Гул из воздуховода.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гул из воздуховода.

    Добрый вечер. Сегодня менял масло и услышал гул из корпуса воздушного фильтра, после чего начал поиски его возникновения. Поиски привели к клапану вкг (грибок), если на заведенный мотор вытащить его, то из металлической трубки слышно урчание (как будто находишься в желудке динозавра ). Если пальцем закрываю отверстие трубки то звук пропадает. На форуме нашел что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и вопрос решался заменой эжекционного насоса и еще какого то клапана. Что бы не покупать весь "набор вкг" может кто подскажет с чего лучше начать?
    Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже что то бурлит в коробе, хотелось бы выяснить из-за чего.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что, ни кто не знает или не хочет поделится?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Что, ни кто не знает или не хочет поделится?
    так ТС сам озвучил ответ... на AWM шланг от блидера воткнут в тонкий отросток эжекционного насоса... и часто закоксовывается... если там непроходимость, то нет отбора картерных газов на хх во впускной колектор... дальше продолжать?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #5
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если там непроходимость, то нет отбора картерных газов на хх во впускной колектор
    А если два дня назад все разбиралось, вся вкг и вся вакумная система, все чисто и исправно, а бульканье в коробе как было два года так и осталось, что тогда?

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    дальше продолжать?
    Продолжай.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там булькать некому кроме блидера , клапанов эжекционного насоса и картерных газов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #7
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был у меня засорен тонкий отвод инжекционного насоса, но не чего не булькало)) возможно мне повезло.. может автор путает с н80, тот постоянно щелкает и если не подстроить его будет громко щелкать
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно теперь в сомнениях, но прошлой зимой перебрал движок, естественно все было проверенно и почти все в вкг помененно, да вот булькать стало с первого запуска, сейчас вроде как потише. Пробка прыгает и присасывается. Поэтому стало интересно, что там за чайник кипит.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У товарища лопнувший кат издавал звуки при нагреве и остывании. А звук шел из воздухана.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня разобрал вкг и промыл эжекционный насос и клапан(грибок), хочу сказать что грязи особо не было и все продувалось без проблем. После того как все собрал, утробный звук пропал, но стоило мотору полностью прогреться как снова появился. Теперь хочу сделать опресовку.
    Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    У товарища лопнувший кат издавал звуки при нагреве и остывании. А звук шел из воздухана.
    Ката нет, пламя гаситель стоит.



    Цитата Сообщение от navigator650 Посмотреть сообщение
    Сегодня разобрал вкг и промыл эжекционный насос и клапан(грибок), хочу сказать что грязи особо не было и все продувалось без проблем. После того как все собрал, утробный звук пропал, но стоило мотору полностью прогреться как снова появился.
    Вот и я думаю вкг не наш случай, загадка однако
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от navigator650 Посмотреть сообщение
    Сегодня разобрал вкг и промыл эжекционный насос и клапан(грибок), хочу сказать что грязи особо не было и все продувалось без проблем. После того как все собрал, утробный звук пропал, но стоило мотору полностью прогреться как снова появился. Теперь хочу сделать опресовку.
    ну опресовска это вообще первое что надо делать с турбомотором, а клапан который у фильтра надо менять раз 3-4 года там мембрана рвётся из-за замерзания в нем воды, хотя возможно на вашем моторе ВАГ уже исправил свой лаг
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


Похожие темы

  1. Гул из воздуховода
    от imported_Megavolt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 09:01
  2. Гул из воздуховода
    от imported_Megavolt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 23:05
  3. Гул из воздуховода
    от imported_Megavolt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 23:04
  4. Гул из воздуховода
    от imported_Megavolt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 22:50
  5. Гул из воздуховода
    от imported_Megavolt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •