0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
центровка?центровка нужна лишь для того чтобы любовью с коробкой меньше заниматься
если же вы одели коробку, то там уже все отценттрованно, в другом случае коробку не наденешь..
--- Добавлено чуть позже ---
это же таких денег стоит, за скок брал?
--- Добавлено чуть позже ---
ну ломать тоже надо уметь, Вы грамотно сломали я тут тоже лазел в нете один сломал торсен(межосевой диф)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Давно это было.не помню уже.что один маховик оригинал то весь комплект валео.примерно так.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну вот только не надо мне рассказывать как этот механизм работает!..прекрасно знаю.Выхода не было. суть не в этом...суть в том что ПОСЛЕ этого поставил лук и НЕ буксовал,а ездил адекватно-все равно сдохло сцепление!Вот тут конечно! И разница при езде большая!
--- Добавлено чуть позже ---
Буксовать тоже по разному можно! Если б буксовать при отпущеной педали то ничего бы и не случилось. Но если ты держал на половине то конечно ты его сам и убил. Тут ни железо виновато. Прежде чем так баловаться надо представлять что ты делаеш, и как этот механизм работает. Замучать можно всю машину за пол часа.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну а сцеплене было сильно стёрто? если нет то сначала корзину надо поменять, а потом маховик
--- Добавлено чуть позже ---
диск сцепления между чем зажимается?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вообщем подробно- купил машину,сцепление уже было подношено-потом буксовать начало.Поменял на лук-потом сжег его на рыбалке...Потом опять поставил лук(ездил НОрмально) и вот через 5-7 тыс. км. начались тычки такие...
сейчас понаблюдал-сильнее всего проявляется на холодную,при побольше оборотах и если отпускать педаль порезче.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну эт маховик и к гадалке не ходи)) он у нас двухмассовый..сейчас кстате я его и меняю ))) в субботу закончу, могу отписаться ) тоже были толчки если резче отпускать...вообщем подробно- купил машину,сцепление уже было подношено-потом буксовать начало.Поменял на лук-потом сжег его на рыбалке...Потом опять поставил лук(ездил НОрмально) и вот через 5-7 тыс. км. начались тычки такие...
сейчас понаблюдал-сильнее всего проявляется на холодную,при побольше оборотах и если отпускать педаль порезче.
ну остальное у меня всё ништяк, а кстате в твоём случае надо бы и опоры привода проверить, а лучше закрытыми глазами поменять все опоры
--- Добавлено чуть позже ---
а на вопрос ты мой не ответил, сцепление старое и люк(которое после рыбалке) сильно изношены? может быть такая ерунда сцепление не сильно изношены и буксует, причина износ корзины и маховика
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Маховик 100 пудов
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
кстате на переднем приводе сцепу, можно одному не напрягаясь за день поменять
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Можно. Только кпп тяжелая для одного.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Зачем все так то усложнять? Банальная яма, 2-3 досочки , авто компрессор и камера от машины! Самый банальный и дешовый способ снятия!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
так не снимишь только первичный вал на коробке покалечишь, и подшипник первичного вала, на коленки и дергай, выши корбки весят то 30-35 кг, на кваттро чуть тяжелее
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Все правильно, снять проще чем поставить.
пока безлошадный.но поиск рулит.