0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
В нем же внутри какой-то дроссель должен стоять?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Не ищи. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Понаслушавшись таких советов заменил шланг в конторке по ремонту гидравлики (превентивно, с запрессовкой внутрь всех клапанов/дросселей)) и через несколько месяцев отрыгнула рейка. Специалист к которому возили на ремонт оказался очень квалифицированным типом и рассказал, что не оригинальный шланг Очень часто является причиной поломки насоса и рейки. Как я понял и запомнил, не оригинальный шланг Всегда менее жёсткий чем оригинал и в процессе работы расширяется и сжимается(типа пульсаций). Это влияет на износ насоса, а продукты этого износа добивают и без того не новую рейку. Это в общих чертах.
Если взять в руки оригинал и восстановленный шланг то увидите что разница по жёсткости огромна.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Всем спасибо, понял ,что без полного разбора не поменять.
Посмотрел ,РГК в котором сальник есть, даже продают на них.Заранее закажу,а там по месту.
С нынешними ценами ,что-то жаба душит насос новый покупать
Хотя раньше было три пассата ,даже и не вспоминал про ГУР.Да и машины конечно тогда были свежее.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Года 4 назад менял ,если не больше . И сразу присматривал от Шенивы. Но родной пока работает......И у меня ,как я сказал выше, уже 13 лет работает все на DIXTRONe)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Andrey_242,
Примерно по середине - там где на шланг натянута пластиковая трубка, ее стянешь - под ней много грязи и воды и стальная обжимная муфта , которая фиксирует дроссель в самом шланге. Я когда свою менял вот именно эта муфта толщиной 2 мм на половину сгнила и своими острыми краями прорезала шланг. Так что лучше сразу пластик с муфты сдвинуть в сторону или срезать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Сделал фото,похоже все таки у меня KYB?
Не сняв защиты хрен посмотришь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Тоже стал замечать что жидкость в бачке начала уходить, визуально нашёл где собирается капля и отпотевание - якобы! Вообщем я залил присадку гегерметик, до фени! Стало ещё быстрее убегать, не хотелось сначало лезть под машину... Короче загнал на яму авто начал осматривать явные места утечки и к моему вниманию попалось одно место-это обратка с гура в бачке, а именно место штущера где насаживается просто шланг и обжат обжимным хомутом, начал я шевелить это место и прям видно что оттуда просачивается жидкость, короче мой вердикт за такой большой срок эксплуатации авто резина под обжимным хомутом просела и перестала плотно обжимать шланг, я снял этот хомут и поставил хомут червячный обжал как положено и теперь наблюдаю за результатом!
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема не решилась, течь не ушла, я тогда не пойму откада может жидкость выделяться?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Посмотри крепление этого шланга с другой его стороны. Где он надевается на трубку радиатора ГУРа за бампером.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
floyd, так этот шланг идёт от бочка к насосу гур, сверху у бочка все сухо, у соска насоса ГУР теперь после замены хомута не должно течь, но все мокрое и жидкость в геометрической прогрессии убегает.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял с какой стороны? ОБратка с гур идёт с насоса на бачок и все, второй шланг идёт с гур на рейку.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Так может сам шланг уже всё?
Его номер, если что - 3B0 422 887
Я про другой шланг подумал. Который с бачка на трубку охлаждения идёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
floyd, у меня в системе нет трубки охлаждения, покрайней мере я физически больше не видел не каких других шлангов и трубок.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Вообщем опять я лазил смотрел откуда же идёт течь жидкости ни фига не нашёл места, патрубка норм, предположительно верхняя часть ближе к задней части рядом ещё стоит сосок от которого шланг идёт на гур, но там все норм, предположительно просачивается там где задняя крышка прикручиваются к самому корпусу 6 болтами Помойму, часть болтов видно, а часть заходит за кронштейн на котором крепится насос, так вот предположительно в верхней точке и просачивается по чучуть. Подскажите пожалуйста не оригинальный насос который мне подойдёт.8D0 145 156 T вот номер оригинала.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще кто нибудь менял Ремкомплект на насос? У меня не свести, не закусывать, работает отлично, только течёт непойму откуда и все?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Короче говоря учитывая что мой насос работает нормально, не свестит, не гудит, руль легко поворачивается, а только сопливят решил я рискнуть купить этот Ремкомплект AU8006KIT на свой страх и риск, раз на форуме нет опыта использования этого Ремкомплект буду я первый, после того как все проверю отпишусь!Тем более что неоригинал тяжело подобрать по всем показателям я имею ввиду давление чтоб было как в оригинале.,думаю надо попытаться восстановить свой насос!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN