Вопрос знающим: радиатор печки, побег антифриза и т.д.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос знающим: радиатор печки, побег антифриза и т.д.

    Всем добрый вечер,
    прошлым летом заменил радиатор печки (т.е. не прошло года), зимой ездил, печка работала, запаха антифриза не было.
    Сейчас же, как потеплело, заметил одну особенность: если печка/клима выключена, то периодически доносятся легкие запахи антифриза, но их нет когда она работает.

    Сегодня мощно повалили пары антифриза со всех щелей, остановился и буквально за минуту весь антифризы вытек под машину.

    Могли радиатор печки так лихо накрыться и почему при выключенной климе, периодически, доносились запаха антифриза?
    Могло ли создаться такое давление, которым сняло бы патрубок с радиатора печки или оно там не такое сильное? Вдруг проблема в крышке расширителя..

    Ну и последнее, если повалили пары антифриза и он тек под машину, то это 100% проблема в области радиатора печки или нет?

    В пятницу буду заливать воду, смотреть откуда бежит, а пока так, для затравки и общего развития хочу просвятиться.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  2. #2
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними декоративный кожух аккумулятора да посмотри,может патрубок слетел в печки
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,883
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Вдруг проблема в крышке расширителя..
    +100500
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, его я сразу снял, а потом потрогал ковер под ногами пассажира, там все залито им - болото.
    Поэтому на радиатор сразу подумал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    +100500
    Из-за нее может создаться такое давление из-за которого может слететь патрубок у печки?
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  5. #5
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dobruy, раз в салоне море то патрубок тут не при делах.Походу радиатор печки приказал долго жить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сними с него патрубки и опресуй попробуй.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    dobruy, раз в салоне море то патрубок тут не при делах.Походу радиатор печки приказал долго жить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сними с него патрубки и опресуй попробуй.
    прошлый раз у меня скалывался кусок трубки у радиатора и с него лился антифриз, но не так как сегодня (что все, под ноль, вытекло за минуту), поэтому решил что патрубок слетел и с него хлестало.

    Выходит имеет смысл уже новый радиатор заказывать, чтобы время не терять? Просто я хотел сперва посмотреть чего там, а потом если радиатору каюк, то заказать его.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,883
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Из-за нее может создаться такое давление из-за которого может слететь патрубок у печки?
    не только патрубки слетают, но и корпус термостата срывает.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, а может есть определенная причина которую нужно найти и устранить?
    Т.к. до меня прошлый владелец менял радиатор печки, я менял 9 мес назад и опять проблема. Я ставил NISSENS (номер 70224)
    Если есть варианты из-за которых могут так "лететь" отопители, посоветуйте куда рыть
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  9. #9
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,277
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,315
    Отправлено: 1,244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Хм, а может есть определенная причина которую нужно найти и устранить?
    это так же как почему не заводится машина,причины две либо бенз не идет либо напруги нет...... по твоей проблеме надо смотреть либо шланг с печки слетел(выше вы писали что на холодную запах антифриза появлялся,хомуты прослабли и на холодную текут,как нагреется так все нормально,это на всех нагревательных системах появляется , что на машине,что на бойлерах в ЖКХ,)либо печку порвало по превышению давления,что мало вероятно , но исключать не надо,это только вскрытие покажет,к радиатору подлезть не возможно,отдельное спасибо ВАГовским инженерам,так что снимать панель,вынимать отопитель и предметно смотреть
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    это так же как почему не заводится машина,причины две либо бенз не идет либо напруги нет...... по твоей проблеме надо смотреть либо шланг с печки слетел(выше вы писали что на холодную запах антифриза появлялся,хомуты прослабли и на холодную текут,как нагреется так все нормально,это на всех нагревательных системах появляется , что на машине,что на бойлерах в ЖКХ,)либо печку порвало по превышению давления,что мало вероятно , но исключать не надо
    Не на холодную, а просто чувствовался легкий запах антифриза при выключенной климе, при включенной такого никогда не было.

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    только вскрытие покажет,к радиатору подлезть не возможно,отдельное спасибо ВАГовским инженерам,так что снимать панель,вынимать отопитель и предметно смотреть
    Это проходили, знаем что там "концлагерь".
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  11. #11
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,277
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,315
    Отправлено: 1,244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    знаем что там "концлагерь"
    немецкий
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 22:12
  2. радиатор печки
    от zyf в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 14:08
  3. Вопрос про радиатор
    от lexx119 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 10:59
  4. слишком часто мою радиатор печки
    от MiSt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 10:12
  5. часто забивается радиатор печки
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •