Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)

  1. #1
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)

    Знаю, что подобные темы обсуждались на форуме, но подробного фотоматериала я не нашел (а может плохо искал), когда была необходимость визуально ознакомиться с данной процедурой, поэтому выкладываю свой вариант переборки переднего суппорта.
    На B5-м менял чуть раньше. Суппорт в отчете - Пежо 306, система LUCAS и комплектующие (ремкомплект и поршень) идентичны пассатовским.
    Причиной ремонта переднего суппорта послужил порванный пыльник.
    Перед тем, как открутить суппорт, необходимо ослабить штуцер прокачки. Так как он часто прикипает, то велика вероятность слизать грани гайки при откручивании. Чтобы этого избежать, использовались следующие инструменты:
    Название: 1.jpg
Просмотров: 4463

Размер: 148.2 Кб
    Сначала нагреваем штуцер и область вокруг него
    Название: 2.jpg
Просмотров: 4301

Размер: 114.8 Кб
    Далее обстукиваем молотком (желательно медным)
    Название: 3.jpg
Просмотров: 4274

Размер: 113.4 Кб
    После чего заливаем штуцер WD-40
    Название: 4.jpg
Просмотров: 4279

Размер: 106.9 Кб
    Немного ждем и ослабляем штуцер
    Название: 5.jpg
Просмотров: 4327

Размер: 125.7 Кб
    Далее педалью тормоза выдавливаем поршень и видим причину ремонта
    Название: 6.jpg
Просмотров: 4264

Размер: 102.2 Кб
    Пережимаем тормозной шланг (я делал это при помощи маленьких тисков)
    Название: 7.jpg
Просмотров: 4323

Размер: 116.5 Кб
    И вынимаем поршень
    Название: 8.jpg
Просмотров: 4289

Размер: 90.2 Кб
    Вот в таком состоянии пыльник и поршень
    Название: 9.jpg
Просмотров: 4308

Размер: 138.8 Кб
    Все тщательно очищаем от грязи, и на низ поршня одеваем новый пыльник
    Название: 10.jpg
Просмотров: 4276

Размер: 101.7 Кб
    Далее вставляем пыльник в паз цилиндра
    Название: 11.jpg
Просмотров: 4291

Размер: 103.6 Кб
    И не спеша заталкиваем поршень вовнутрь. Если поршень не идет, полностью выкручиваем штуцер прокачки, чтобы в цилиндре не создавалось давление
    Название: 12.jpg
Просмотров: 4262

Размер: 115.3 Кб
    Заправляем карай пыльника в паз поршня так, чтобы не торчали края, после чего полностью задвигаем поршень до упора и закручиваем штуцер прокачки
    Название: 13.jpg
Просмотров: 4258

Размер: 114.8 Кб
    Ставим суппорт на место и в завершении всего прокачиваем тормоза
    Название: 14.jpg
Просмотров: 4249

Размер: 114.5 Кб
    На Passat B5 у меня вообще суппорт закусывало, причиной этого была коррозия
    Название: 15.jpg
Просмотров: 4247

Размер: 120.9 Кб
    Вот номера запчастей, необходимых для ремонта такого суппорта: ремкомплект тормозного переднего суппорта Febi 15614; поршень суппорта Seinsa D02532
    Название: 16.jpg
Просмотров: 4277

Размер: 160.7 Кб
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    37,572
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,227
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Whisper, фоток нет

  3. #3
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    фоток нет
    Странно, у меня отображаются все. Сейчас попробую переделать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Переделал, теперь фотки должны появиться. Если и опять их не будет, прошу уважаемых модераторов поправить отчет.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  4. #4
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо!!!
    ещёбы задний суппорт, здесь тема есть , но не так подробно, а то у меня после смены колодок (зад справа) греется, чую перебирать суппорт нужно, а ни разу туда сам не лазил хорошо бы посмотреть хотябы фотки.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  5. #5
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    чую перебирать суппорт нужно
    Там принцип тот же, только поршень нужно вкручивать.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  6. #6
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whisper Посмотреть сообщение
    Пережимаем тормозной шланг (я делал это при помощи маленьких тисков)
    А вот так лучше не делать
    Лучше потом залить свеженькой тормозухи взамен вылившейся.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  7. #7
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А вот так лучше не делать
    Согласен, можно и не пережимать, если ремонтировать полностью снятый суппорт, а так тормозуха вытекает и очень это дело мешает. А жижу после ремонта менял полностью.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  8. #8
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    37,572
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,227
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whisper Посмотреть сообщение
    Переделал, теперь фотки должны появиться. Если и опять их не будет, прошу уважаемых модераторов поправить отчет.
    Whisper, Нет, все отлично, спасибо!
    В Базу знаний обязательно отправлю!

  9. #9
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Whisper, Нет, все отлично, спасибо!
    В Базу знаний обязательно отправлю!
    Рад, что пригодится
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно не зажимать шланг, а положить под крышку бачка с тормозухой пакет и закрутить, тормозуха перестанет течь

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 22:22
  2. Замена пыльника шруса в "Дилижансе"
    от Samostrel в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 22:04
  3. Замена пыльника внешнего шруса
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 23:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 15:33
  5. замена пыльника
    от Teodor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •