0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Добрый день, у меня такая проблема, словно объема бачка ОЖ маловато.
Уровень ож в бачке гуляет сильно, от "0" пока холодная до нормы и выше в движении, если налить ОЖ на холодной до уровня то в прогретой машинке ОЖ выдавливает в клапан крышки и в перелив бачка.
Печка не греет - её словно воздушит, циркуляция по малому кругу прекращается при работе движки, при остановке движки от электрической помпы малый круг циркулирует как надо.
Неужели только два выхода головку сниматьлибо продавать
???
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Что за электрическая помпа?Добрый день, у меня такая проблема, словно объема бачка ОЖ маловато.
Уровень ож в бачке гуляет сильно, от "0" пока холодная до нормы и выше в движении, если налить ОЖ на холодной до уровня то в прогретой машинке ОЖ выдавливает в клапан крышки и в перелив бачка.
Печка не греет - её словно воздушит, циркуляция по малому кругу прекращается при работе движки, при остановке движки от электрической помпы малый круг циркулирует как надо.
Неужели только два выхода головку сниматьлибо продавать
???
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
BOSCH 0392020024 - Насос водяной - дополнительно установлена на патрубке от движки до радиатора рециркуляции
![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Уровень и должен гулять в бачке, потому как жидкость при нагреве расширяется.
помпа штатная не качает
система завоздушена
мешает эл.помпа.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А до какого уровня доливаешь ож? Если на холдную до MAX, то будет выдавливать. Уровень долже быть налит между MAX и MIN. Обратка идет ровно в бачек или с перерывами?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вот в этом я вчера убедился на практике
на хх с перерывами, газовать и смотреть не пробовал
--- Добавлено чуть позже ---
по городу 90...100, а вот на трассу вышел на днях километров за 120 катался так грелся до 130 - останавливался, крышку сверну потихоньку - давление стравливается воздух слышен, уровень поднимается на пол бачка и температура быстро падать начинает, карлсон вертится
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Копай в стороны помпы. На лицо явные признаки его кончины.вот в этом я вчера убедился на практике
на хх с перерывами, газовать и смотреть не пробовал
--- Добавлено чуть позже ---
по городу 90...100, а вот на трассу вышел на днях километров за 120 катался так грелся до 130 - останавливался, крышку сверну потихоньку - давление стравливается воздух слышен, уровень поднимается на пол бачка и температура быстро падать начинает, карлсон вертиться
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
открывается
этому процессу есть предел? т.е. если стравить давление на горячую, как скоро давление должно восстановиться?
- систему воздушить может из за неисправности помпы и перегрева ОЖ нарушая циркуляцию малого круга?
на приводных ремнях имеются неполадки - на холодную движку слегка потряхивает - могет конечно и умерает какой подшипник...
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
смотри термостат. возможно заедание. была подобная тема правда на другом авто. когда последний раз менял ОЖ? может и крышка расширителя
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну так 3 года уже отъездил, запросто может выйти из строя. Согласись, лучше начинать копать с простого. Погазуй и посмотри на обратку, меняется ли давление, при оборотах высоких должна быть мощная струя. Может быть банально система завоздушена. А если гбц пробита то газы пойдут в систему охлаждения, на стенках бачка и ож осядет масляная пленка, а ож пойдет в цилиндры, соответственно белый дым. Есть такие признаки?
Термостат не причем. Большой круг же открывается.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вот это точно не то, т.к. это перечисленное новое, не больше 1 месяца, термостат варил как новый перед установкой так и снятый - оба рабочие.
--- Добавлено чуть позже ---
бачок новый и ОЖ свежая - масляной плёнки на поверхности ож нет, а вот в то место куда струя бъёт в бачке, чуть серым стало за месяц
- вот это вряд ли, если внутри 23...25 атмосфер! дизель!
вот здесь бы на здоровую машинку приглядеться, да без ката и сравнить, - не с чем...
почему насос водяной - дополнительно установлена на патрубке от движки до радиатора рециркуляции установленный чуть выше турбины под радиатором рециркуляции т.е. в самой нижней точке не могет продавить воздушную пробку в малом круге?, вот что мне тоже не понятно!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Добрался вчера до помпы, вот она гадина - вся сырая. Покатаюсь - отпишу что с печкой и уровнем ОЖ в бачке
и даже эта проблема от неправильно установленного термостата - его нужно было развернуть на 90", иначе он перекрывал проход ОЖ
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну вот что и требовалось доказать. Отпишись потом)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004