0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 111 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мои на вид смотрятся одинаково, в багажнике ещё две катаются (достались от друга, с виду новьё). Есть способ их проверить? Про литол спасибоя обычным литолом мажу иногда... влага не проникает 100%... а так много разных смазок... спрашивайте в магазинах автохимии...
а может и в катушке самой дело... так сказать на подходе уже... потрогал, и ожила на время... тут не угадать пока контакт то есть, то нет, то слабый... только методом замены...
--- Добавлено чуть позже ---
чем я их только не мазал... короче тем, что есть
но "медной" смазкой для направляющих думаю не стоит
--- Добавлено чуть позже ---
Антон[Shrek], привет купил колено?... дырку заштопал во впуске?... или снова корсу у жены отобрал?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже это бывает... знаю одно... просто открыть капот и подергать по очереди катушки на день хватает поездить... а если смазать, то примерно на месяц
у меня катушка второго цилиндра чаще всего капризничает... и она "загорелее" остальных выглядитне знал, что на катухи можно, переодически при осмотре клем АКБ им смазываю.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, отдельное спасибо за рекомендацию проверки меток в ГРМ, ошибка ушла. Решил не просто проверить, а махнуть ГРМ целиком. С января месяца ошибка не вылезает
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 111 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Дополнительно, по совету FLYTs, промазал их жижей от ликви моли для контактов. Сначала все было ок, но позже ошибка по пропуску зажигания перебралась с 3 на 4 цилиндр. Менять катушку?
--- Добавлено чуть позже ---
После замены тройника ож, подтянул хомуты вкг, которые было возможно. Изменилась первое значение в 032 группе с -06 на -04. Куда копать для второго значения?
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[QUOTE=Александр 85;5061291]Поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Дополнительно, по совету FLYTs, промазал их жижей от ликви моли для контактов. Сначала все было ок, но позже ошибка по пропуску зажигания перебралась с 3 на 4 цилиндр. Менять катушку?
Меняй, с пропусками ездить если катализатор умрет, а он дороже катушек )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 111 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хелп плизкак проверить работоспособность катушки? Поставил катуху лежавшую в багажнике, ошибка пропала. Но я хз в каком она состоянии
с виду б/у сто проц.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тема такая, в интеркулере дыра с палец была. Запаяли сеткой металической на нее сверху пластмассы кусок. По бк расход пока выше 10 не поднимается )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				раз уж тема пошла по расходу на awm, а сколько у Вас на ХХ у меня после прогрева 1.3 - говорят много. или норма?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обычно 0,7-0,8 на ХХ.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mph это средний, а mpg - мгновенный ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По какому смотреть ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мгновенному
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Седня переобулся на лето (17 диски), 18-20 в городе )))))
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Запаял дыру в интеркуллере в городе расход уменьшился по крайней мере по бк а вот трасса нет. И ад 5.3 мульт -3.9 был. Теперь вообще космос ад 5.1 мульт -21.1 что не так ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни привет.
А где на савеловской можно опресовку сделать, сам делал не могу найти куда воздух уходит. Достали пропуски и троение.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Поможешь с AWM не могу дырку найти.

