0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я тебе больше скажуно по секрету
не только "оно" не стОит того
и и не одно, из новых изделий мирового автопрома (и те только), не стОит того, за сколько нам их продают, а мы покупаем
а фули делать?
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ага, когда свои денежки отстегиваешь, именно так и кажется.
А вот ты разбери (хотя-бы мысленно) свой автомобиль до последнего винтика и последней детальки и представь, сколько нужно оборудования и людей с их зарплатами, чтобы каждую детальку изготовить. А их ведь тысячи (и деталек, и людей)!
Посмотри, какие станки и роботы, какие другие производственные мощности имет автозаводы! Каких денег это стоит.
Тогда, возможно, ты скажешь - "да не так уж много мы платим за наши машины".
Лично у меня именно такие мысли возникают.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вопрос комплексный.
я тоже имею мнение схожее с тем что выше дядя Виталя высказал. другой вопрос - отдают себе отчет в том что платя за новую машину 100 рублей с бОльшей долей вероятности я получаю вещь которая в себестоимости (именно материальной) тянет в лучшем случае рублей на 50-60 (если у производителя эффективно отстроены процессы производства и автос является частью сектора масштабного производства). остальные 40-50 рублей я плачу за:
- то что бы я хотел купить эту машину и/или эта машина давала мне определенный социальный статус (маркетинг)
- то что бы эта машина была модернизирована (штат инженеров по доводке уже спроектированного изделия)
- то что бы после этой машины я смог купить другую аналогичную (но с лучшими характеристиками) от этого же производителя (исследование, проектирование и т.д.)
- то что бы владельцам акций компании производителя была икра на бутерброд к новому году и они регулярно вваливали монеты в развитие технологий и бренда как такового
- то что бы все экологические службы не злились на меня что я на этой машине буду портить воздух
- и т.д. и т.п.
посему на круг покупая машину - я кормлю всех в сегодняшнем дне и обеспечиваю себе выбор в завтрашнем
--- Добавлено чуть позже ---
в России с этим вообще отдельная песня....рынок быстрых и больших денег блеатьтут как-то на рабочем перекуре с поляком растрепались по теме авто, грит машины в рф только для богатых
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
енот, естественно, производители не будут работать себе в ущерб.
Ну и про статус ты правильно написал. Однако, статус у автопроизводителя сам по себе не появится - его годами надо создавать, что тоже денег стоит.
Как говорится - полжизни работаешь на имя, полжизни имя работает на тебя.
Это про людей, но на автомобили тоже можно перенести.
Если покупатели готовы платить за статусную марку, грех не воспользоваться.
В твоем списке еще отсутствует гарантия.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, и ещё пара моментов типа систем поддержки стандартов для дилеров (сопровождение, тренинги и пр) и т.д..
но на круг все именно так как сказал Vital 86, покупая корыто за 5млн уверен на 99% что материальная себестоимость у него не более 2х млн. (если не меньше)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Суть в том, у меня 2,5 года была а4 б7 америкос 2 литра турбо кваттро. Не так давно я стал владельцем а4 б8 почти в такой же комплектации. В силу того, что иногда я поднимаю на подъёмнике свои машины сам, и знакомлюсь с их конструкцией и исполнением итп, могу сказать что б8 конечно намного более высоко технологичная машина, но собрана с использованием более дешевых материалов. В эксплуатации это конечно мало заметно, но когда крутишь гайки это видно сразу. К примеру на тфси 2 поколения стоит стальной поддон картера, а на предыдущем был алюминиевый. Список можно продолжать но я не буду. Есть и другие примеры в технике, но думаю обсуждать это, нет смысла.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Юрлицам удобно в лизинг брать. Особенно когда ты хоязяин. Вынуть бабло под зарплату или еще как - так там 60% налогами уйдет сверху. А так один фиг машина твоя и ты на ней ездишь . Оформлена только на контору.Родственники купили года два в лизинг Х трейл.В подробности не вдавался зачем это
Но сказали так им удобно .Муж дирек на фирме,жена гл.бух.Типа удобнее монеты в расходы писать ..хз короче
--- Добавлено чуть позже ---
Не вспомню уже.На УСН они вроде доход минус расход.чот в этом роде плюс сказали
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что касается Германии, то именно так и есть.
Практически все фирмы - от 1 человека и до бесконечности - берут машины в лизинг.
Частники - минимально. Лично знаю (знал) только двоих. Один брал несколько А-Классе, потом перестал. Видимо, деньги начал считатью
Второй, ныне к сожалению покойный, брал исключительно Рено. Хороший был мужик, из наших, с Красноярска.
Я его постоянно подкадывал анекдотом.
Поймал Герасим Золотую рыбку, а она ему говорит - проси что хочешь, но только одно желание.
Тот складывает вместе два указательных и два больших пальца и начинает водить языком между ними.
Золотая рыбка спрашивает - Рено в лизинг хочешь, что-ли?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ну это если каждый болтик и прочую деталюшку самому делать/покупать в очень ограниченнвх количествах, и в рукопашную собирать эту "машинумечты", тогда да согласенАга, когда свои денежки отстегиваешь, именно так и кажется.
А вот ты разбери (хотя-бы мысленно) свой автомобиль до последнего винтика и последней детальки и представь, сколько нужно оборудования и людей с их зарплатами, чтобы каждую детальку изготовить. А их ведь тысячи (и деталек, и людей)!
Посмотри, какие станки и роботы, какие другие производственные мощности имет автозаводы! Каких денег это стоит.
Тогда, возможно, ты скажешь - "да не так уж много мы платим за наши машины".
Лично у меня именно такие мысли возникают., но когда счёт выпускаемых "мечт" идёт на миллионы, а унификация высока, до предела...
или другой пример, вот в руке телефон с ценой больше косаря эвро, тоже ссуко технологичный , но блииин дорогой![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да вручную ты (или я) с потомками в трех поколениях такое не соберешь.
А окупаемость, естественно, массовым производством гарантируется. Только для массового производства и расходы массовые.
Только модернизация Е-Классе МБ стоила 2 миллиарда €!
Прикинь, сколько нужно этих Е-шек продать (а перед этим произвести), чтобы только 2 миллиарда отбить?
--- Добавлено чуть позже ---
Это что за телефон?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ифон 6Да вручную ты (или я) с потомками в трех поколениях такое не соберешь.
А окупаемость, естественно, массовым производством гарантируется. Только для массового производства и расходы массовые.
Только модернизация Е-Классе МБ стоила 2 миллиарда €!
Прикинь, сколько нужно этих Е-шек продать (а перед этим произвести), чтобы только 2 миллиарда отбить?
--- Добавлено чуть позже ---
Это что за телефон?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Если ты готов за него столько платить, то почему-бы поставить такую цену?
Тебя-же не под дулом автомата заставили его купить?
Да и других телефонов, подешевле, но не хуже по характеристикам, полно в продаже. Так?
Понты, как известно, дороже денег.
ЗЫ. Но все равно дорого. Наверное, доставка в Сургут.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сейчас рубилово начнетсявопрос в другом - какова цена данных на твоем телефоне
и на сколько полнофункционально ты используешь то, за что заплатил. (ну и да, маркетинг-шмаркетинг статус и т.д.)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |