0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем добрый вечер,
прошлым летом заменил радиатор печки (т.е. не прошло года), зимой ездил, печка работала, запаха антифриза не было.
Сейчас же, как потеплело, заметил одну особенность: если печка/клима выключена, то периодически доносятся легкие запахи антифриза, но их нет когда она работает.
Сегодня мощно повалили пары антифриза со всех щелей, остановился и буквально за минуту весь антифризы вытек под машину.
Могли радиатор печки так лихо накрыться и почему при выключенной климе, периодически, доносились запаха антифриза?
Могло ли создаться такое давление, которым сняло бы патрубок с радиатора печки или оно там не такое сильное? Вдруг проблема в крышке расширителя..
Ну и последнее, если повалили пары антифриза и он тек под машину, то это 100% проблема в области радиатора печки или нет?
В пятницу буду заливать воду, смотреть откуда бежит, а пока так, для затравки и общего развития хочу просвятиться.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Сними декоративный кожух аккумулятора да посмотри,может патрубок слетел в печки
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
dobruy, раз в салоне море то патрубок тут не при делах.Походу радиатор печки приказал долго жить.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними с него патрубки и опресуй попробуй.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
прошлый раз у меня скалывался кусок трубки у радиатора и с него лился антифриз, но не так как сегодня (что все, под ноль, вытекло за минуту), поэтому решил что патрубок слетел и с него хлестало.
Выходит имеет смысл уже новый радиатор заказывать, чтобы время не терять? Просто я хотел сперва посмотреть чего там, а потом если радиатору каюк, то заказать его.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Хм, а может есть определенная причина которую нужно найти и устранить?
Т.к. до меня прошлый владелец менял радиатор печки, я менял 9 мес назад и опять проблема. Я ставил NISSENS (номер 70224)
Если есть варианты из-за которых могут так "лететь" отопители, посоветуйте куда рыть
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
это так же как почему не заводится машина,причины две либо бенз не идет либо напруги нет...... по твоей проблеме надо смотреть либо шланг с печки слетел(выше вы писали что на холодную запах антифриза появлялся,хомуты прослабли и на холодную текут,как нагреется так все нормально,это на всех нагревательных системах появляется , что на машине,что на бойлерах в ЖКХ,)либо печку порвало по превышению давления,что мало вероятно , но исключать не надо,это только вскрытие покажет,к радиатору подлезть не возможно,отдельное спасибо ВАГовским инженерам,так что снимать панель,вынимать отопитель и предметно смотреть
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Не на холодную, а просто чувствовался легкий запах антифриза при выключенной климе, при включенной такого никогда не было.это так же как почему не заводится машина,причины две либо бенз не идет либо напруги нет...... по твоей проблеме надо смотреть либо шланг с печки слетел(выше вы писали что на холодную запах антифриза появлялся,хомуты прослабли и на холодную текут,как нагреется так все нормально,это на всех нагревательных системах появляется , что на машине,что на бойлерах в ЖКХ,)либо печку порвало по превышению давления,что мало вероятно , но исключать не надо
Это проходили, знаем что там "концлагерь".
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |