0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Сегодня менял масло и услышал гул из корпуса воздушного фильтра, после чего начал поиски его возникновения. Поиски привели к клапану вкг (грибок), если на заведенный мотор вытащить его, то из металлической трубки слышно урчание (как будто находишься в желудке динозавра). Если пальцем закрываю отверстие трубки то звук пропадает. На форуме нашел что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и вопрос решался заменой эжекционного насоса и еще какого то клапана. Что бы не покупать весь "набор вкг" может кто подскажет с чего лучше начать?
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тоже что то бурлит в коробе, хотелось бы выяснить из-за чего.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Что, ни кто не знает или не хочет поделится?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А если два дня назад все разбиралось, вся вкг и вся вакумная система, все чисто и исправно, а бульканье в коробе как было два года так и осталось, что тогда?
Продолжай.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Там булькать некому кроме блидера , клапанов эжекционного насоса и картерных газов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
был у меня засорен тонкий отвод инжекционного насоса, но не чего не булькало)) возможно мне повезло.. может автор путает с н80, тот постоянно щелкает и если не подстроить его будет громко щелкать
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я конечно теперь в сомнениях, но прошлой зимой перебрал движок, естественно все было проверенно и почти все в вкг помененно, да вот булькать стало с первого запуска, сейчас вроде как потише. Пробка прыгает и присасывается. Поэтому стало интересно, что там за чайник кипит.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
У товарища лопнувший кат издавал звуки при нагреве и остывании. А звук шел из воздухана.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня разобрал вкг и промыл эжекционный насос и клапан(грибок), хочу сказать что грязи особо не было и все продувалось без проблем. После того как все собрал, утробный звук пропал, но стоило мотору полностью прогреться как снова появился.Теперь хочу сделать опресовку.
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ката нет, пламя гаситель стоит.
Вот и я думаю вкг не наш случай, загадка однако![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну опресовска это вообще первое что надо делать с турбомотором, а клапан который у фильтра надо менять раз 3-4 года там мембрана рвётся из-за замерзания в нем воды, хотя возможно на вашем моторе ВАГ уже исправил свой лаг
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4