Реставрация вод. сидения, с полным разбором

  1. #1
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    9 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Реставрация вод. сидения, с полным разбором

    **** pre ****

    Возможно, многим сразу покажется, что подобных тем уже было достаточно - как разбирать сидение. Однако, я хотел бы еще раз попробовать изложить этот процесс в деталях. Чтобы дать "надежду" тем, кто всё еще в сомнениях, не уверен, что сможет сделать что-то со своими проблемами в сидениях (у кого что ведь)
    Просто еще раз покажу, на что обратить внимание, какие особенности и нюансы могут встретиться. В помощь, так сказать


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Итак, всем привет.
    С момента приобретения авто в 2013 году помимо прочих мелочевок по матчасти очень досаждало постоянно ощущать и видеть постаревшее на 11 лет эксплуатации машины вод. сидение. И с виду, и уж точно по ощущениям было очевидно, что оно уже давно просится на замену
    Т.к. на машину у меня долгосрочные планы, а ездить в просевших сидениях мне не очень хотелось, мягко говоря, я долго вынашивал план по полной реставрации с заменой всего, чего только возможно

    Рассчитывать на б/у с разборок - не мой вариант. Согласитесь, выкидывать туда новые сидения никто не будет, а найти случайно практически новое нынче уже не реально, поколение машины не то.
    А я люблю качественные немецкие сидения, с полными боковыми валиками, жестковатые в меру, упругие такие

    Год назад я попробовал сделать эдакую "разведку боем": полностью разобрал их, ужаснулся состоянию внутренней полиуретановой набивки на вод. сидении
    Заодно простирал всю тканевую обивку, весь салон. Чистота и свежесть, какую даже химчистка не даст

    Вообщем, видимо, немец был явно не малыш, ибо просто в таком ужасе была набивка, особенно сидушка: вся расползлась, в разрывах
    Механизм поясничного упора был сломан (множественные разломы каркаса, который, между прочим, сделан из 4-мм проволоки!!. Что можно было делать на сидении, даже не могу представить)
    Короче, Absolute Alpdruck, одним словом
    Тогда я временно обработал полиуретан специальным клеящим составом, где можно, стянул через тот же клей элементы, чтобы хотя бы какое-то время набивка не продолжала рассыпаться и отваливаться внутри

    И вот, этой зимой я всё-таки решился с мыслями и финансами, и начал потихоньку собирать комплект тех позиций, что планировались для замены
    Не так много по кол-ву, сколько по деньгам

    Итак, вот что было приобретено через exist.ru для замены:
    - подушка сиденья, 3B0 881 375 S
    - поясничный подпор, 1J0 881 705 Q
    - обивка спинки, 3B0 881 775 DT
    - элемент нагревательный сидения, 3B0 963 556 B

    Сколько мне всё это вышло, даже не спрашивайте
    Скажу только, что вот теперь я четко почувствовал, как это оно было 11 лет назад - новые сидения у Пассата B5+
    Результат того стоит. Пкм, для меня

    Интересно? Тогда начнем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак, прежде всего, для любых подобного рода работ необходимо снять сидение
    Для снятия нам потребуются:
    - головка ключа на "13". Я также использовал "трещотку"
    - ключ TORX T15
    - отвертка, крестовая и плоская
    - плоскогубцы с длинными "губами". Либо специальный инструмент, вот такой:

    Название: IMG_2791.jpg
Просмотров: 4635

Размер: 325.5 Кб

    Им я развожу крепежные колечки тканевой обивки к металлическим прутьям скелета набивки (будет описано далее)


    Для начала, прежде всего, снимаем подголовник. Вытаскиваем его. Если не поанируется с ним более ничего, просто в сторону его
    Я разобрал, т.к. решил ещё раз простирать все элементы внешней обивки

    Название: IMG_2747.jpg
Просмотров: 4606

Размер: 124.4 Кб

    По идее, ничего сложного: вытаскиваем внутренний пластиковый короб, и стягиваем тканевую обивку с поролона набивки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сдвигаем сидение вперед


    Название: IMG_2748.jpg
Просмотров: 4559

Размер: 146.0 Кб


    Ключом TORX T15 откручиваем болты крепления пластиковых декоративных планок салазок, предварительно сняв пластиковые круглые загрушки

    Название: IMG_2749.jpg
Просмотров: 4566

Размер: 83.6 КбНазвание: IMG_2750.jpg
Просмотров: 4575

Размер: 137.4 КбНазвание: IMG_2751.jpg
Просмотров: 4566

Размер: 114.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Далее, сдвигаем сидение полностью назад, до упора
    Откручиваем ключом на "13" вот эти два винта. Они и держат всё сидение, кстати.
    И двигаем руками его еще назад, освобождая винты из пазов

    Название: IMG_2753.jpg
Просмотров: 4572

Размер: 140.1 КбНазвание: IMG_2754.jpg
Просмотров: 4589

Размер: 170.6 КбНазвание: IMG_2755.jpg
Просмотров: 4553

Размер: 90.2 КбНазвание: IMG_2752.jpg
Просмотров: 4566

Размер: 179.8 Кб



    --- Добавлено чуть позже ---

    Двигаем его назад полностью, пока колёсики не выедут из направляющих салазок
    И приподнимаем сидение

    Снизу вы увидите корпуса электрических разъемов. Желтый - это колодка питания боковой ПБ. Перед разъединением рекомендуется отключить АКБ (снять "минус"
    Для отключения разъема необходимо приподнять крышечку блока разъема, и, нажав язычек внутреннего разъема "папа" вытащить его
    Также отключаем фишку подогрева сидения

    Название: IMG_2759.jpg
Просмотров: 4532

Размер: 66.9 КбНазвание: IMG_2758.jpg
Просмотров: 4539

Размер: 72.6 КбНазвание: IMG_2760.jpg
Просмотров: 4522

Размер: 89.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Плоской отверткой стягиваем фиксатор общего шлейфа проводов

    Название: IMG_2761.jpg
Просмотров: 4521

Размер: 75.1 КбНазвание: IMG_2762.jpg
Просмотров: 4531

Размер: 84.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все работы с сидением удобно проводить вне салона автомобиля, разумеется
    Соотв., необходимо снять сидение и вытащить его из салона

    Во избежание повреждения внутреннего пластика салона направляющими колесиками, я рекомендую сделать так
    - полностью сдвинуть сидение вперед (приподнимаете его, чтобы вытащить из салазок, и прямо переносите сидение вперед до упора, под руль
    - приподняв немного вверх, выносите его вбок наружу

    Название: IMG_2763.jpg
Просмотров: 4481

Размер: 147.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сидение снято, и перенесено в другое место в гараже для работ

    Название: IMG_2764.jpg
Просмотров: 4523

Размер: 153.9 КбНазвание: IMG_2765.jpg
Просмотров: 4496

Размер: 148.9 Кб
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  2. #2
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работы с ним можно начинать как и с сидушки, так и со спинки, разницы не имеет
    Я начал со спинки


    Для снятия тканевой обивки необходимо разъединить крепежные пластиковые полоски.
    Вообще, принцип и логика крепления внешней обивки простая, по принципу "завернул, и в карман". Как ещё назвать не знаю, первое что пришло на ум
    Т.е., окаемка обивки в местах крепления к каркасу прошита пластиковыми полосками со специальным профилем. Он вставляется в пазы каркаса сидения с "подворотом на 180* как бы. Вообщем, когда начнете разбирать, сразу поймете, что имеется ввиду

    Для снятия поддеваем в любом месте по длине паза плоской отверткой. Дальше просто тянуть рукой

    Название: IMG_2766.jpg
Просмотров: 4436

Размер: 94.0 КбНазвание: IMG_2767.jpg
Просмотров: 4437

Размер: 74.2 КбНазвание: IMG_2768.jpg
Просмотров: 4448

Размер: 83.6 КбНазвание: IMG_2769.jpg
Просмотров: 4437

Размер: 74.1 КбНазвание: IMG_2770.jpg
Просмотров: 4440

Размер: 111.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вытягиваем лицевую часть обивки с другой стороны

    Название: IMG_2771.jpg
Просмотров: 4447

Размер: 188.4 Кб


    Снимаем боковое колесико регулировки поясничного упора

    Название: IMG_2774.jpg
Просмотров: 4431

Размер: 111.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимаем защитный поролоновый кусок сзади. Он служит как демпфер для ног заднего пассажира, и прикрывает металл каркаса сидения
    Снимается просто: сидит на металлических пазах с помощью пластиковой рамки. Просто вытягивает его вверх, с силой

    Название: IMG_2776.jpg
Просмотров: 4379

Размер: 63.8 КбНазвание: IMG_2777.jpg
Просмотров: 4400

Размер: 133.2 КбНазвание: IMG_2778.jpg
Просмотров: 4409

Размер: 90.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Начинаем снимать обивку, заворачивая её как бы как шкуру у зверя. Кто охотник, тот поймёт
    Видим провод питания мата обогрева спинки. Смотрим по проводу, куда он идёт. Разъем находится в спинке каркаса, внутри внизу. Разъединяем, и вытаскиваем провод из паза в набивке

    Название: IMG_2775.jpg
Просмотров: 4380

Размер: 103.1 КбНазвание: IMG_2779.jpg
Просмотров: 4368

Размер: 61.5 КбНазвание: IMG_2780.jpg
Просмотров: 4403

Размер: 88.9 КбНазвание: IMG_2781.jpg
Просмотров: 4382

Размер: 108.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дальше начинается интереснее.
    Это проволочные каркасы внешней обивки, которые крепятся в внутренним элементам.
    Логика простая: идет по порядку, зад-перед, вниз-вверх. Если что-то боязно подзабыть, делам фото. Но, думаю, и моих вполне хватит, чтобы ничего не протерять -)

    Название: IMG_2782.jpg
Просмотров: 4415

Размер: 140.8 КбНазвание: IMG_2783.jpg
Просмотров: 4375

Размер: 70.0 КбНазвание: IMG_2784.jpg
Просмотров: 4387

Размер: 145.4 КбНазвание: IMG_2785.jpg
Просмотров: 4368

Размер: 98.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сразу скажу: руки, а точнее, пальцы, нужны очень крепкие, цепкие. Не всё сразу будет получаться с первого раза, особенно при сборке. Тут главное не спешить.
    Лучше лишний раз высказаться крепким словом, так сказать, чем потом расстраиваться, когда что-то оторвется "в психе", ибо найти кое-какие внутренние элементы конструкции сидения практически нереально.

    Продолжаем.
    Доходим по среднего профильного шва. Он крепится алюминиевыми колечками. Ох, не люблю я их!
    Геморрой ещё тот. забегая вперед отмечу, что обивка сидушки, например, крепится пластиковыми защелками. Снимать и одевать их в миллиард разу быстрее и удобнее
    Но я нашел решение, как упростить эту процедуру, и об этом позже


    Для рассоединения колечек можно использовать, например, вот такие обычные плоскогубцы
    Просто вставляете их в колечко, и раздвигаете


    Как я уже отмечал в самом начале, я отдаю предпочтение специальному инструменту, вот такому

    Название: IMG_2791.jpg
Просмотров: 4348

Размер: 325.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это гораздо удобнее, проверено не на одном сидении
    Изображения Изображения  
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  3. #3
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разъединили, и сняли все 3 колечка. Идём далее (читай, выше, в прямом смысле)

    Название: IMG_2792.jpg
Просмотров: 4345

Размер: 78.5 КбНазвание: IMG_2793.jpg
Просмотров: 4350

Размер: 169.9 КбНазвание: IMG_2794.jpg
Просмотров: 4361

Размер: 165.8 КбНазвание: IMG_2795.jpg
Просмотров: 4337

Размер: 119.4 КбНазвание: IMG_2798.jpg
Просмотров: 4340

Размер: 125.7 Кб


    Доходим до самого верха, где находятся пластиковые направляющие подголовника
    Аккуратно продевая обивку через низ, снимаем её полностью

    Забегая вперед скажу, что я также заменил и эти направляющие. Поводом послужило желание избавиться от небольшого люфта подголовника в самом верхнем положении
    Принимая во внимание, для чего, собственно, нужен подголовник я думал, что для безопасности головы и рослых людей наличие подобного люфта неприемлемо.
    Поэтому думал, что старые направляющие со временем разбились, пластик подмялся и требуется замена

    Как оказалось на деле, проблему это не решило. Дело не в пластиковых направляющих, а в пазах металлического каркаса спинки, куда они вставляются
    А они никак не ремонтируются. Даже более того, там просто невозможно что-то повредить, ни временем, ни чрезмерной нагрузкой
    Т.е., банально, люфт подголовника в верхнем положении у B5+ просто не может не... быть

    Впустую выкинутые 1200 р, вообщем

    Название: IMG_2799.jpg
Просмотров: 4299

Размер: 82.9 КбНазвание: IMG_2800.jpg
Просмотров: 4316

Размер: 83.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак, вот она сама спинка

    - сзади

    Название: IMG_2802.jpg
Просмотров: 4327

Размер: 112.5 Кб

    - спереди

    Название: IMG_2803.jpg
Просмотров: 4298

Размер: 90.9 Кб

    - для сравнения, старая и новая
    На старой белые тканевые элементы это те самые, о которых я писал в самом начале. Я использовал их, и специальный клей, чтобы хоть как-то на время остановить рассыпание старой набивки.

    Название: IMG_2804.jpg
Просмотров: 4307

Размер: 80.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимаем старый полиуретан, начинаем снимать развалившийся механизм поясничного упора
    Очевидно и понятно, что ему пришел полный здец
    Я это уже виде и ранее, поэтому ничего для меня нового, я это знал.

    Название: IMG_2809.jpg
Просмотров: 4339

Размер: 158.5 КбНазвание: IMG_2807.jpg
Просмотров: 4324

Размер: 185.0 КбНазвание: IMG_2808.jpg
Просмотров: 4328

Размер: 160.0 Кб


    Снимаем 4 боковые пружинки-стяжки, запоминаем места, куда они крепятся к каркасу спинки

    Название: IMG_2809.jpg
Просмотров: 4339

Размер: 158.5 КбНазвание: IMG_2810.jpg
Просмотров: 4295

Размер: 167.1 КбНазвание: IMG_2811.jpg
Просмотров: 4285

Размер: 65.3 КбНазвание: IMG_2812.jpg
Просмотров: 4271

Размер: 93.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимаем его из пазов, всё, что осталось от его креплений, точнее.
    Крестовой отверткой откручиваем 2 винта крепления корпуса привода регулировки поясничного упора из рамы каркаса

    Название: IMG_2813.jpg
Просмотров: 4305

Размер: 184.7 КбНазвание: IMG_2814.jpg
Просмотров: 4294

Размер: 109.9 Кб
    Изображения Изображения   
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  4. #4
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бонус для любопытства
    Заглянем в гости к подружке-подушке

    Привет!

    Название: IMG_2815.jpg
Просмотров: 4319

Размер: 100.5 КбНазвание: IMG_2819.jpg
Просмотров: 4274

Размер: 94.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Продолжаем.
    Очередь за сидушкой
    Точно так же, поддев начальный участок плоской отверткой, выводим по всему периметру крепеж тканевой обивки из паза в металлическом каркасе

    Снимается сидушка проще. После того, как вывели крепеж из паза по всему периметру, сидушка полностью снимается с каркаса
    Это удобно в том случае, например, если дальнейшие работы с ней удобнее проводить где-нибудь еще. скажем, на столе
    Ведь сидеть на корточках столь долго уже тяжело, а тут есть возможность положить его, скажем, на стол, на уровне груди


    Название: IMG_2820.jpg
Просмотров: 4289

Размер: 180.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прежде всего, снимаем пластикую заглушку с винта, откручиваем этот винтик. Он держит на каркасе правую пластиковую декоративную накладку
    Под ней видим в углублении её один винт, крестовой отверткой откручиваем и его. Он держит левую пластиковую накладку

    Правую накладку можно снять, для удобства работ. Снимается легко: просто отводится в сторону, и приподнимая, снимаем с пазов защелок в районе оси регулировки угла наклона


    Название: IMG_2821.jpg
Просмотров: 4300

Размер: 191.5 КбНазвание: IMG_2822.jpg
Просмотров: 4309

Размер: 208.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    **** продолжение завтра ****
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,176
    Спасибо:
    Получено: 3,933
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, отлично у тебя получается .
    У меня когда Ауди сотка была, нить подогрева в сиденье перебилась. Я на сиденье и спинке тоже обшивки снимал - примерно также всё устроено было.
    По поводу отключения/подключения подушек безопасности могу добавить информацию из Эльзы:


    Перед работой с пиротехническими компонентами и блоком управления подушек безопасности -J234- следует отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.
    Приступать к работе можно через 10 с после отсоединения аккумуляторной батареи.
    Подключение АКБ должно производиться при ВКЛЮЧЁННОМ зажигании. При этом в салоне автомобиля не должно находиться людей.
    Перед прикосновением к пиротехническим компонентам (например, перед отсоединением электрического разъёма) механику необходимо снять с себя электростатический заряд. Для этого необходимо дотронуться до "массы" автомобиля, например, до неокрашенной части дверного замка.


    Ждём продолжения.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #6
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго утра Великой Субботы!

    Итак, продолжение
    Левую накладку, которая закрывается ручкой регулировки высоты сидения можно не снимать. она особо не мешает. Если совсем хочется освободить зону, равно как и вдруг потребуется туда лезть по какой-либо причине, нужно снять две пластиковые заглушки по центру ручки, открутить 2 винтика, и сдернуть эту ручку
    В этот раз я это, повторюсь, не делал.

    Начинаем снимать обивку с сидушки. Сзади, по такому же принципу, как и со спинкой, выводим пластиковый гребень из паза металлического каркаса
    Затем то же самое и по всему периметру. Аккуратно с поддеванием, края металлической базы довольно-таки острые! Можно и полоснуть по пальцам.

    Название: IMG_2823.jpg
Просмотров: 4261

Размер: 119.5 КбНазвание: IMG_2824.jpg
Просмотров: 4252

Размер: 114.6 КбНазвание: IMG_2825.jpg
Просмотров: 4234

Размер: 63.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видна проводка на маты подогрева

    Название: IMG_2826.jpg
Просмотров: 4267

Размер: 99.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не знаю, как на стандартных сидениях, возможно и так же, на сидениях "спорт-комфорт" подогрев "сидушки", в отличии от спинки, сделан раздельным
    Центральная часть вшита в саму тканевую обивку, и ремонту, судя по всему не подлежит. Либо придётся распарывать ткань, там два слоя. Я туда не лез, ибо весь подогрев у меня работает.
    А вот боковые валики сделаны отдельными матами, которые подлежат замене, если перегорели/перетерлись
    Их я заменил, просто потому, что уж очень хотелось если делать всё новое, так по максимуму
    Тем паче улыбнулась удача: случайно совсем купил оригинальные маты по чрезвычайно низкой цене
    Реально, просто повезло. Они всегда стоили как и обычно, а тут вот подвернулось, чем я не преминул воспользоваться


    Вообщем, смотрим под низ сидения, запоминаем расположение проводов и колодок.
    Фото для наглядности, как всё должно быть, и как мы должны это потом обратно вернуть

    Название: IMG_2827.jpg
Просмотров: 4262

Размер: 89.3 КбНазвание: IMG_2828.jpg
Просмотров: 4257

Размер: 117.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поддеваем у края пластиковый гребень, чтобы закончить съем по периметру

    Название: IMG_2828.jpg
Просмотров: 4246

Размер: 117.6 КбНазвание: IMG_2829.jpg
Просмотров: 4247

Размер: 123.3 КбНазвание: IMG_2830.jpg
Просмотров: 4242

Размер: 126.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    И приподнимаем сидушку с каркаса, выводя провода питания обогрева через паз в нём

    Название: IMG_2831.jpg
Просмотров: 4232

Размер: 76.5 КбНазвание: IMG_2832.jpg
Просмотров: 4265

Размер: 82.4 КбНазвание: IMG_2833.jpg
Просмотров: 4266

Размер: 86.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прикладывая силу кистей и пальцев рук , снимаем каркас тканевой обивки со впаяного каркаса полиуретана


    Маленький tip, который поможет при разборе, а, особенно, при сборке: обе петли металлической проволоки, которая вшита в ткань обивки не одинаковые. Одна длиннее, вторая покороче. Так вот, при снятии удобно сначала вывести короткую петлю, а затем, когда уже нет напряжения, длинный конец
    Соотв., при сборке наоборот, сначала заводим длинную петлю, а работаем, стягивая и надевая короткую


    Название: IMG_2834.jpg
Просмотров: 4259

Размер: 136.2 КбНазвание: IMG_2835.jpg
Просмотров: 4258

Размер: 186.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Achtung!

    Название: IMG_2836.jpg
Просмотров: 4239

Размер: 74.9 КбНазвание: IMG_2837.jpg
Просмотров: 4235

Размер: 86.7 КбНазвание: IMG_2838.jpg
Просмотров: 4233

Размер: 61.2 КбНазвание: IMG_2839.jpg
Просмотров: 4226

Размер: 63.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если бы не сделанная временная стяжка тканью год назад, думаю, остатки полиуретана превратились бы в кашу, и я сидел бы вообще в металлическом ковше, обернутом тканью

    Как я уже отмечал выше, боковые маты у меня полностью рабочие были, просто уже раз подвернулась возможность, то решил и их поменять

    Так получилось, что на момент разбора сидения этих матов у меня не было, и я изначально планировал их снятие, очистку и клеить обратно на новую набивку
    Так и сделал. Содрал аккуратно маты, и надо теперь снять остатки старого полиуретана, чтобы были ровные и чистые

    Название: IMG_2840.jpg
Просмотров: 4250

Размер: 111.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для снятия и прикупил вот такое средство:

    Название: IMG_2842.jpg
Просмотров: 4250

Размер: 99.6 Кб
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  7. #7
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обильно пролив спрей на маты с тыльной стороны, там где остатки набивки, ждём 5 минут, чтобы пропиталось
    И остаётся просто тряпкой снять остатки, снимается вообще элементарно, прямо кусками

    Отличный препарат!

    Название: IMG_2841.jpg
Просмотров: 4246

Размер: 190.4 КбНазвание: IMG_2843.jpg
Просмотров: 4248

Размер: 212.4 КбНазвание: IMG_2844.jpg
Просмотров: 4244

Размер: 212.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока маты сохнут , время начать и сборку
    Первым делом, нужно инсталлировать новый механизм поясничного упора

    Каталожный номер указан в первом сообщении

    Название: IMG_2849.jpg
Просмотров: 4244

Размер: 113.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вставляем верхние углы в дырочки, как на фото

    Название: IMG_2850.jpg
Просмотров: 4230

Размер: 123.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так крепится нижняя часть упора. Я дополнительно места соприкосновения металлических элементов (проволоки) обернул в маделин, чтобы убрать потенциальные стуки при контакте

    Название: IMG_2852.jpg
Просмотров: 4218

Размер: 133.5 КбНазвание: IMG_2853.jpg
Просмотров: 4237

Размер: 115.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прикручиваем обратно корпус механизма для регулировочного колеса (2 винтика крестовой отверткой)

    Ну, а теперь аккуратно, приминая пальцами где необходимо, особенно в районе отверстия под коробку боковой ПБ надеваем набивку

    Название: IMG_2857.jpg
Просмотров: 4208

Размер: 62.7 КбНазвание: IMG_2858.jpg
Просмотров: 4222

Размер: 68.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вращая ручку, проверяем работу механизма поясничного упора, всё должно крутиться без заеданий и свободно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чистенькая, свеженькая тканевая обивка ))

    Так же, как и при снятии, только по обратному принципу начинаем надевать её обратно
    Вывернуть наизнанку, и приложив отверстия под подголовник начинаем акуратно натягивать её обратно. Сверяем, чтобы швы обивки совпадали с канавками для них во внутренней набивке
    Натягивать нужно сильно, по всему периметру, не забывая, что по пути будут встречаться крепежные элементы (проволоки, петли). Т.е. не спешить!

    Название: IMG_2859.jpg
Просмотров: 4221

Размер: 117.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Доходим до первого ребра. В этот момент я встал перед дилеммой: использовать опять эти мучительные колечки (купил десяток оригинальных заранее, N 015 26 12)
    Или попробовать куда более удобные в работе, и, по идее, не уступающие по характеристикам толстые пластиковые хомуты

    Название: IMG_2860.jpg
Просмотров: 4238

Размер: 146.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Победила лень желание всё-таки проэкспериментировать. Т.к. не совсем уверен, что это моё последнее сидение в жизни, которое приходится разбирать (а это уже 5 или 6 случай, опыт какой-никакой, а имеется), решил заодно проверить, чтобы убедиться, что и пластиковые хомуты могут не хуже делать свою работу, как и колечки
    Тем паче, сами же немцы в обивке сидушки. как я говорил выше, используют пластиковые скобы-зажимы

    Вот и проверим. Мой выбор - хомуты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Продеваем тонкую металлическую каркасную проволоку за ушки толстой, которая вшита в такнь обивки, как на фото

    Рекомендация как для разбора, там и при сборке. Не пытайтесь раскрутить/закрутить эту тонкую проволоку! Не получится. Я не знаю. из какого она материала, но она совершенно практически не раскручивается. Вообще! Только снятие с толстой каркасной проволоки, как на фото, через ушки

    Так же не забываем про "маленькую петлю-толстую петлю". В данном случае, при сборке, сначала заводим длинный конец, а короткий, зажав в пассатижи, натягиваем на каркасную проволоку в набивке.

    Название: IMG_2861.jpg
Просмотров: 4218

Размер: 147.3 КбНазвание: IMG_2862.jpg
Просмотров: 4245

Размер: 181.0 КбНазвание: IMG_2863.jpg
Просмотров: 4234

Размер: 134.0 КбНазвание: IMG_2864.jpg
Просмотров: 4245

Размер: 137.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Надеваем обратно защитный мат на механизм поясничного упора. В комплект он не входит, нужно снять со старого.
    Если старый порван, или ещё что, можно заказать заранее новый, стоит недорого, номер 1J0 881 745 C

    Крепится на верхнюю тонкую проволоку механизма двумя колечками, которые тоже можно снять со старого мата

    Название: IMG_2865.jpg
Просмотров: 4219

Размер: 121.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цепляем здесь за раму спинки вот эти две петли на резинках. Они создаются как бы втянутый профиль спинки над задним вещевых кармашком

    Название: IMG_2866.jpg
Просмотров: 4239

Размер: 137.2 КбНазвание: IMG_2867.jpg
Просмотров: 4221

Размер: 133.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    И так далее, заворачивая обивку до конца вниз, натягивая с силой, совмещая швы с канавками в набивке доводим до конца
    Не забываем обратно надеть вот этот защитный эелемент

    Название: IMG_2868.jpg
Просмотров: 4243

Размер: 127.4 Кб
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  8. #8
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тонкую проволоку, которая как бы завершает натяжение всей обивки и держит контур, концы её вставляем вот в эти отверстия внизу рамы.

    Название: IMG_2870.jpg
Просмотров: 4228

Размер: 100.2 Кб Название: IMG_2871.jpg
Просмотров: 4207

Размер: 89.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завершаем сборку, завернув и соединив обе половинки друг в друга (напомню, одну часть, на которой пластиковая полоса повернуть с натяжением на 180, и вставить в пластиковый канал второй половинки, и продавить по всей длине)
    Вообще, описать словами не совсем просто, как это делается, но лучше самом попробовать, там сразу будет понятно всё, что к чему

    Название: IMG_2872.jpg
Просмотров: 4202

Размер: 107.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спинка готова!
    На сборку ушло почти 45 минут. Не спеша, всё аккуратно делая. Думаю, в такой результативностью в Эмдене я бы проработал менее одной рабочей смены

    Название: IMG_2874.jpg
Просмотров: 4200

Размер: 97.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ткань обивки выглядит немного помятой - не беда! На заводе она поступает для сборки уже отпаренная, я же просто отстирал её в машинке на 60* по полному циклу
    Ничего страшного, одна-две поездки, и всё растянется-разгладится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тем временем, в exist мне приходит вот такая волшебная коробочка

    Название: IMG_2891.jpg
Просмотров: 4203

Размер: 151.6 Кб

    А там...

    Название: IMG_2892.jpg
Просмотров: 4234

Размер: 125.1 КбНазвание: IMG_2893.jpg
Просмотров: 4205

Размер: 87.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Радости полные штаны, как говорится

    Вообщем, как я отмечал выше, планируемый перенос старых матов на новую набивку перестал быть актуальным вопросом, поэтому отложил старые маты в коробочку - вдруг, кому пригодится однажды!


    Новые наклеил на боковые валики набивки "сидушки"

    Название: IMG_2895.jpg
Просмотров: 4210

Размер: 103.1 КбНазвание: IMG_2897.jpg
Просмотров: 4200

Размер: 110.5 КбНазвание: IMG_2898.jpg
Просмотров: 4195

Размер: 118.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сборка "сидушки" в разы проще и быстрее спинки. Как я говорил в самом начале, работать с ней можно просто сняв её, т.е. уже удобно, что можно не сидеть на корточках, сгибаясь, держа порой на руках всю массу каркаса сидения
    К тому же, крепление тканевой обивки к проволочному каркасу набивки осуществляется не колечками, а пластиковыми защелками-зажимами.
    Фото не делал, там особо и снимать-то нечего, всё понятно и ребёнку. Просто защелкиваете их и всё

    Получается вот такой профильный контур. Со старыми развалившимися/расслоившимися даже сравнивать не хочется
    Вот это уже настоящие новые сидения Пассата

    Название: IMG_2907.jpg
Просмотров: 4194

Размер: 152.0 Кб

    Натягиваем боковые участки, выравниваем по контуру
    Три провода матов подогрева сидения проводим через соотв. канавки в набивке

    Название: IMG_2908.jpg
Просмотров: 4198

Размер: 109.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кладем "сидушку" на каркас, просунув провода подогрева через ту же дырку в раме, откуда и вытаскивали при разборе
    После чего может показаться, что набивка плотно не садится на профиль каркаса. Это нормально. Во-первых, полиуретан новый, во-вторых, для того, чтобы всё было аккуратно и в профиле, должно быть сильное натяжение всей конструкции

    Этим, собственно, и остаётся заняться - финальной сборкой


    Название: IMG_2909.jpg
Просмотров: 4199

Размер: 119.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Точно так же, прилагая силу немалую, заворачивая пластиковый профиль в раму, завершаем сборку и "сидушки"

    Название: IMG_2911.jpg
Просмотров: 4202

Размер: 145.7 КбНазвание: IMG_2912.jpg
Просмотров: 4184

Размер: 145.4 КбНазвание: IMG_2910.jpg
Просмотров: 4187

Размер: 108.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ставим обратно декоративную боковую пластиковую накладку, крепим обратно винтиком.

    Название: IMG_2913.jpg
Просмотров: 4216

Размер: 147.1 КбНазвание: IMG_2917.jpg
Просмотров: 4176

Размер: 107.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заносим сидение в салон. Точно так же, как и при разборе, вносим аккуратно боком, смотрим на колесики механизма продольной регулировки, чтобы не побить пластик в салоне

    Название: IMG_2914.jpg
Просмотров: 4165

Размер: 104.5 Кб

    Отводим сидение назад, и вставляем колесики в направляющие кузова
    Затем приподнимаем его, и защелкиваем обратно:
    - клемму боковой ПБ
    - клемму "мама" (зеленая) в белый корпус колодки, а потом саму клемму "папа" подогрева сидения

    И в довершение надеваем обратно крепеж пучка проводов на белую колодку (чтобы по полу не болтался)

    Название: IMG_2915.jpg
Просмотров: 4141

Размер: 109.2 Кб
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  9. #9
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставляем обратно в пазы эти два винта крепежа сидения, и закручиваем обратно, ключ на "13"

    Название: IMG_2918.jpg
Просмотров: 4149

Размер: 74.6 Кб

    Не забываем поставить обратно пластиковые накладки направляющих, крепление винтиками через TORX T15

    Название: IMG_2921.jpg
Просмотров: 4158

Размер: 143.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот и всё

    Результат... Да слов нет таких, что хочется выразить!

    Название: IMG_2922.jpg
Просмотров: 4169

Размер: 152.6 КбНазвание: IMG_2924.jpg
Просмотров: 4128

Размер: 121.9 КбНазвание: IMG_2925.jpg
Просмотров: 4131

Размер: 113.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    В меру жесткое, в меру цепкое, очень упругое сидение. Вот какие они были эти "спорт-комфорт"
    Что до меня, то сидеть чрезвычайно удобно и комфортно. Спинка прилично жесткая стала, в вираж вообще входишь без единого смещения. Прямо как по моей спине кроилось. Очень нравится!

    Сидение само тоже очень упругое, боковые валики так же держат в поворотах, но не давят своей жесткостью, как на ковшах. Да и Пассату не к лицу такое

    К чему замечание как было, так и осталось это к длине "сидушки". Я ростом 190, поэтому крайне хочется вытянутый подколенный упор, но, как говорится, это уже другая история, другая машина


    Всем отличной весны, ровных дорог, и мягких сидений!
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,176
    Спасибо:
    Получено: 3,933
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, молодца - всё подробно и с фотками. Если кто соберётся сиденье ремонтировать - по отчёту всё предельно понятно. Думаю в БЗ можно смело закидывать.
    Я тоже, кстати, при сборке аудевского сиденья вместо колечек пластиковые стяжки использовал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #11
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,264
    Отправлено: 3,362

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, просто супер-мега-отчет!!!
    Молодец, колоссальная работа!
    Добавил в БЗ!!!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=sphoenix;5054599]**** pre ****

    Возможно, многим сразу покажется, что подобных тем уже было достаточно - как разбирать сидение. Однако, я хотел бы еще раз попробовать изложить этот процесс в деталях. Чтобы дать "надежду" тем, кто всё еще в сомнениях, не уверен, что сможет сделать что-то со своими проблемами в сидениях (у кого что ведь)
    Просто еще раз покажу, на что обратить внимание, какие особенности и нюансы могут встретиться. В помощь, так сказать


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Спасибо! Очень хороший отчет!

    У меня два вопроса:
    1. Из под водительского сидения выпала длинная пружина, все работает, на что она влияет не понимаю. Нет ли у вас фото сидения снизу?
    2. Вашей машине 11 лет, возможно этому поролону осталось жить не более 5-8 лет, дальше он сам самоликвидируется превратившись в вязкую труху, что будете делать?
    B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП

  13. #13
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую
    Есть ли возможность сделать фото этой пружины? Сиденья у вас с механической регулировкой по высоте?

    На второй вопрос отвечу так: новые сидения точно переживут самую долговечную деталь в этом автомобиле Я человек, мягко говоря, чрезмерно аккуратный в эксплуатации машины , поэтому долгая жизнь им гарантирована
    Уж если старые протянули 11 лет, то у меня эти новые и подавно, дай Бог. Да и уж 8 лет точно я на нём ездить не буду.
    Возьму B8 следующий, а этот B5+ в гараж на хранение
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как понимаю обшивку можно снять и не снимая сидушки?
    а с задних как снимается?
    хочу постирать!
    и да номер сидушки это получается полностью верх и низ 7 рупий?
    а то у меня жопой чуется что левая сторона как бы просела от того что на нее всегда с размаху плюхаются в машну!
    есть какой вариант подделать это кроме новых сидушек?

    да и новое кресло полностью сколько в стоимости? на много дороже?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #15
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новое кресло в сборе вы не найдёте, оно как и отдельная позиция не существовало, только по частям. Да даже просто представьте его стоимость целиком, если только набивка выходит см. сколько ниже. Плюс ткань "верх-низ" стоит нынче почти 35000. А ещё рама-каркас. Вообщем, если брать все позиции по отдельности, почти 100000 выходит
    Да, отдельно всё выходит не бюджетно, особенно благодаря нынешнему курсу

    Мне в итоге всё вышло в 27000. Это при условии, что я начал заказывать отдельно составляющие ещё в январе, когда курс Евро был в 80 р. Сейчас выйдет немного подешевле, однако я "отыгрался" на комплекте матов обогрева - я из взял случайно за 2500, а так они стоят 5500 минимум. Просто повезло: новые идут датой производства 17.03.03, а мои старые родные были 17.04.03, т.е. эти, видимо, попали в резервный сток, да так и завалялись где-то у поставщиков, и ждали почти 12 лет!

    Для снятия тканевой обивки "сидушки" снять её очень рекомендую, ибо, если оставить сидение на месте, сломаете руки и спину. Серьёзно! Особенно при сборке, когда будете загибать края обивки со стороны центрального тоннеля, он мешать будет.
    не такая это проблема - вытащить сидение. А вот работать с самой сидушкой уже куда проще, достаточно просто снять её с каркаса.

    По поводу задних. Всё еще проще, подъемные секции снимаются с осей, а там и сами поймете, когда перевернете каждую секцию.
    Если сложно, могу на днях заняться и выложить тоже мини-отчет с фото, я уже делал это.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  16. #16
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочется просто поменять местами "сидушки" передних кресел. Насколько я понял, чтобы отделить тряпку вместе с наполнителем от мет. каркаса, достаточно отстегнуть по периметру пластиковый гребень?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  17. #17
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. Левая и правая "сидушки" одинаковые.Расстегиваете по периметру, снимаете, предварительно также отсоединив проводку на ПБ (если есть) и подогрев
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  18. #18
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei071 Посмотреть сообщение
    1. Из под водительского сидения выпала длинная пружина, все работает, на что она влияет не понимаю. Нет ли у вас фото сидения снизу?
    эти пружины помощь в подьеме большой попы ))) при маленькой попы все будет работать без нее

    --- Добавлено чуть позже ---

    обычно там отламывается крючек за что она цепляется (очень слабый) и пружина падает
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  19. #19
    Pointer Аватар для GARASUTA
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня такая проблема, микролифт ( регулировка по высоте) работает только до половины, потом ручка застревает (как будто до конца опустилась) и дальше в низ не хочет качать, вроде бы нормально сидишь, но иногда хочется опустить в самый низ и расслабится а не получается, в чем может быть проблема кто подскажет? Нужно разбирать? или покупать новый (если отдельно продается)?
    B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,557
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 428
    Отправлено: 433

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, привет! дольной вопрос для меня.... замучила водительская сидушка.... подскажи - маты комплект это середина + две части на боковины? мат что для центральной части пришит к обивке или приклеен к полеуретановой подушке?
    и как то читал что данные детальки на Супер Б выходят дешевле - но для тебя это уже не актуально)))))))))
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 05:39
  2. что за кнопка под обогревом вод сидения ??
    от BLOODY в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 22:49
  3. Что за кнопка под обогревом вод сидения
    от BLOODY в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 22:26
  4. кАтушки на замше вод. сидения
    от AndreyB5GP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 20:56
  5. Ремонт спинки сидения
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •