После замены турбины, загорается красная масленка.
  1. #1
    Pointer Аватар для Регион24
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены турбины, загорается красная масленка.

    Здравствуйте, проблема у меня такая: после того как мне заменили турбину на новую стало пропадать давление. замер на хх ходу показывает 1.2,что может быть ???
    Passat 2001г 1.8т AWM

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,059
    Спасибо +
    Получено: 2,503
    Отправлено: 1,950

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Регион24 Посмотреть сообщение
    что может быть ???
    наверно банально будет звучать, но - проблема с давлением масла. нормальный замер давления делали...? если нет - то делайте...по цифрам будет понятно дальнейшее направление действий.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,803
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,191
    Отправлено: 675

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Регион24, для начала измерить во всех режимах при температуре не ниже 80*, а не только на ХХ:

    + на 3000 об/мин - до 5бар...
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

    Цитата Сообщение от Регион24 Посмотреть сообщение
    что может быть ???
    маслоприемник/маслонасос...

    Когда меняли турбу - промыли и наполнили маслом?
    При замене турбы масло поменял?
    Какое масло/фильтр/период замены?
    До этого вообще проблем не было?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #4
    Pointer Аватар для Регион24
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    наверно банально будет звучать, но - проблема с давлением масла. нормальный замер давления делали...? если нет - то делайте...по цифрам будет понятно дальнейшее направление действий.
    Понял в понедельник попрошу чтобы нормально замерили и напишу....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Регион24, для начала измерить во всех режимах при температуре не ниже 80*, а не только на ХХ:

    + на 3000 об/мин - до 5бар...
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.


    маслоприемник/маслонасос...

    Когда меняли турбу - промыли и наполнили маслом?
    При замене турбы масло поменял?
    Какое масло/фильтр/период замены?
    До этого вообще проблем не было?
    Когда меняли турбу чтобы промывали не видел, маслом наполнили из шприца, сказали специальное какое то ,залито mobil super 3000 5w30
    фильтр, масло поменял уже на 3 раза
    До этого была, поменял блок с поршнями,прогорел 1цилиндр забрал машину проехал 300км с маслёнкой проблем не было, но вот турбина хромала под конец задымила решили поменять после замены сразу такая беда.....
    Passat 2001г 1.8т AWM

  5. #5
    Pointer Аватар для Регион24
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил сегодн давление:
    хх 1.2
    2000об/3.0
    3000об/4.0
    на высоких 5.5
    Passat 2001г 1.8т AWM

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,059
    Спасибо +
    Получено: 2,503
    Отправлено: 1,950

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Регион24 Посмотреть сообщение
    Замерил сегодн давление:
    хх 1.2
    2000об/3.0
    3000об/4.0
    на высоких 5.5
    если это цифры на хорошенько разогретое масло - то причин для срабатывания масленки нет (хоть давление и не идеальное). а значит с большей степенью вероятности проблема с датчиком давления (либо проводка/разъем на него).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Регион24 Посмотреть сообщение
    До этого была, поменял блок с поршнями,прогорел 1цилиндр забрал машину проехал 300км с маслёнкой проблем не было
    масленка была до замены блока ? что именно меняли - только блок ? маслонасос смотрели ? вкладыши коренные...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer Аватар для Регион24
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если это цифры на хорошенько разогретое масло - то причин для срабатывания масленки нет (хоть давление и не идеальное). а значит с большей степенью вероятности проблема с датчиком давления (либо проводка/разъем на него).

    --- Добавлено чуть позже ---


    масленка была до замены блока ? что именно меняли - только блок ? маслонасос смотрели ? вкладыши коренные...?
    масленки до замены блока не было, заменили блок с поршнями ,вкладыши коренные новые, масло насос- зазор не мерили -сетку чистили, турбину только что приговорили сняли патрубок а там крыльчатка ходуном я на ней и 100км не проехал ossca 06441 здесь у местного покупал новую....
    Passat 2001г 1.8т AWM

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,059
    Спасибо +
    Получено: 2,503
    Отправлено: 1,950

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Регион24 Посмотреть сообщение
    масленки до замены блока не было, заменили блок с поршнями ,вкладыши коренные новые, масло насос- зазор не мерили -сетку чистили, турбину только что приговорили сняли патрубок а там крыльчатка ходуном я на ней и 100км не проехал ossca 06441 здесь у местного покупал новую....
    хммм, может, конечно, через вал на впуск/выпуск был такой сброс масла что проседало давление сейчас в любом случае восстанавливать компрессор, после чего смотреть по результатам.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Pointer Аватар для Регион24
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хммм, может, конечно, через вал на впуск/выпуск был такой сброс масла что проседало давление сейчас в любом случае восстанавливать компрессор, после чего смотреть по результатам.
    Ну да сейчас надо с турбиной решить как быть, дальше отпишу....
    Passat 2001г 1.8т AWM


Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 22:05
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:06
  3. свист после 2000 об после замены турбины
    от eugen381 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 21:40
  4. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •