0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с вот таким казусом с насосом ГУР кто-нибудь сталкивался? Что посоветуете делать в этом случае?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 28 |
Привет! Друг, как решил ситуацию? Сам сижу с аналогичной проблемой, пытаюсь найти решение. Спасибо за совет!Рома_Берег
А с вот таким казусом с насосом ГУР кто-нибудь сталкивался? Что посоветуете делать в этом случае?
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
А в чем казус не просвятите? В розовой сопле?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 28 |
Ага, не думал даже о таком варианте, я сегодня нашел кусочек, снял насос, попробую к сварщику оттащить, пусть посмотрит и скажет, сможет сделать или нет.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
К аргонщику нужно нести только заднюю крышку и кусочек . Варить нужно на снятой крышке .
У меня уже 3 года так работает ) Все никак новый от Нивы не куплю...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 28 |
Спасибо, так и сделаю. При разборе насоса прокладки, сальник меняли? Кстати, тоже присматриваюсь к новому, от Нивы, но почитав тут, я так понял подделок много, надо внимательно выбирать.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Была такая же беда: потек сальник, решил сбивать шкив. Оказывается все проще разбирается, понял уже когда сломал. Сальник заказывал какой-то тоётовский кажется. Поменял его, но насос так и валяется с пробитой крышкой. Сразу думал заварить. Потом купил Шнивовский и езжу с ним уже года три.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Сальник только менял . Разбирал именно из-за него ,так как тек. Есть комплект под этот насос, но под номером Мазды .Загугли .
Я поменял только сальник (подобрал на рынке ) ,заварил крышку (которую сломал) и езжу .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrew77777, везет тут всем работал насос нормально тока сальник немного пускал решил заменить сальник и попутно все резинки поставил на авто, а он перестал работать((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет парни. Кто знает - насосы ГУРа на всех движках одинаковые или нет? У меня мотор AGZ WR5. От другого мотора(с разборки) подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Бенс, мне кажется разные, потому что слышал что некоторым (не всем) подходит от шнивы ZF, я думаю зависит от производителя рейки... могу ошибаться
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Вроде даже у одинаковых свиду насосов может различаться рабочее давление жижи.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Бенс,
А при чем здесь движок??? Насос работает на рейку.....
Насосы Гур действительно отличаются рабочим давлением и производительностью...
Рабочие давление различается от 90 до 120 бар.
Но старенький хреновый насос не качает больше 80, так что главное чтобы по крепежу и шкиву ремня подошел.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Братва подскажите пожалуйста.
Насос ГУР я так понимаю у меня стоит ZF AWT 2004 г
Погнал сальник после морозов.
Весь поиск перелопатил ,так и не нашел конкретно размеров сальника и его маркировки.
Возможно ли поменять сальник спереди насоса не разбирая его полностью?
Фланец треугольный на который устанавливается шкив,возможно демонтировать?
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
На моём AWT стоял KYB . Я его разбирал и подбирал сальник .Братва подскажите пожалуйста.
Насос ГУР я так понимаю у меня стоит ZF AWT 2004 г
Погнал сальник после морозов.
Весь поиск перелопатил ,так и не нашел конкретно размеров сальника и его маркировки.
Возможно ли поменять сальник спереди насоса не разбирая его полностью?
Фланец треугольный на который устанавливается шкив,возможно демонтировать?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT