0

Такая проблема, бьет руль на скорости от 80 км/ч на ровной дороге, при 120 очень сильно колотит машину, больше не ехал... Был на диагностике, ходовка в порядке, рейка, шрусы, рычаги, все что может влиять на биение в норме, балансировка естественно тоже, диски ровные, резина тоже хорошая, подскажите куда копать дальше?
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
GARASUTA, Зазор между диском и ступицей!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Середина диска! Диск не должен без болтов болтатся на ступице.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
чудес на свете не бывает,
и
значит должно бить и на 40 км/ч,резина ,может быть пятаковый износ или сама кривая и балансировка,так то это основные скорости которые указывают на дисбаланс,как вариант переставить резину ,передние колеса поставить назад ,и пробный заезд,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Пример : на ВАЗах стоят колпочки на колесах хромированные в центре диска. Чтоб колесо неболталось на ступице. Центрует!
--- Добавлено чуть позже ---
При этих показателях это уже как правило утиль. Если выше то пакрышка еще " жива ", можно что то сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю в теме про колеса тебе обьяснят по проще и доходчивей!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
был на трех! шиномонтажах, вердикт колеса и резина ровные без косяков, только на заднем правом небольшая гуля
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
vovik5, основные скорости при дисбалансе колеса 40 - 80 -120 км/ч проверено на многих машинах,простот на 40 км/ч практически не ощущается
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
перекатай колеса и проедь поставь на перед задние и посмотри,погрешность балансировочных станков до 15гр,а то и больше,в журнале за рулем описывали тысты на балансировку,самая лучшая балансировка на болтовом адаптере,но не на конусах,как делают в шиномантаже,вот Вовику можно задачку закинутьотбалансированое колесо снять и поставить снова на станок и проверить балансировку,я в одном шиномантаже заставил такое сделать,так поржал над ними 25 гр дисбаланс выкинуло,и при балансировке тоже смотреть надо,а то ставят на новый диск новую резину и груза выбегают до 120гр,
колесо развернешь на диске на 180 гр и груза по 20-30 встают
--- Добавлено чуть позже ---
понял конечно выше писал с чем у бати столкнулся,проставыш ставится пластиковый
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Если шиномонтажник толковый то полюбому будет 0, Есть несколько НО 1 - на каких диапазонах балансировалось изначально, 2- можно ( для уменьшения оплаты вами за работу ) отболонсировать только по ЦЕНТРУ диска ( грузики лепят самоклейки и только на литье по центру диска ), 3- Некоторые ставят груза по тем точкам куда показывает станок ( т.е. раз крутнули и постакили, снова крутнули и снова покозало на этой же стороне но чуть дальше и снова ставят туда же ( это неправильно ) ). Все груза должны стоят на одном месте ( вплотную друг к другу )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
ну поменять местами мне тоже ребята на шиномонтажке посоветовали, но я что-то не послушал их. А дисбаланс был всего 10гр. сказали что это не сильно, что из-за этого бить не должно...перекатай колеса и проедь поставь на перед задние и посмотри,погрешность балансировочных станков до 15гр,а то и больше,в журнале за рулем описывали тысты на балансировку,самая лучшая балансировка на болтовом адаптере,но не на конусах,как делают в шиномантаже,вот Вовику можно задачку закинутьотбалансированое колесо снять и поставить снова на станок и проверить балансировку,я в одном шиномантаже заставил такое сделать,так поржал над ними 25 гр дисбаланс выкинуло,и при балансировке тоже смотреть надо,а то ставят на новый диск новую резину и груза выбегают до 120гр,
колесо развернешь на диске на 180 гр и груза по 20-30 встают
А от сход-развала может бить?
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это Очень правильно, в противоположном случае это вытаскивание денег из вашего кормана!
--- Добавлено чуть позже ---
НЕТ, Это влияет на износ резины либо с внутренней стороны или с наружной ( я думаю ты не раз видел изношенную покрышку на пополам )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такая же фигня,только бьет на 100 км в час примерно, если меньше или больше то не заметно. балансировка в норме. А если накачать колеса по 2.5-2.7 атм то вообще все пропадает... чудеса![]()
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Я слышал ( сам не знаю и не сталкивался ) шрус не хрустит и не трещит но при наборе видимо скорости есть вибрация. Но утверждать не могу.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
когда волгу держал подобное было,все красиво , все хорошо а руль колотит,купил другую резину после этого успокоилось,на старой резине посмотрел оказалось был большой порез по беговой,внутри стояла заплата и поехал корд,с виду вроде не видно,а на беговой со смещением от центра небольшая кила полезла,на нее и било колесо
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это не чудеса! Профиль резины, жосткость корда ( мягкая или нет резина ) кому то комфортно и при 2,0 атм.,а кому то и 2,5 ненравится. Тут подход самого владельца к этому.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни я сам колеса бортовал оочень давно, так что ..... сейчас же я просто кручу гайки на колесах. Есть у нас тема по резине там парни и из шиномонтажей сидят, вам там больше ответов дадут! И внятьнее.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
С большой вероятностью - резина!![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар