0

шляпа из-за резинок этих. ужасное ощущение при повороте руля.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Здравствуй, что-то нет продолжения никакого, а я все слежу и слежу за этими комплектами. К слову сказать на ауди-форуме уже пошли совсем НЕлестные отзывы про данные комплекты. Вот хочется узнать из проверенных источников что да как)
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет. Да я не езжу пока. С покраской заморочился, потом дел навалилось. Так и стоит недоделанная, т.к. делать особо некогда. Благо вторая машина есть.
Может другие добавят отзывы сюда.
Про нелестные отзывы на АК тоже слышал краем уха. Но для этого и создана тема, чтобы узнать и обобщить все плюсы и минусы.
ЗЫ: Кто ставил, пишите свои мнения, ведь если не писать ничего, то вопрос о качестве так и останется без ответа.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
AlexS9744, Саш, а чё с суппортом? Новый или отпескоструил где?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Заказал такой комплект. Сегодня он пришёл, на неделе буду ставить. Но не решил весь сразу или по мере необходимости.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
С согласия автора темы! Данный комплект рычагов уже установлен на авто, проехал, примерно, 4000-5000 км. Пока каких-либо нареканий нет. В случае чего, с согласия автора темы, отпишусь, если что не так.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Для того она и создана, чтобы здесь обсудить и выяснить, что за товар нам сей купец предлагает. Спасибо.
Я тоже практически на выезде уже. скоро приступим к эксплуатации. Сейчас ждем мелочевку из немчурии типа прокладок под рейлинги и задний фонарь и т.п. Ну и заодно антикоримся и шумоизолируемся))) Остается еще только музифицироваться и прохимчиститься.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А что в этом хорошего? это как бы минус.2. По ощущениям, шары ходят достаточно туго. Если тот же Febi требовал усилий только на то, чтобы стронуть шар с места, а потом он ворочался без каких-либо особых усилий, то здесь в этом плане стабильно. Не с чем было сравнить, насколько туги шары рычагов, т.к. не было под рукой нового аналога, но, к примеру, шары в рулевых наконечниках гораздо туже новых оригинальных, что на фото. остается надеяться, что в ходе эксплуатации это свойство не улетучится после нескольких поездок.
Правилно должо быть так - ходит легко, но неимеет люфта. Или вы люфт по силе хода пальца проверяете??
С таким успехом и колесо если плохо крутится(а лучше вообще наглухо приварено) - то это хорошо. Ан нет, крутится должно легко, но осевых люфтов недолжно быть.
Хочу заметить, силикон силикону рознь. И если просто сделать из селикона то может оказаться хуже чем резина.
Но мало кто разбирается, все ведуться просто на слово силикон.
Вот и я о томже
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5123140
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
FILL.sa, а по теме что-то можно сказать, или Вы как теоретик, выразить свое предположение зашли?
Вы сами их эксплуатировали?
Если есть что сказать конкретно хорошего или плохого, то так и говорите, а умничать не надо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
AlexS9744, это и было по теме.
А если про эксплуатацию - не пользовался, пока прощупываю почву.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Саш, я с этим теоретиком в другой ветке о том же беседовал. Но это примерно то же, что мы в своё время в нашей ветке дружно убеждали меня в том, что дизель рулитА я стебался и доводил некоторых до белого каления.
А ведь самое главное, что если не попробовать что то самому, то почву можно прощупывать до гробовой доски
Кстати завтра ставлю комплект
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Ну зачем Вы сразу человека теоретиком назвали. Да, цена привлекательна, но он попросил конкретные факты что значит усиленная и кем проводилось. Ответа не последовало. Соглашусь. что альтернативы мало за данную ценовую категорию, но, правда, ставить а потом все вновь менять смысла не вижу(тем более есть отзывы на ауди кл. и драйве. Соглашусь что есть и положительные отзывы).
Буду по старинке лемф ставить.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Ставьте по старинке, А мы поэкспериментируем ЗА СВОЙ СЧЕТ. И ни кого не агитируем и не уговариваем- берите, покупайте, чем больше нас будет, тем больше будет отзывов. Везде разные дороги и ездят все по разному. Кто то и на Лемфердере сезон не отъездит, а кто то и на кетае катается не один десяток тыщ км.Ну зачем Вы сразу человека теоретиком назвали. Да, цена привлекательна, но он попросил конкретные факты что значит усиленная и кем проводилось. Ответа не последовало. Соглашусь. что альтернативы мало за данную ценовую категорию, но, правда, ставить а потом все вновь менять смысла не вижу(тем более есть отзывы на ауди кл. и драйве. Соглашусь что есть и положительные отзывы).
Буду по старинке лемф ставить.
А кто то все доказательств требует. Сомневаешься-не покупай! На рынке -не нравится картошка идеш к другому продавцу. Или как? На рынке всем верите кто говорит-"У меня самый сладкий арбуз". Не верите-берете и пробуете рискуя об..ся. Здесь то же риск, да. Но тогда придешь сюда и открыто заявишь- брал такой то результат.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
EZDYUK,
Да я б не сомневался если б партнер ответил на вопросы...
А так да-по старинке, проверенные временем.
На эксперименты как то времени нет.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
EZDYUK, ээ, да с вашим подходом далеко не уедешь.
Ладно вашими словами, когда на рынке все продают арбузы, а один кричит громче всех что у него самые лучшие, вы сразу бежите со словами дайте две?
Вас не посетит мысль спросить сладкие несладки? а откуда ваши? чем ваши хороши?
Или покупаете вы в магазине телик или телефон, вы не смотрите тех-параметры? вы берете тот в который вам тыкнут пальцем?
А теперь к рычагам, никто неговорит что они полное г... , но продавец заявляет что они усиленые, на что возникает вопрос, что и где усилено. В ответ только невнятное борматание или отмазки. Любой уважающий себя продавец или компания, стараются чтобы о них были только положительные отзывы. Рассказывает и показывает дабы у них покупали всегда. Тут все наоборот получилось.
Ну а если вы любите эксперименты, то вперед, всегда и во всем берите не глядя.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
FILL.sa,
office219,
парни, я тему создал не для теоретического флуда. Тема для реальных отзывов, чтобы в нее можно было заглянуть и увидеть, что это за товар такой и стоит ли его ставить на свое авто. Я же ясно написал в первом посте. А рассуждениями опять тема если забьется, то она нафиг будет ни кому не нужна, поскольку читать ее ни кто не захочет.
Вы все вопросы про усиленность и прочие задавайте продавцу в его теме. Я ж не против.
Может быть они и на самом деле ни какие не усиленные и ходить будут мало, но если это и так, то нужны конкретные факты: стуки, скрипы, рваные пыльники с указанием пробега, после которого они появились. Вот это да, это по теме. С этим сюда. Если есть такая инфа, то пишите и можно смело будет сказать что да, это говно. Вот тогда это будет коротко и ясно. Зато честно и объективно. И кто-то посмотрит и не купит (ну лили наоборот, в зависимости от отзывов). Смысл темы именно в этом.
А пока никто ни чего ни хорошего ни плохого не сказал, фактов ни каких не привел, говорить что это фуфло я не могу.
Я хочу, чтобы в этой теме была только объективная инфа. Плевать мне, что именно говорит или не говорит вам продавец. Давайте сами оценим товар, придем к какому-то общему мнению, основанному на эксплуатации, а не на предположениях и не на эмоциях от общения с продавцом.
Меня, как конечного потребителя, волнует как долго будут эти рычаги ходить без проблем, а не чем и где они усиленные. Думаю, остальных тоже именно это волнует в конечном итоге. Вот цель этой темы.
ЗЫ: насчет лемфа и оригинала тоже куча тем ни о чем. Ставьте, кто ж против. НАдейтесь что это оригинальный оригинал и настоящий лемф.Удачи. Жду объективных мнений и отзывов, основанных на реальной эксплуатации.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Заменил сегодня подвеску по четыре рычага на стороне- верх и низ, стояли ТРВ и Лемфердер в вперемешку. Сколько на них проехал ХЗ, менял рычаги по мере их выхода. Заменил все кроме стоек и рулевых наконечников, на спидометр 336005. Поездим, поглядим. Старые рычаги вхлам, особенно сайлентблоки на нижних рычагах.Сам удивился, как я на них ездил. Прокатился на новых, естественно ничего не скрипит И не стучит. Будем посмотреть...
--- Добавлено чуть позже ---
Ездил и езжу и далеко и каждый день на В5 уже 80 т.км. и до Крыма и обратно без серьёзных поломок. И на форуме не первый день. С вами спорить не хочу-пустая трата времени и сил. Ставьте оригинал...И как говорит один юморист "Там за поворотом- зак Поворот запрещён, но Вам туда можно"
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.