0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Всем привет, прогорела гофра хочу поменять, в шабаш сервисы обращаться не хочу, так как прочитал что можно дел наворотить при сварке, а в приличных сервисах ценник от 4500 !
Может кто может помочь кто делал сам , у кого есть оборудование? Москва и зеленоград!
Не бесплатно))
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Taka, Это чегож такого можно наворотить при сварке гофры????? Аж интерес пробрал неудержимый?![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не реклама:Не бесплатно))
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150141
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Езжай в вагС, если самому стремно. Сделают грамотно. На моем пепелаце сегодня каты удаляют. .![]()
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Taka, Незнаю как на счет ЭБУД но я личьно варил в Колхозе ( там где фермы и коровы бегают, а не в том где машины делают ). И сварка была ДУГОВАЯ, а не полуавтомат. Просто аккумулятор отцепил и все дела!Уже год полет нормальный!!! Там же к стати и выхлопной коллектор варил, этой же сваркой!
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Ясно,ну значит не буду заморачиваться, тока эбуд отсоединю для самоуспокоения!Taka, Незнаю как на счет ЭБУД но я личьно варил в Колхозе ( там где фермы и коровы бегают, а не в том где машины делают ). И сварка была ДУГОВАЯ, а не полуавтомат. Просто аккумулятор отцепил и все дела!Уже год полет нормальный!!! Там же к стати и выхлопной коллектор варил, этой же сваркой!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Я думал я один такой :-) Я в декабре 2013г, примерно в 70 км от Талакана, на зимнике увидел аварийную машину ВЧНГ и на улице с помощью ихнего подьемника и при свете фар варил фланец катализатора,Taka, Незнаю как на счет ЭБУД но я личьно варил в Колхозе ( там где фермы и коровы бегают, а не в том где машины делают ). И сварка была ДУГОВАЯ, а не полуавтомат. Просто аккумулятор отцепил и все дела!Уже год полет нормальный!!! Там же к стати и выхлопной коллектор варил, этой же сваркой!
сначала три точки прихватил, потом проваривал вокруг. Двухлитровую банку меда и литр спирта за помощь отдал.
Слупи с него денег за оригинальный поддон ZF - пусть ипотеку берет
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне говорили что варить гофру только на месте , правда ли это?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...