Обзор насосов ГУР [B5] - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Life, ясно. Значит все нормально со шлангом. Чувствую что буду откладывать на шнивовский насос
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  2. #22
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да воткни на неделю-две бачок этот одноразовый. Он по-ходу медленно выфильтровывает.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удачная темка, как раз по мою душу...
    Коллеги помогите мне определить что делать смоей бедой... Итак в декабре начала закусывать рейка, причем только на холодную. Поехал в чудо сервис - перебрали, промыли систему, промыли бачок, и залили свою жижу мобил ATF D/М красного цвета, а иначе сказали счастья тебе не видать ровно как и гарантии... Через 2 месяца опять начала закусывать, ну началось с легких щелчков. Приезжаю показываю - говорят у тебя беда с ГУРом, типа жижа потемнела, насос погнал стружку и начался износ рейки. Окэ, покупаю новый насос фирма MSG сам меняю, промываю систему, меняю бачок, опять новая жижа и результат ноль((( щелкает рейка еще больше, жижа опять начинает темнеть а когда в бачок светишь фонариком то видны следы стружки в виде оочень мелкой пыли. Ну и опять качели с сервисом туда, сюда... Вообщем меняют мне корпус рейки при мне на другой б\у но хороший. Оказывается мне рейку перебрали методом смещения первичного вала на 1.5 мм т.к. была выработка в корпусе. После замены корпуса рейки все щелчки ессессено пропали, все работает мягко хорошо, но вот опять беда жижа опять потемнела и в сервисе опять настаивают заменить насос ГУР, времени прошло, после замены корпуса рейки примерно 1.5 мес, жидкость заливали новую. Вообщем я уже в отчаянии, сколько еще денег вбухать придется просто не представляю... Нервов потрачено не меньше. Объясните мне в чем может быть беда? из-за чего темнеет жидкость, и как быстро оне должна темнеть или должна темнеть не ранее чем через год... И как определить насос ГУР хреновый или нет? Гонит стружку с него или еще откудато?
    Кстате старый насос (РОДНОЙ) который заменил он не гудел к нему вообще нареканиЙ не было. Когда его разобрали в сервисе оочень удивились что там выработки практически нет, на мой вопрос зачем тога приговорили к замене - жмут плечами...
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  4. #24
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что сейчас налито?
    Какой город?
    Насос поставлен крайне сомнительного качества.
    И растолкуй вот это : "Оказывается мне рейку перебрали методом смещения первичного вала на 1.5 мм т.к. была выработка в корпусе."
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МО Щелково. Сейчас налита мобил ATF D\M красная, я так и не понял это минералка или синтетика... Вообщем это заливают в автоматы. Касательно переборки первый раз - была выработка в корпусе рейки, там где стоит первичный вал. Сам первичный вал сместили относительно своей оси вверх, путем подкладывания под него шайбы, примерно на 1.5 мм. Соответственно он начал работать на "новом месте" в корпусе рейки и закусывания прошли... но этого хватило примерно на 2 месяца. Когда приехал с щелканьем рейки в сервисе сказали что у тебя жидкость потемнела и насос гонит стружку, из-за этого и началась уссиллленая выработка рейки и она начала щелкать... Вообщем убедили меня что насос нужно менять, ну и я поменял на MSG, промыл систему, залил ессессено такую же жижу красную как мне и заливали - но счастье не привалило. Потом поехал опять к ним. Качели туда-сюда - поменяли корпус рейки, опять перебрали уже при моем присутствии, и все щелчки прошли все заработало, конечно при этом, жижу залили новую и через 1.5 месяца она опять потемнела... Вот собственно уже всю голову сломал что с этим делать и кто виноват?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И когда я первый раз к ним приехал я привез конечно же свою жижу 2 литра зеленого цвета G 004 как и положенно по иструкции, ну а мне в ответ: если заливаем твою - то гарантии не будет...
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИхтиандХХ, в какой конторе делал?... есть же специализированные... рейка я так понял койо...подкладывание шайбы это не ремонт а развод на деньги...

    я два года уже так езжу (сколько так до меня ездили незнаю)... на горячую проблем нет... на холодную руль не крутиться... не прогрессирует.. насос лучше старый вернуть... пудра из картера распределителя рейки по всей системе.. единственный способ избавиться от этой взвеси... это ездить с бачком от волги... при чем основную массу выловит сразу почти... а остальное будет смываться очень долго... можно и на постоянке оставить бачек от волги... лучше вернуть родной насос, тем более что он исправен скорее всего... штатный бачек я так понял вообще не меняли? ни разу?...
    сетку там сорвало уже 100%... и бачек бурлит как вулкан... в систему тащит воздух...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #27
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С FLYTs`ом согласен. Меняй бачок на волговский либо на постоянку, либо на неделю. И насос ставь родной.
    Кто виноват? "Товарищи" в сервисе. Это не ремонт и не колхоз..это что то хуже!

    Только настараживает "картер распределителя") Я чего-то не знаю, видимо, о конструкции рейки...
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так бывает
    Это временно лечат шайбой... Этим страдают рейки койо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #29
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ааа понял. Я читал про "гильзовку" этой полости.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старый насос разобрал там есть выработка... Но он не гудел! с ним работало все хорошо. Вот только я его немного сломал )))) кода выбивал шкив на задней стенке насоса выдавил валом аккуратненькую дырочку. Подобрал новуюкрышку но она гораздо хуже, там больше задиров чем было у меня. Вот думаю ставить старый или купить новый икакой фирмы? Вопрос про жидкость: Как быстро она должна темнеть или наоборот не должна темнеть например в течении года?
    Все работы делал, нуууу сервис конечно это громко я сказал, скорее оборудованный бокс для ремонта)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бачок менял, покупал новый. у меня тоже была мысль какнибудь приладить фильт, оказывается все давным давно продумано - волговский! Со старым бачком было все норм, сетка на месте, ничего не бурлило.
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  11. #31
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может не совсем в тему, но посмотрите пожалуйста, вот такой насос подойдет на мой мотор:
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...ucket=0#detail
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  12. #32
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    посмотрите пожалуйста, вот такой насос подойдет на мой мотор
    Тебе в эту тему, товарисэчэ.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  13. #33
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Тебе в эту тему, товарисэчэ.
    Наврядли, так как номер насоса по ссылке китайский. Я хотел чтобы человек крутивший в руках насос на наш пассат посмотрел на картинки и сказал похожий ли там насос на наш.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял жижу, поставил волговский бачок + фильтр который одноразовый, продолжаю наблюдения...
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  15. #35
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Наврядли, так как номер насоса по ссылке китайский. Я хотел чтобы человек крутивший в руках насос на наш пассат посмотрел на картинки и сказал похожий ли там насос на наш.
    Похожий)
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  16. #36
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Похожий)
    Спасибо ))) А сколько примерно весит насос (чтобы прикинуть стоимость доставки)?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  17. #37
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет! 1кг.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2015
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Тоже проблема с ГУРом. На холодную крутит отлично. на прогретой не крутится руль. На диагностике сказали поменять насос. Нашел, купил б/у, поменял - результат ноль. Но сказали, что желательно поменять бы бачок, т.к. родной еще стоит и жидкость бурлит. Сегодня съездил в другой вроде хороший сервис на диагностику и там сказали, что если бурлит в бачке, значит и насос 100 % труп. Сейчас надо менять и бачок жидкости ГУР и насос вместе, при замене всего этого надо промыть систему и смотреть. Если повезет - то заработает, если нет, то уже рейку надо смотреть. Диагностика первый раз стоила 500 руб., сегодня бесплатно! На сколько правильно мне все сказали? И еще вопрос - если я поменяю сразу насос и бачок с промывкой системы и ничего не измениться - не накроется ли этот новый бачок с насосом из-за неисправной рейки?

  19. #39
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Цитата Сообщение от NizhNov Посмотреть сообщение
    поменять бы бачок, т.к. родной еще стоит
    Проверил сетку-фильтр? Она может соскочить со своего места, надо поправить. Были случаи когда причина гула была в соскочившей сетке.
    Цитата Сообщение от NizhNov Посмотреть сообщение
    жидкость бурлит
    Осмотрите шланги, на них должны стоять *утолщения*, они же дроссели, которые регулируют давление во всей системе гур. Если у вас стоит хотябы один шланг из магазина хоз.товары (без дросселей) то о правильной работе гура не может идти речи.

    Цитата Сообщение от NizhNov Посмотреть сообщение
    не накроется ли этот новый бачок с насосом из-за неисправной рейки
    моментально-нет. но тода не стоит затягивать с ремонтом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как вам делали диагностику? визуальным осмотром? Насколько я помню гур диагностируют подключением манометров после насоса и после рейки и смотрят где какое давление, и выносят решение.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. Может кто подскажет что куда, так как я достал клапан а там в его корпусе стояла маленькая пружина и шарик, и я так понимаю еще должна была быть сетка. Название: DSC_0010.jpg
Просмотров: 722

Размер: 70.2 КбНазвание: DSC_0012.jpg
Просмотров: 723

Размер: 56.9 Кб что с этим теперь делать ума на приложу как это собрать? Да и хотелось бы уточнить насчет волговского бачка, там крепление надо переделывать или он подходит

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость насосов ГУР.
    от InsajeR в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 12:58
  2. вопросик по ГУР
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 23:27
  3. радуйтесь, первый нормальный обзор в АР
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 16:51
  4. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 12:59
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •