0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет. Заменил карзину диск выжимной. Педаль стала хватать в самом начале так и должно быть?А было в самом конце.Комплект люк.
Пассат Б5 . АДР механика ( универсал )
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
sergei001, Радуйся!!! И прокачай еще сцепление на всякий случай!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
прокачивать не нужно, если нет свободного хода педали
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а у меня вот после замены сцепления через 5тыс.км. стала дергатся на горячую при трогании,4-5 пинков...на холодную нормально все
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
нужно больше информации, если резко кинуть то как? только при трогании? дёргает или удары какие то? смотреть надо так ток гадать, прокачай сцепление, по уму может поможет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
просто дергает при плавном отпускании...если порезче не дергает,но обороты у двигателя падают...практически всегда когда толкаешься в пробке,чем сильнее нагревается-тем сильнее толчки.писали тут на форуме-типа помогает замена сцепления(повело)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я вот и поменял что дёргало на горячею.Прокачевал трогается мягко без рывков. Спасибо ребят а то я думал чёт не так.
Пассат Б5 . АДР механика ( универсал )
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
всё же я понимаю что если дёргает значит диск не прислоняется сразу, рывками то есть или прокачать или замена цилиндров сцепления, а если бы была вибрация то тогда что то повело
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я когда снял корзину на ней было видно не равномерное прелигание диска почему х.з.?Маховик нормальный даже выработки нет.
Пассат Б5 . АДР механика ( универсал )
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
дак вот дергает то только на горячюю...не думаю что бы цилиндры или воздух так себя вели...грешу на корзину саму или маховик.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если как описываешь через 5тыс после замены начались проблемы, то маховик врятли ты убил за это время, скорее всего повело корзину. Скажи вот, если чуть-чуть ногой придавливаешь (практически положи ногу) на педаль сцепления , чувствуешь легкие импульсы (отдачу)? если да то корзину точно повело.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
aleks19411, Сам диск на корзине вряд ли так сильно поведет, а вот лепестки на которые выжимной давит скорее всего, а они в свою очередь отвечают за равномерное прижимание корзины к диску. В основном это происходит из-за перегрева, или просто усталости металла ( долго держиш сцепление нажатым)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Тянул до последнего, а пробках на горячую потряхивало, оторвал подушки. Правая 97 евро , левая 75.комплект сцепления 210 без маховика.
Сьэкономил плять. ))))
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да точно! есть такие мелкие вибрации.если как описываешь через 5тыс после замены начались проблемы, то маховик врятли ты убил за это время, скорее всего повело корзину. Скажи вот, если чуть-чуть ногой придавливаешь (практически положи ногу) на педаль сцепления , чувствуешь легкие импульсы (отдачу)? если да то корзину точно повело.
--- Добавлено чуть позже ---
да я чего то уже сомневаюсь в качестве фирмы LUKaleks19411, Сам диск на корзине вряд ли так сильно поведет, а вот лепестки на которые выжимной давит скорее всего, а они в свою очередь отвечают за равномерное прижимание корзины к диску. В основном это происходит из-за перегрева, или просто усталости металла ( долго держиш сцепление нажатым)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
маховик если что на замену лежит,а вот корзины нет...
--- Добавлено чуть позже ---
я ведь даже на нем "веселых стартов" не делал....прошлый комплект лук менял тоже...сгорел за 1 час буксования на рыбалке....толи я не понимаю,толи лыжи не едут
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
брал себе комплект валео.там все сборе идет.и самое главное что маховик одномассовый.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Вот тут конечно! И разница при езде большая!
--- Добавлено чуть позже ---
Буксовать тоже по разному можно! Если б буксовать при отпущеной педали то ничего бы и не случилось. Но если ты держал на половине то конечно ты его сам и убил. Тут ни железо виновато. Прежде чем так баловаться надо представлять что ты делаеш, и как этот механизм работает. Замучать можно всю машину за пол часа.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре