Комплект рычагов DAKAtec.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    12 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Комплект рычагов DAKAtec.

    Всех приветствую.

    Директору лагеря Axl: Игорь, создаю тему здесь. Посмотрите уж сами, куда ее деть. И, если сочтете нужным ее оставить, уж проконтролируйте, чтобы ее не раздували до безобразия, а то народ у нас любит "про сисьГе и пизьГе" везде писать.

    Недавно на данном форуме появился новый партнер клуба, предлагающий приобрести усиленные комплекты подвески DАKAtec по вполне заманчивой цене.
    Действующая тема здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=218084
    Товар не знакомый здесь никому. Якобы произведен в Германии. По цене сопоставим с недорогими комплектами подвески, которые здесь серьезно ни кто не воспринимает (ну, по крайней мере, на словах). действуя с определенной долей скептицизма, помешанного на некоторой степени авантюризма, в преддверии отпуска и планируемых не него "разборок" с машиной, решил таки, ради эксперимента, приобрести данный комплект, проверить на деле его качество, ну, или разочароваться в нем. Все-таки фактически пока это "кот в мешке". Остается надеяться, что он окажется достаточно породистым. Тут уж покажет время.


    Сразу, во избежание каких-либо упреков в мой адрес со стороны одноклубников, скажу:
    1. Ни каких личных интересов в продвижении данного продукта я не имею.
    2. Автора той темы, т.е. данного партнера клуба, я не знаю лично. Ни каких предпосылок к тому, чтобы занизить или завысить оценку его товара, у меня нет.
    3. Ни какого материального вознаграждения от продавца я не имею (лишь незначительная скидка, которую он предложил для приобретения сего комплекта в обмен на составление отзыва, в его же теме).
    4. Продавец мною предупрежден, что отзыв от меня будет объективным и честным, каким бы он ни оказался в процессе эксплуатации. Т.е. если все будет плохо, я так и напишу.
    5. Здесь я выскажу лишь свои личные впечатления о продукте. Этот отзыв ни в коем случае не несет на себе задачи рекламировать описываемый продукт, не содержит призывов и рекомендаций к его приобретению.
    6. Эта тема создается исключительно для того, чтобы те, кто будут думать о приобретении данного комплекта, могли не перелопачивая сотни страниц флуда, как часто бывает здесь, найти нужную для себя информацию для принятия решения о покупке или отказе от такого приобретения.
    7. Ради объективности отзыва, поскольку мне известно, что кроме меня такие комплекты уже приобрели другие одноклубники, полагаю, они тоже могут оставить здесь свои мнения. Это будет способствовать формированию оценки стабильности качества продукции в процессе эксплуатации нескольких комплектов.
    НО, просьба тех, кто в руках данные комплекты не держал, не флудить в этой теме! "Мусора" в виде высказываний типа "а я считаю", "я думаю", и "да я сто раз так делал" здесь не нужно. Есть флудилка "курилка-матюгалка" где вы сможете высказывать все свои домыслы и предположения в любой форме. ОЧЕНЬ ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ удалять весь флуд, не основанный на опыте эксплуатации, дабы тема не разрослась в 1000 страниц балобольства ни о чем.

    Условно разобью отчет на 3 части: распаковка (итоги визуального осмотра, тактильные ощущения) + установка (вкратце, поскольку темя уже избита годами) + опыт эксплуатации (что и будет, пожалуй, самым важным и интересным).
    ______________________________________________________________________________________________________________
    Итак, начнем с заказа, получения и распаковки с осмотром.
    Комплект рычагов DAKAtec оплачен мною и отправлен мне продавцом 10.04.2015 г., 13.04.2015 г. Деловыми Линиями он прибыл ко мне.
    Оперативно, без задержек.

    OFF: Единственное, что мог бы порекомендовать отправителю, если ему это не в тягость, отправлять ПЭКом. Дешевле.
    К сравнению: комплект рычагов массой 12 кг из Москвы в Рыбинск приехал за 450 рублей. Заказанный мною там же, т.е. в Москве, комплект шумовиброизоляции массой 53 кг и объемом раз в 6 больше коробки с рычагами приехал ПЭКом за 300 р.
    Это не реклама, просто делюсь опытом использования услуг транспортных компаний.
    Да, настоятельно рекомендую не прибегать к услугам Автотрейдинга. Их сейчас лихорадит, с доставкой бардак. Есть у меня инфа, что как таковой Автотрейдинг официально прекратил свою деятельность еще в июне или июле 2014 г. Что и как у них там сейчас происходит, не понятно. Кому-то везет, и более или менее в сроки грузы доставляются. Мне не повезло. Но это другая тема (см. "черный список" https://passatworld.ru/showthread.ph...91#post5053291).

    "Вернемся к нашим баранам"
    Все упаковано вот так:

    На коробке есть наклейка с партномером комплекта. В данном случае 110015НQ (комплект с "тонким пальцем")

    В коробке это все выглядит вот так.

    Каждый рычаг/стойка стабилизатора/рулевой наконечник упакованы в полиэтиленовый пакет. Пакеты запаяны. Впрочем, пара пакетиков в моем комплекте была не запаяна.


    Теперь о деталях без упаковки. Много букв писать не буду, наверное все видно на фото.
    Фотографировал только одну деталь из пары (думаю, смысла нет выкладывать фото обеих деталей из пары)
    Стойка стабилизатора;








    Рулевой наконечник.



    Он же в сравнении с оригинальным (да да, именно с оригинальным, ибо лежат у меня давненько уже в запасе тяги рулевые и наконечники, но никак не дождусь, когда кончатся родные, как-никак пробега на них уже почти 320000 км. Видимо, так и придется поменять их не дождавшись).






    Нижний задний рычаг. Сейчас у меня стоят HDE год уже как и порядка 25000 км. Пока стоят, но придется снять и отложить в сторонку на время (какое именно, покажет эксплуатация сего комплекта)











    Сайлент-блок крупным планом в сравнении с таким же от Lemforder
    (да да, у меня и такое есть. И сайленты на прямых (передних нижних) рычагах я перепрессовывал и не пожалел, т.к. до сих пор один ездит (пережил нового Febi, который умер за одну зиму), второй в запасе лежит)




    Верхний передний:










    Верхний задний:










    Нижний передний:







    К слову, когда продавец отправил мне товар, написал в личку следующее
    Цитата Сообщение от AlexS9744
    И во избежания недоразумений, хотел бы подчеркнуть, на прямых нижних с "тонким пальцем" идут не силиконовые манжеты.
    Тем не менее, вуаля:


    Подытоживая первичные ощущения скажу следующее:
    1.Визуально к качеству изготовления претензий нет. Вроде все сделано достаточно аккуратно, и литье и ШРМ.

    2. По ощущениям, шары ходят достаточно туго. Если тот же Febi требовал усилий только на то, чтобы стронуть шар с места, а потом он ворочался без каких-либо особых усилий, то здесь в этом плане стабильно. Не с чем было сравнить, насколько туги шары рычагов, т.к. не было под рукой нового аналога, но, к примеру, шары в рулевых наконечниках гораздо туже новых оригинальных, что на фото. остается надеяться, что в ходе эксплуатации это свойство не улетучится после нескольких поездок.

    3. Силиконовые пыльники на ощупь достаточно жесткие. Я почему-то думал, что все силиконовое гораздо мягче Будем надеятся, что они с достоинством отработают гордое звание "силиконовых".

    4. Минус, который присутствует, на мой взгляд, и касающийся заказа не комплекта в целом, а подетально (если в дальнейшем такое явление будет) - партномер на всех элементах комплекта один 100010814.


    Ну, пока все. Продолжение следует...
    ______________________________________________________________________________________________________________
    Не прошло и пол-года, и вот оно, продолжение.
    Вкратце об установке. Вопрос избитый, поэтому много слов не будет. И так все всем понятно.
    Сразу оговорюсь, что я менял подшипник один и ради профилактики, так сказать "до кучи", менял смазку в шрусах, поэтому снимал поворотный кулак. Если просто меняете рычаги, его, естественно, снимать не надо (хотя, когда его нет в нише, ковыряться с рулевыми тягами гораздо удобнее, а посему рекомендую...)
    Погнали.
    Шестигранником "на 14" ослабляем центральный болт, затем колесные болты (думаю не нужно говорить чем их откручивать) и поднимаем машину домкратом.

    Шестигранником "на 7" откручиваем направляющие суппортов, снимаем их и куда-нибудь их подвешиваем так, чтобы они не висели на шланге:

    Ключом "на 18" откручиваем болты крепления скоб:

    Переходим к знаменитому верхнему болту, наверное единственному, с которым возникают проблемы при разборке:

    откручиваем его, но, пока не вынимаем (к слову, у меня все открутилось и вытащилось без проблем, т.к. при сборке в предыдущий раз я его загнал туда с кучей смазки, которая, в общем-то и отодвигает момент закисания намертво на N-ное количество времени)
    Ключом "на 18" откручиваем гайки крепления нижних рычагов к поворотному кулаку:



    Отсоединяем рычаги от поворотного кулака:

    Ключом "на 16" откручиваем стяжной болт пальца рулевого наконечника:

    Ключом "на 10" откручиваем верхний винт рулевого наконечника:

    Далее ослабляем/откручиваем болты крепления нижних рычагов к подрамнику:

    Что касается болта заднего нижнего рычага, то с завода он стоит гайкой вперед и вынимается, соответственно, назад. Насколько я помню, у меня не получилось в первый раз вытащить эти болты без ослабления болтов крепления подрамника к кузову, поскольку болт упрямо не хотел вылезать, упираясь шляпой в днище кузова. Дабы этого не повторялось, при сборке я его поставил наоборот, т.е. гайкой назад. Думаю, ему пофигу как стоять. Зато подрамник откручивать боле не надо.

    Болты крепления стойки к нижнему рычагу и стоек стабилизатора:



    отсоединив проводку датчиков АБС и износа тормозных колодок,



    снимаем поворотный кулак и, как было в моем случае, отдаем его знакомому дяде с чудо съемником для того, чтобы он снял старый подшипник и запрессовал этим съемником новый, т.е. чтобы все было "по фен-шую"
    Далее снимаем старые нижние рычаги, стойки стабилизатора.
    Затем лезем под капот. Там живут три болта "на 16" крепления верхней чашки стойки, которая одновременно является и кронштейном для верхних рычагов:



    Открутив их, снимаем стойку.
    Орудуя все теми же ключами "на 16", поочередно заменяем верхние рычаги:





    Здесь оговорюсь, почему поочередно: есть информация на форуме о том, под каким углом нужно фиксировать верхние рычаги, чтобы они правильно работали и как этот угол выставить.
    Можете меня закидать помидорами, но я делаю немного проще - использую старые рычаги как ориентир для новых, т.е. сначала один рычаг снимаю, ставлю новый, используя второй старый рычаг как ориентир, а потом по первому новому выставляю второй. Понятное дело, это при условии, что сайленты верхних рычагов живые. Ни кому этот способ не навяливаю, делайте как захотите, как посчитаете нужным. Я делал так и раньше, ни один сайлент не умер.
    Переходим к рулевым наконечникам (и тягам, в моем случае).
    Снимаем пластиковый щиток:

    Ослабляем одноразовый хомут (автофокус промахнулся, но идея понятна):

    Пытаемся открутить наконечник,

    но у меня он не захотел отворачиваться, закис в резьбе рулевой тяги, поэтому стягиваем с рейки пыльник, вооружаемся ключом, не помню уже на сколько и отворачиваем тягу в сборе, чтобы победить наконечник в тисках, т.к. нам нужен пыльник, а по-иному его не снять. К слову, с другой стороны все разобралось на месте без особых усилий.

    (Отступлю не по теме: на фото выше в нижнем углу видно намокший подкрылок и тормозные трубки. Это причина экстремального возвращения в один прекрасный момент из Ярославля в Рыбинск практически без тормозов, и это же следствие перетирания тормозной трубки заднего правого колеса в месте контакта с подкрылком. Как раз на загибе трубки. По какой-то причине подкрылок слегка деформировался и стал касаться трубки. А постоянные вибрации сделали свое черное дело. В итоге трубку заменил на новую. Та еще камасутра, скажу я вам.... Но ничего, выложив в адрес немцев кучу матюгов, победил)

    Меняем уплотнительное колечко на рулевой рейке. К слову, они разные по размеру: N 906 542 02 - правое и N 901 809 02 - левое


    Ставим на место тягу с новым рулевым наконечником, напяливаем пыльник и затягиваем обычным червячным хомутом.
    На фото левая сторона:

    Справа такой же хомут, но ориентирован винтом назад, т.к. по-другому там никак. Тянул маленькой трещеткой с головкой "на 7", ибо отверткой не реально, особенно справа.

    Ну, а дальше все собираем в обратном порядке и получаем примерно вот это:



    Верх можно протягивать сразу. А низ протягивать нужно когда машина на колесах уже. В идеале - из ямы или на эстакаде.
    Я же, при отсутствии под машиной ямы, протягивал, подставив под поворотный кулак кусок бруса и опустив на него машину с домкрата, тем самым загрузив подвеску. Рекомендуется еще посадить кого-нибудь в салон для более правильной загрузки и затяжки болтов нижних рычагов и стоек стаба.
    На фото видны мазутные подтеки на кулаке, гайках... Это смазка. В моем случае - нигрол. Запасы еще с совка. Тянучий, как сгущенка. Но суть не в названии. Суть в том, что надо мазать все, дабы оно потом разбиралось без проблем.
    Ну вот, вкратце и все, теперь эксплуатация. Долго ли, коротко ли - время покажет.

    Часть 3-я. Печальная....
    21.02.2015 г. Комплект снят. Пробег - порядка 7000 км. Может даже меньше...
    Итог не утешителен.

    Передний нижний правый рычаг:




    Пыльник в хлам. Люфт в шарнире. Сайлент-блоки целые. Приговор - в мусор.

    Задний нижний правый рычаг:



    Пыльник цел. Шар тугой. Люфта нет. Сайлент не рваный, но вставка с одной стороны вынимается "от руки"
    Приговор - замена пыльника и увольнение в запас...

    Передний верхний правый рычаг:


    Пыльник цел, шар люфтит. Сайлент цел,
    Приговор - в мусор...

    Задний верхний правый рычаг:


    Пыльник цел (при деформации видны микротрещины). Сайлент цел. Шар не сказать, что совсем тугой, но люфта нет.
    Приговор - замена пыльника и "увольнение в запас".

    Передний нижний левый рычаг:



    Пыльника нет... Шар, на удивление, тугой (видимо, недавно пыльник сдался). Сайленты целы.
    Приговор - замена пыльника и "увольнение в запас".

    Задний нижний левый рычаг:


    Пыльник уже сдался, шар тугой, люфта нет. Сайленты целые, но рыжая вставка уже выпала.
    Приговор - замена пыльника и в запас...


    Задний верхний левый рычаг:


    Пыльник сдох. Шар еще тугой, без люфта. Сайлент цел.
    Приговор: замена пыльника и в запас.

    передний верхний левый рычаг:
    Пыльник цел. Шар тугой. Люфта нет. Сайлент цел.
    Фото не делал, т.к. при замене не было с собой фотоаппарата, а по причине отсутствия такого рычага для замены, он, после замены пыльника на оригинальный, установлен обратно на машину.
    Вот фото пыльника от него

    Смазка представляет собой коричневую массу, болше похожую на грязь.

    Левый рулевой наконечник:

    Пыльник в хлам, шар тугой.
    Приговор - смена пыльника и в запас.

    Правый рулевой наконечник:

    Пыльник цел, шар тугой, люфта нет.
    НО, при сжатии пыльника из-под него выходит ВОДА!

    Приговор - замена пыльника и в запас...

    Вывод: первичная беда данного комплекта - силиконовые пыльники. Мало того, что они не живучи, так они даже будучи целыми, не выполняют свою функцию - обжимные кольца не могут обеспечить плотное прилегание данного пыльника к пальцу.
    Эти откровенно говенные пыльники не дают рычагам умирать своей смертью, т.е в результате естественного износа. Все рычаги умирают от попадания к шару воды и грязи.

    Поэтому, с полной уверенностью можно скaзать, что силиконовые пыльники рычагов Dakatec - ГОВНО , и если у кого-то лежит новый комплект таких рычагов, то ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке переставьте пыльники со старых рычагов. Тогда, может быть, будет шанс поездить на этих рычагах подольше.

    Ну и, собственно, главное - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. ЕСТЬ АНАЛОГИ, СОПОСТАВИМЫЕ ПО ЦЕНЕ, НУ ИЛИ ЧУТЬ ДОРОЖЕ, НО КОТОРЫЕ ХОДЯТ ХОТЯ БЫ 30-50 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ. КОМПЛЕКТ, НЕ СПОСОБНЫЙ ОТХОДИТЬ ДАЖЕ ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА, НЕ НУЖЕН ДАЖЕ ДАРОМ...
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 22.02.2016 в 22:56.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все не пойму чем же они усиленные?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    все не пойму чем же они усиленные?
    Вам, уважаемый, сюда с этим вопросом: https://passatworld.ru/showthread.php?t=218084
    Я же попросил вроде, по-человечески, не засорять тему.
    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    НО, просьба тех, кто в руках данные комплекты не держал, не флудить в этой теме! "Мусора" в виде высказываний типа "а я считаю", "я думаю", и "да я сто раз так делал" здесь не нужно. Есть флудилка "курилка-матюгалка" где вы сможете высказывать все свои домыслы и предположения в любой форме. ОЧЕНЬ ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ удалять весь флуд, не основанный на опыте эксплуатации, дабы тема не разрослась в 1000 страниц балобольства ни о чем.
    Спасибапажалуйста
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 01.06.2015 в 18:48.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Вам, уважаемый сюда с этим вопросом: https://passatworld.ru/showthread.php?t=218084
    Я же попросил вроде, по-человечески, не засорять тему.

    Спасибапажалуйста
    эээээммм..а что спросить-это засорил уже???или любое слово сказанное слово в этой теме-мусор? зачем тогда тема?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не тема по предложению запчастей. Это отзыв, отчет (как угодно назовите). Все вопросы о том, что и как и в чем и зачем и почему ТУДА! в ТУ тему!
    Непосредственному распространителю, а не мне. Я знаю про эти рычаги не более чем Вы. Ну чего тут не понятного то? Здесь только отзывы и мнения, основанные на покупке, устапновке и эксплуатации. Более ничего. Иначе тема превратится в очередную флудилку. Пожалуйста, НЕ НАДО!!!
    Не заставляйте меня цитировать Евгения Лукашина из "Иронии судьбы или "С легким паром"...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Это не тема по предложению запчастей. Это отзыв. Все вопросы о том, что и как и в чем и зачем и почему ТУДА! в ТУ тему!
    Непосредственному распространителю, а не мне. Я знаю про эти рычаги не более чем Вы. Ну чего тут не понятного то? Здесь только отзывы и мнения, основанные на покупке, устапновке и эксплуатации. Более ничего. Иначе тема превратится в очередную флудилку. Пожалуйста, НЕ НАДО!!!
    да все понятно!что ничего не понятно...ладно..я спросил не лично у вас,а возможно продавец или купивший и понимающий в этом расскажет!!!...собственно я задал вопрос для обсуждения\мнения данного продукта...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ждем продолжения..... Все в нетерпении уже, поставил/непоставил, как ощущения ну и т.д и т.п
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergeiSN, продолжение будет. Но только в мае. Сейчас некогда машиной заниматься. Самое раннее - вторые майские праздники. Если нет, то первые после них выходные.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #9
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Силиконовые пыльники на ощупь достаточно жесткие.
    вот это настораживает. Я как-то менял порвавшийся пыльник, резиновых Балаковских в магазине не было и я купил что-то вот такое. От "Газели". Вообще не походил.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    вот это настораживает.
    Время покажет, земляк. Для того, в общем то и взял. В любом случае, результат, каким бы он ни был, будет описан здесь.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня начал установку. Почему только "начал"? Потому как попутно меняю подшипник, промываю шрус, и меняю тормозную трубку которую перетерло подкрылком.
    В общем, все будет скоро уже. Завтра разбираю вторую сторону.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #12
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давай-давай, следим. У самого походу "убился" сайлент-блок нижнего кривого HDE. Недели две назад уже перепрессовывал сайлент на верхнем. Три года не наездил (тыс 40-45 км).
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фсё. Поставил таки. Сейчас пойду заберу колодки и тормозуху в экзисте и дособираю. Фотки выложу на днях. Хотя, думаю, ничего ни для кого нового там не будет.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    СПб, Петергоф сити.
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь пожалуй и я, поставил 3 недели назад, накатал уже порядка 2000 км, нареканий вроде нет. При установки возникла проблема только с болтами задних нижних рычагов - на комплектных была резьба до шляпки - что в купе с не снимающейся шайбой оставила мои попытки водрузить его на место, поэтому пришлось поставить старый.

    По ощущениям не чего не скажу, покупал с уже умирающей подвеской, и до этого на много рычажке не ездил. Проезжать неровности приятно конечно, но вот на скоростях выше 80км\ч старый добрый макферсон от vw мне нравиться на много больше.
    vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    admf, странно, но у меня такой проблемы не возникло.
    Правда, я вставлял их спереди-назад, т.е. гайка у меня стоит не внутри подрамника, а снаружи, там, где штатно располагается голова болта. Но я так собирал и на старых болтах, т.к. это удобнее.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    СПб, Петергоф сити.
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я по старинке, как вытащил, так и ставил
    vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU

  17. #17
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такие наконечники - полная шляпа. всегда ставлю наконечники 4f0 без "резинок"
    Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RazzoR, ты о чем? И чем конкретно мотивируешь? Чтобы всем понятно было... А то получается типа "иномарки шляпа, поэтому езжу на жигулях"... А почему конкретно - не ясно.
    "шляпа" именно этого производителя наконечники, или такого типа в принципе? Если второе, то и оригинал тоже "шляпа"? Но эта шляпа у меня почти 320000 отъездила и снял ее без намека на люфты.

    Я не против любого высказывания в этой теме, но "по теме" и мотивированного.

    ЗЫ: я, кстати, здесь же опишу, что я снял и в каком состоянии перед установкой этого комплекта. Там у меня сборная солянка из оригинала и неоригинала с разными пробегами.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, ну как полет? Сколько уже наездил, какие ощущения от новой подвески?
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergeiSN,
    Пока ни каких. Я ее поставил, но стою разобранный на покраску))) Вот покрашу, начну ездить, тогда и ощущения будут
    Впрочем, думаю, что тыщ пять то как минимум разницы не будет ни какой, хоть поставь откровенный китай за 5000. ИМХО.

    Если все успею вовремя, то на 12-е поеду на ней в Тверь - километров 300 по колдобинам на 18" колесах и резине с сороковым профилем. Вот и будет ей проверка
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 22:11
  2. Комплект рычагов передней подвески
    от V6 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 16:47
  3. Комплект рычагов. Стоимость. (+)
    от Vladman в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 21:30
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 12:47
  5. КОМПЛЕКТ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ!!!
    от sashamail в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •