0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ну проще на савочек приехать- я работаю на дмитровскойЕхать заклебусь, конечно....
Байпас- да, эжекционный- никогда
Это, а номерки у тИбИ ЭстЬ?
--- Добавлено чуть позже ---
короче меня бесит- че то травит однозначно!...Завтра попробую тыкать мальцем в мотор, а жена будет на газ давить- будем делать опрессовку пальцем
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, и это, когда ехать то?!![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Помоги узнать модель двигателя, пожалуйста. WVWZZZ3BZYP049563
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Ну да
Если все остальное барахло есть, то только его.
--- Добавлено чуть позже ---
Ога, есть![]()
Кстати ,в воскресенье ты работаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется, что меня где то разводят...![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
BigsLuki, мотор ARM у тебя. 1,6л.
На будущее тема для этого есть - https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большоеBigsLuki, мотор ARM у тебя. 1,6л.
На будущее тема для этого есть - https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день, а если у меня беднит смесь, пропусков нет, фильтр топливный и воздушный менял, где то дыры между дроссельной и турбиной кажет вагком снижение эффективности ката на лямбду первую ругается - расход конский, ладно в городе 13-15 эт норма если нормально ехать но меня удивляет что на трассе при 140 расход может 20-23 показывать, в общем чем больше давишь тем больше льют форсунки как я понял В чем причина, тоже воздухАнтон[Shrek], Делай опресовку впуска и все услышишь... блидер проверь... может компрессор на режимах нагрузки картер надувает... или вообще калитка вкг улетела и пропуски на хх из-за этого...
на режиме турбина улицу пылесосит... а расходомер воздуха считает весь воздух... отсюда переобогащение смеси в нагрузке... короче дырку ищем, затем блидер проверяем... если не решишь потом пиши... ну или сразу приезжай чинитьсячтоб не баянить
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В 032 группе что?... И логи надо 003/114/115 и 003/020/031... Тогда можно будет сузить поиск...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
У меня вот очень похожее. едешь спокойно расход более менее человеческий, но только придавишь педаль зашкаливает расходДобрый день, а если у меня беднит смесь, пропусков нет, фильтр топливный и воздушный менял, где то дыры между дроссельной и турбиной кажет вагком снижение эффективности ката на лямбду первую ругается - расход конский, ладно в городе 13-15 эт норма если нормально ехать но меня удивляет что на трассе при 140 расход может 20-23 показывать, в общем чем больше давишь тем больше льют форсунки как я понял В чем причина, тоже воздухсегодня буду логи снимать. тоже ошибка первой лямбды "обрыв электрической цепи подогрева"
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Как я понял, что логи будут информативны только после устранения дыр, а что должно в 032 ? на хх +4-6 , -4-6 т,е в допуске как я понял там вроде +10 - -10 должно быть ?
--- Добавлено чуть позже ---
тоже ошибка первой лямбды "обрыв электрической цепи подогрева"
у меня
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
вроде как рабочая значит, беднит из за воздуха неучтенного что ли я так и не понял а богатит тоже из за воздуха ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Сейчас посмотрел в 032 5.3% -3.9% что это значит ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
qwerty12345, Значит что дырку во впуске надо искать... если их нет... то логи снимать... будет видно, что происходит...
--- Добавлено чуть позже ---
Дырка после турбины - в режиме хх = занижение показаний дмрв... в режиме наддува завышение показаний дмрв... исправляется опресовкой... потом если проблема остается или появляется другая снимаем логи...
сначала добиться удачной опресовки впуска... (устранить все дыры, так чтоб держало 0,6 бара избытка...)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
А если 032 будет по нулям значит расход нормальный ?qwerty12345, Значит что дырку во впуске надо искать... если их нет... то логи снимать... будет видно, что происходит...
--- Добавлено чуть позже ---
Дырка после турбины - в режиме хх = занижение показаний дмрв... в режиме наддува завышение показаний дмрв... исправляется опресовкой... потом если проблема остается или появляется другая снимаем логи...
сначала добиться удачной опресовки впуска... (устранить все дыры, так чтоб держало 0,6 бара избытка...)
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |