел 1,5 года назад- грешил на малое кол-во топлива, заменил все нормально.
Второй 3 недели назад, ехал в в отпуск, в баке минимум 10-15 литров, заправил полный бак - (проехал 500 км) все нормально. После приезда пару дней постояла на стоянке. Поехал на работу (5 км) после обеда ехал домой через 1,5 км заглох в движении. Думал сгорел предохранитель - оплавился но целый, заменил, завожу с первого раза схватывает и через 1-2сек. глохнет и горит предохранитель. так пару раз. После простоя пока обдумывал что может быть - завелась и проехал еще 0,5 км, заглох. Полез к бензонасосу проверить проводку - тактильно и визуально все вроде в норме, предернул разъем бензонасоса (контакты тоже в норме) завел и доехал до стоянки.
Проверил контактную группу предохранителя- все отлично, реле бензонасоса - отличное, целостность проводки относительно к корпусу и друг к другу - замыканий нет (на момент замера). Бензонасос работает бесшумно - как и при покупке 3 года назад.
Может все таки насос? Куда копать?
Сопротивление насоса 0,5 Ом (на разъеме) это нормально?
Passat 1.8T AEB универсал.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
заменить провод массы возле насоса. даже если визуально цел. Провести ревизию разъёма между крышкой и самим насосом, ну и соответственно не пользоваться предохранителями с ножкой тоньше 1мм
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Может там у тебя фильтр полностью забит или сеточка в баке, вот насос и надрывается
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
фильтр менял 3000 км назад (хотя с нашим топливом не показатель). Сеточка внутри бензонасоса находится?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Там все внутри, и насос и сеточка.
Вот может быть полезно будет: снятие насоса, диагностика давления топлива
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хочу проверить проводку от бензонасоса, + и массу. Подскажите где копать (локальную схему проводки)?
PASSAT B5 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
скоро ипанёт?!
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
igor_yek,
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я по эл.схемам разобрался что к чему. При про звонке все отлично (обрывов и короткого нет), хочу визуально отследить эти 4 провода ( 2 массы-отдельно, на уровень и на блок предохранителей) на предмет окисления или не постоянного замыкания.
Юрий-07
знать где беда устранил бы уже. Метод замены всего на новое чет не очень нравится. Быть уверенным в неисправности узла/блока тогда не вопрос.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
igor_yek, предохранитель перегорает из-за нагрузки. Уверен, что насос у тебя тоже горячий когда работает. Если бы было замыкание, то перегорало бы всегда, как только включаешь зажигание.
Надо только искать причину нагрузки
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Потребление тока вроде в норме 4.8- 5.12 А. Есть варианты куда копать?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Под нагрузкой не проверял, тока на холостых, на холодном и на разогретом движке. Проверил контактную группу предохранителей , фишку насоса, реле насоса, все отлично, нагара, деформации нет вобще. На момент замеров короткого и обрыва ее обнаружил.
При замене насоса хочется быть уверенным что неиспраность в нем- не дешевое удовольствие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Опять заглох сегодня. Замерил потребление в момент заводке двигателя дошло до 10 ампер- разорвал цепь навсякий случай. Из 4 раз когда глохнет двигатель ( в течении 40 минут) предохранитель горел только раз. Затем 20 км. до дома доехал нормально ( по городу).
Что можно еще проверить в таких случаях?
Думаю что виновник все-таки бензонасос.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В такой ситуации ездить дальше просто опасно!Опять заглох сегодня. Замерил потребление в момент заводке двигателя дошло до 10 ампер- разорвал цепь навсякий случай. Из 4 раз когда глохнет двигатель ( в течении 40 минут) предохранитель горел только раз. Затем 20 км. до дома доехал нормально ( по городу).
Что можно еще проверить в таких случаях?
Думаю что виновник все-таки бензонасос.
Ты сам бензонасос доставал? Смотрел сетку и т.д.? Может ты на говнозаправке какой-то заправлялся и на стенке бензобака осела "требуха" а сейчас оторвалась и закрывает сеточку. Это все возможно, для начала достань и посмотри.
В том числе фонариком посвети внутри, может что увидишь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Тебе noxeone дело говорит. У тебя от нагрузки горит предохранитель, так и до пожара недалеко! купи, возьми у кого нибудь и брось в бак десяточный насос! только для проверки! Поездий, посмотри. Если нормально, то покупай родной насос.
P.S. Я лично всегда вожу с собой десяточный насос, на случай поломки, экстренно на трассе заменить.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите маркировку родного эл.двигателя или в сборе бензонасоса. Мой уже меняли (со слом мастера) до меня и по текущей маркировке (18.01.002 ниже SBR) не могут найти.
Скрытый текст:
Passat B5 1.8T AEB 1998г. универсал.