Обзор насосов ГУР [B5]
  1. #1
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обзор насосов ГУР [B5]

    Всем привет!
    Есть возможность разобрать и посмотреть, что внутри у насосов HDE,ZF,KYB - так что я решил сделать заодно фото отчет о их внутренностях.
    Поподробнее:
    Hde 301017 - 110/120 bar
    Zf parts2859 801 - не могу найти инфу, подскажите давление, кто знает
    KYB 8D0 145 156 L - 105 bar

    Комментарии напишу попозже чуть чуть, работы навалило... Долбаный радикал, ща чо-нить с фотками придумаю...

    Слева - на право: HDE, ZF, KYB



    И так, вот их внешний вид... У HDE расстояние между крепежных отверстий для шкива МЕНЬШЕ
    Начнем мы с клапанов:



    HDE и ZF имеют большие сходства, однако, отличия есть) Клапан у ZF отполирован, имеет чуть большую толщину рабочей кромки. Вообще обработке деталей уделяется большее внимание, чем у HDE.



    Так же ZF и HDE отличаются от оригинала и количеством отверстий, для "стравливания" лишнего давления на впуск, хотя, предположу, что это зависит и от рабочего давления, которое у оригинала ниже.



    Только у оригинала стоит сеточка на тыльной стороне клапана, чья задача - сброс давления в момент, когда колеса находятся в крайнем положении и на руль прикладывается давление водителем в сторону выворота колес - насос в этот момент качает "на пробку".
    У ZF и HDE там просто отверстие ~ 0.1-0.2 мм, зато клапан разборный.
    Я не успел его разобрать, но на HDE`шном я обязательно его разберу и дополню отчет)
    У оригинала клапан не разборный, сеточка завальцована.



    Это наглядный пример износа пружины клапана. Это пружины с двух оригинальных насосов. Та, что длиннее - у нее пробег 100 000 км, я ручаюсь за это. А та, что сжата - хз) Но факт того, что они ужимаются на лицо)



    Теперь оценим внутренности... Число лопаток одинаково, но у них разный размер. Оригинальные поменьше будут, но они и "выезжают" сильнее. Болты - это болты, которые соединяют насос воедино.



    Тут тоже заметно, что HDE "подешевле выглядит".



    Рабочая поверхность у оригинала меньше, ввиду другой конструкции насоса, по сравнению с HDE и ZF. И имеет отверстия для жидкости.



    Задние крышки насоса... у HDE заметно ниже качество уплотнительных колец, они какие то кривые, что ли. Я их в ацетоне не купал :DD
    Главное отличие, что у HDE и ZF стоит игольчатый подшипник("шарики" которого, если кто то будет разбирать насос - вываливаются, будьте внимательны!)
    У оригинала ставится во втулку посадкой. У меня люфта нет.



    Сальники, на оригинал. Почему то с разными маркировками. Хотя внешне идентичны. В скором времени замерю размеры и допишу их сюды.



    Ну и задние крышки. HDE где то за кадром)) она копия ZFовской.

    Сниму еще валы у HDE и ZF и тоже докину фоток. Времени мало было, что быстро разобрал - то и сфотографировал.
    Последний раз редактировалось Life; 01.05.2015 в 10:01.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай, будем только рады! Фотки делай такие, чтобы было видно качество деталей и разницу
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не хватает еще одного...
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол, Вологодской обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,841
    Спасибо +
    Получено: 578
    Отправлено: 375

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подпишусь
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))

  5. #5
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А этот насос 8D0 145 156 L для какого двигателя?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  6. #6
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    не хватает еще одного...
    Кидай фотки и текст, я все в шапку добавлю!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    А этот насос 8D0 145 156 L для какого двигателя?
    Запрошенный артикул
    VAG 8D0 145 156 L Насос крыльчатый
    • Аналог от производителя
    VAG 8D0 145 156 K

    А "К" - это уже будет ZF
    По применимости в экзисте можно посмотреть. Вообще - для большинства) Кроме ранних годов выпуска.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!
    У меня вопрос - где купить новую пружину перепускного клапана?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #8
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Боюсь, что нигде
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Боюсь, что нигде
    Я подозревал.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #10
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    берёшь образец и по всем магазинам искать подобное...

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  11. #11
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Life, а клапан новый не встречал в продаже?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  12. #12
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насосы у HDE говнецо, ИМХО турбины и рычаги норм.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  13. #13
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан управления потоком жидкости насоса ГУР

    Всем привет!
    Копаю в проблему *тугой руль*, и решил разобраться как работает клапан управления потоком. Установлен он на выходе из насоса и служит для поддержания постоянного потока жидкости не зависимо от оборотов двигателя. Я *на коленке* подготовил несколько зарисовок на примере клапана от насоса KYB. В конце поста приведу причины *тяжелого* руля связанные с нашим клапаном.
    Пысы: фото позаимствовал у Life. Скрины взял из видео этого поста.
    1) Двигатель заведён, колёса стоят прямо.
    Название: клапаны хх.jpg
Просмотров: 3376

Размер: 153.6 КбНазвание: 0.jpg
Просмотров: 3310

Размер: 27.3 Кб
    Насос качает жидкость в верхнюю часть клапана и та уходит из насоса дальше в систему гур. Клапан неподвижен.
    В теле насоса есть канал для стравливания жидкости в нижнюю часть клапана. Это сделано для того чтобы создавать давление в нижней части клапана аналогичное давлению в "желтой зоне"(см.фото), и наш клапан не опустится ниже ему положенного.
    Название: насос.jpg
Просмотров: 3305

Размер: 53.7 Кб
    2)При увеличении оборотов двигателя возрастает давление в верхней части клапана и он,преодолевая силу пружины,опускается вниз.
    Название: клапаны обороты.jpg
Просмотров: 3314

Размер: 157.8 КбНазвание: 1 увеличение оборотов.jpg
Просмотров: 3281

Размер: 20.3 Кб
    Часть жидкости стравливается обратно в насос для поддержания постоянного потока.
    3) Если выкрурить колеса до упора, то в дело вступает предохранительный клапан находящийся внутри нашего клапана. Давление в верхней и нижней части клапана становится больше некоторого значения и предохранительный клапан стравливает жидкость обратно в насос.
    Название: клапаны поворот.jpg
Просмотров: 3301

Размер: 157.4 КбНазвание: 3 колеса вывернуты.jpg
Просмотров: 3311

Размер: 25.7 Кб

    Теперь о плохом. В связи с загрязнением жидкости, на клапане появляются задиры. (вот как у меня)
    Название: клапан.jpg
Просмотров: 3366

Размер: 106.2 Кб
    Из-за этого клапан может *заклинить* в каком-нибудь положении, тем самым не поддерживается нужный поток жидкости и руль становится тяжелый.
    Вторая возможная причина тяжелого руля может быть пружина нашего клапана. Она может *ужиматься*, *уставать* и всё в этом роде. Если она *ужалась*, то клапан будет опускаться ниже чем задумано и жидкость, предназначенная для рейки, будет стравливаться обратно в насос.
    Последний раз редактировалось Юрий karp0ff; 28.05.2015 в 13:25.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  14. #14
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Из-за этого клапан может *заклинить* в каком-нибудь положении, тем самым не поддерживается нужный поток жидкости и руль становится тяжелый.
    Вторая возможная причина тяжелого руля может быть пружина нашего клапана. Она может *ужиматься*, *уставать* и всё в этом роде. Если она *ужалась*, то клапан будет опускаться ниже чем задумано и жидкость, предназначенная для рейки, будет стравливаться обратно в насос.
    Привет) Хорошие дополнения, спасибо.
    Я бы предположил, что руль может становиться более тугим, если забивается канал из полости В в полость С, на картинках выше. В таком случае давление на выходе будет нормальным, но при повороте руля возрастающее давление в полости В ничего не будет удерживать в полости С клапан от смещения и он начнет стравливать давление, вместо того, что бы оставаться на месте и "держать" должное давление. Я бы сказал, что руль тяжелый по этому. Я у себя еще раз сниму насос на выходных и продую отверстия, посмотрю что из них выйдет.
    И я спилю сетку у одного клапана, засниму скоко там ГОВн и возможно попробую без сетки его "заценить"
    Ниже фото отверстий канала между полостями В и С.



    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  15. #15
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера опять доставал этот клапан,слегка зачистил шкуркой задиры, проверил мелкий канал-всё нормально. Клапан замачивал в вэдэшке. Через бачек лил очиститель инжектора,он вытикал через колодец клапана, промыл немного грязи, потом всё высосал шприцом и просушил. Пружина была 3.2см в длинну, по советам с форума растянул её, стала 3.8см. Всё собрал и залил свежую жижу. Эффекта это всего этого ноль Насос как гудел так и гудит, руль как был тяжелый так и остался
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff, а перед этим ничего в системе не делали?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #17
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Юрий karp0ff, а перед этим ничего в системе не делали?
    Вроде ничего. Руль становится легче если оборотов поддать. Пробовал недавно атф заливать, не помогло. Сейчас пентасин.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  18. #18
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет)
    Клапан я распилил еще до твоего сообщения.
    Я тоже проверил этот канал, про который говорил. Все продувается. Клапан (оригинальный) не разборный, ну совсем! Спилил я сетку, там "пробка" с отверстием, которая запрессована в клапан!



    Зато развинтил HDEшный, там шарик прижимается пружиной АДСКИМ давлением. Стравливать он будет атмосферах на 100+.
    В итоге психанул, купил разборный бачок от волги/газели (750р), катаюсь с ним уже дня 4.







    Первые 3 дня изменений никаких(звуков от насоса нет, руль тяжеловат).
    Сегодня по пути на работу заметил, что руль начал становиться легче. Продолжу наблюдения. Бачок оставлю на постоянку!
    _____
    У меня раньше уже стоял на 1 неделю волговский одноразовый бачок, до его установки жижу менял ооочень много раз, но после той* недели я разломал бачок и фильтр был в говнице!
    В общем покатаюсь еще и отпишусь...
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  19. #19
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя шланг обратки нормально натянулся на волговский бачек? Дело в том что я тоже покупал бачок zf волговский,но не разборный,черный весь такой. И у меня обратка не вефига не натягивалась!! Может у меня шланг обратки от другой машины??? Ну дроссели есть на нём. Можешь замерить внутренний и внешний диаметр шланга обратки??
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  20. #20
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    У тебя шланг обратки нормально натянулся на волговский бачек? Дело в том что я тоже покупал бачок zf волговский,но не разборный,черный весь такой. И у меня обратка не вефига не натягивалась!! Может у меня шланг обратки от другой машины??? Ну дроссели есть на нём. Можешь замерить внутренний и внешний диаметр шланга обратки??
    Слушай, у меня волговский бачок был белый (одноразовый который). Шланг почти не налезал, я на нем прилив немного подровнял напильником и все кое-как залезло.
    У металлического бачка штуцер поуже будет, шланг налезает проще.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость насосов ГУР.
    от InsajeR в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 12:58
  2. вопросик по ГУР
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 23:27
  3. радуйтесь, первый нормальный обзор в АР
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 16:51
  4. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 12:59
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •