кидает масло.
  1. #1
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию кидает масло.

    Подскажите пожалуйста! В салон вывел указатель давления масла еще год назад. Недельки 3 назад заметил что давление масла упало, и машинка стала не такой резвой как раньше.на прошлой недели где то в четверг всё пришло в норму. Давление стало прежним ,машинка стала ездить как и прежде резво и бодро. В воскресенье находясь на даче решил проверить жидкости а за одно и подтянуть по мелочам. Открываю капот и в ужасе наблюдаю картину МАСЛОМ!!! вся левая сторона забразгана маслом. С правой стороны всё сухо. Снял защиту, соответственно всё в масле.визуально не смог определить откуда брызжет.шум появился в районе ГНЦ. В сервисе сказали , что не от туда. С турбиной тоже всё норм. Предложили помыть двигло с кёрхером чтоб посмотреть...отказался ибо стрёмно. Двиатель АЕВ 1.8T. Может кто сталкивался.
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  2. #2
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С маслоохлодителя может
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #3
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    С маслоохлодителя может
    спасибо за совет... но масло охладитель находится с правой стороны...
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  4. #4
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    726
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапанная крышка . Прокладку поменять или посадить на герметик и проверить ВКГ .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    спасибо за совет... но масло охладитель находится с правой стороны...
    вообще-то он слева
    по направлению движения машины вроде как всегда судят
    получается, что кидает у тебя справа
    турбина?
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался.
    думаю что мильон человек сталкивались. если у кого-то из-за отсутствия потока через редукционный клапан ВКГ (грибок) давление картерных газов стало на столько критическим что начало под избыточным давлением выдавливать масло, например, из под клапанной крышки (у которой допустим была прохудившаяся прокладка) - тебе это сильно поможет...?
    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    Предложили помыть двигло с кёрхером чтоб посмотреть...отказался ибо стрёмно.

    а аппендицит лечить по фотографии - не стремно...?

    мой двигатель и смотри откуда сечет масло. выбрасывать из-за нарушения работы ВКГ может вплоть до воздушного фильтра, может сечь из места маслоподачи на турбину (там тоже давление). вариантов по твоему вопросу - мульон и тележка.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    вообще-то он слева
    по направлению движения машины вроде как всегда судят
    получается, что кидает у тебя справа
    турбина?
    ну если смотреть по направлению машины то да справа...но в районе турбины всё сухо... в масле получается весь правый угол.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    думаю что мильон человек сталкивались. если у кого-то из-за отсутствия потока через редукционный клапан ВКГ (грибок) давление картерных газов стало на столько критическим что начало под избыточным давлением выдавливать масло, например, из под клапанной крышки (у которой допустим была прохудившаяся прокладка) - тебе это сильно поможет...?

    а аппендицит лечить по фотографии - не стремно...?

    мой двигатель и смотри откуда сечет масло. выбрасывать из-за нарушения работы ВКГ может вплоть до воздушного фильтра, может сечь из места маслоподачи на турбину (там тоже давление). вариантов по твоему вопросу - мульон и тележка.
    под клапанной крышкой сухо. В масле всё запачкано ниже прокладки клапанной крышки. Ближе к стартеру. А кёрхером не согласился так как у знакомого отмыли как то мерин и двигло так и не смогли завести. И сколько читал смотрел видео как мыть двигатель- не советуют мыть под давлением.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А мне только и смогли предложить керхером под давлением лупануть водой.
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не флуда ради,
    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    И сколько читал смотрел видео как мыть двигатель- не советуют мыть под давлением.
    тут основной вопрос как и всегда - заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет (c). двигатель моется при удалении "стрелы" керхера от подкапотного на 40-50см, что бы давление было едва достаточным для смывания пены. основная мойка идет именно за счет пены (важно правильно выбрать моющее средство), а не за счет прикладывания давления воды. мыл двигатель подкапотное на всех своих пассатах, ни разу проблем не было.

    в твоем случае, если источник течи не разобрать, вариантов по поиску не много.


    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    но в районе турбины всё сухо... в масле получается весь правый угол.
    правый угол - это корпус воздушного фильтра...? трубопровод на холодную крыльчатку ? опиши конкретно все что покрыто маслом (и укажи если есть области где масла значительно больше чем на остальной площади).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в том то и дело что нет у них моющих средств тупо струей воды предложили самое большое количество масла над стартером... соответственно залит сам стартер. Ну это всё что получилось у меня рассмотреть... по виду как будто облили маслом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И есть следы брызг на защите воздуховода. На алюминевой защите которая прикрывает короб воздушного фильтра от катализатора ... вот как то так
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scorpion77, если в районе турбины сухо - то кроме как с клапанной крышки особо кидать ему там не откуда. найди нормальную мойку двигателя и смотри откуда точно будет забрасывать.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    scorpion77, если в районе турбины сухо - то кроме как с клапанной крышки особо кидать ему там не откуда. найди нормальную мойку двигателя и смотри откуда точно будет забрасывать.
    спасибо за совет ...
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  12. #12
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=scorpion77;5061324]Да в том то и дело что нет у них моющих средств тупо струей воды предложили самое большое количество масла над стартером... соответственно залит сам стартер. Ну это всё что получилось у меня рассмотреть... по виду как будто облили маслом.

    CRAB и эстакада тебе ннада, тоже думаю так сделать
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  13. #13
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поеду будем рассматривать детально
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  14. #14
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигло помыл сегодня... проехал около 100 км... пока нигде не проявилась течь... единственное что сделали по ходу залили фишку датчика спидометра... так как спидометра отказывается сотрудничать и упорно показывает что мы стоим на месте... обнаружили трещину на коллекторе выпускном... диагноз-под замену...сифонит... может у кого есть Б/У за недорого2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос еще такой... с прокладки ГНЦ ну или с того района может масло лить??? Так и не смог посмотреть есть там что-то или нет... шум в районе ГНЦ есть... буду менять уже куплено всё... может быть оттуда? ??
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  15. #15
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перебрал бы сначала вкг, глядишь бы и всё востановилось, цена вопроса 3-4 тыши
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  16. #16
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ будет перебран когда потеплеет.. заеду на дачу почищу. Заодно коллектор выпускной поменяю.. найти бы его сперва . К стати хотел давно проверить.Спасибо за совет и за напоминание!
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  17. #17
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да коллектр ты 100% найдёшь, это же москва
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  18. #18
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже нашел. За 1 тыс. Б/У. Но придется ехать в Мытищи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как раз собираюсь туда. Заказал уже прокладки и гайки для коллектора.
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик


Похожие темы

  1. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 18:38
  2. Помeнял сeгодня масло...
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 13:21
  3. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •