0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1
--- Добавлено чуть позже ---
А какие варианты этой опоры?Менял, мы сразу с передние и задние заменили.
Передние были с виду хорошие, но по факту оказались уже убитые
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это она, но ее походу сняли с производства, ее нету вообще в поставках.
Хотя..
статус детали: Нормальный [28/11/2013]
но дата капец какая актуальная ))![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181,Макс в Экзисте 35519 01 опора 700р всего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
НичОсИ...Менял, мы сразу с передние и задние заменили.
Передние были с виду хорошие, но по факту оказались уже убитые
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это она, но ее походу сняли с производства, ее нету вообще в поставках.
Хотя..
статус детали: Нормальный [28/11/2013]
но дата капец какая актуальная ))Мне ее тоже скоро менять.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER,
ChEkist, а какие симптомы к её замене?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Скажу честно, симптомов не знаю. На сервисе к ней уже два раза претензии предъявляли, мол место соединения, где резинка, все полопалось
--- Добавлено чуть позже ---
Замена 300 руб, а вот стоимость большая
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, опору эту попробую фирмы Swag поставить. Чет не устроил меня лемф. Около 20 тыс. км назад поменял все сайленты передней подвески, так на диагностике к ним снова претензии. Правда ток к передним, те что перепресовывались. К тем, что в кронштейнах менялись(в сборе) претензий нет. Я аж опупел!!Вот тебе и надежная подвеска В6. На В5+ у меня выхаживала дольше.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ChEkist, у меня как раз всборе задние сайленты Лемфы дааавно лежат...всё очковал их ставить.......а после твоего поста терь поставлю не боясь!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никаких.Вообще никаких.
У меня 1 трещинка есть на сайленте, значит надо менять. А раз надо, то надо и сайленты в рычаги от TT RS вкорячить.
--- Добавлено чуть позже ---
А затягивали под собственным весом или нет? Если нет, то удивительно как они еще 20 тыс прошли![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Хз как затягивали. У дотса Романа производил замену. По отзывам вроде грамотный мужик. Мне остается ток надеяться что делал все правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это... А может добавим в БЗ номера сайлентблоков от ТТ RS? У кого есть они?
А для задней подвески есть такие?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А в базе есть ссылка на тему с фото этих сайлентов.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо следить за тем, чтобы тянули под нагрузкой. Мало того что для спорт подвески свое расстояние при котором нужно затягивать! Сомневаюсь что тебе точно выставляли все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Где тогда менять их? Что бы человек грамотный в этом деле был.
--- Добавлено чуть позже ---
Как понял, усиленные сайлентблоки только для передней подвески?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
У меня стоят. Уже тыщ 35 проехали. Но на неделе снова что-то забренчало спереди - в понедельник поеду на диагностику.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Менял сейчас задний сайлентблок.
Два часа, блджад! (пардон май френч)делал одну сторону
!
До второй дело пока не дошло - занимал подъемник с запасом, на три часа, вторую сторону не успел-бы. Да и рука уже не подымалась махать молотком.
Да, без молотка там не обойтись. Желательно, побольше весом.
Старый сайлентблок слез быстро, а вот новый до половины залез, а потом - хрен!
Вся проблема, уверен, именно в этом "усиленном" с/б.
В штатном посадочное место под шестигранник рычага - простая резина, в усиленном там еще металлическая втулка в резину заварена.
Эта втулка засверкала металлом, когда я ее неслабо молотком поколотил.
Ну и расположение с/б невыгодное - приходится по нему под углом херрачить.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ну хз как там миеле, а вот Лемфедр был установлен на мыло довольно быстро, метала внутри нету.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вторая часть мерлезонского балета.
Вторую сторону решил делать дома, на домкрате.
Позвонил другану - у него подъемник прочно занят, на платный тоже все забито.
Думаю, сниму весь рычаг и спокойно в тисках нахлобучу это с/б на место.
Снял рычаг, старый с/б просто упал со своего места.
Затянул рычаг в тиски, смазал обильно техническим жиром, слегка насадил новый с/б на ось и он сел на место от легкого нажатия.
ОТ ЛЕГКОГО НАЖАТИЯ ПАЛЬЦА, Карл!
В чем причина такой разницы? Первый я плохо смазал? Может быть.
На сильный износ шестигранника не похоже - на нескольких гранях еще заводская краска.
Сел чаю попить перед обратной сборкой.
BMW - "Freude am Fahren"
Я что-то не понимаю..наверноеСайлент блоки прессуете МОЛОТКОМ и КУВАЛДОЙ ?? Или я что-то не понял..
У меня не Германия..но только пресс !! Спокойно - и КАЧЕСТВЕННО...
Кувалдой прессовать сайленты - это это как болты молотком "закручивать" ... ИМХО![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off