Чем восстановить цвет пластика (бамперов, молдингов)?
  1. #1
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чем восстановить цвет пластика (бамперов, молдингов)?

    Добрый день. Машина в покраске, хочу заморочиться и восстановить цвет и состояние наружного пластика, пока всё снято. В базе знаний почитал темы прошлых лет,наверняка появился опыт и уже более точное понимание чем и как восстанавливать- красить, полировать,мазать чем-то... Короче,ребята не пинайте в поиск. Жду коротких,реально проверенных и действенных вариантов.

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой там пластик? Всё же и так крашено? Или ты пороги имеешь ввиду? Так есть краска для пластика АБС. Только нужно активатором пользоваться, а то слезет как на акцентах...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно пороги имел ввиду. А то что есть краски, полироли,крема, солидолы всякие я это знаю и читал в БЗ. Мне сейчас хотелось узнать кто что делал и каков результат. К примеру: "... Не вздумай красить, я и праймером обезжиривал и супер-краской красил, облезло всё через год и выглядит ужасно...."; "..мастика для чернения колёс держится до следующей мойки...".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так что посоветуете??!!

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  4. #4
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если красить: То вышкуриваем все текстурированные детали наждаком Р80 (не в ручную! только машинкой). Заливаем грунтом по пластику, сушим, вышкуриваем (БЕЗ ВОДЫ!!!!) наждаком Р320 (если машинкой) или Р600 (если в ручную). Грунт не в коем случае нельзя пробивать! Шкурить и грунтовать в обязательном порядке необходимо места соединения с другими элементами (стык юбки бампера с бампером) дабы не содрать краску при установке. Так же нельзя класть грунт жирным слоем. Ибо при установке детали грунт может треснуть и краска с ним соответственно. Далее красим и даем детали просохнуть дней 5 (для наилучшей полимеризации лака). Ну и собираем, при сборке бамперов лучше использовать силиконовый спрей на стыках, так как данные элементы не предусмотрены для окраса заводом изготовителем и соответственно отлив зубьев фиксаторов весьма грубый, что так же может повредить ЛКП. Грунты и краски лучше всего использовать фирмы Dupont, или дороже. Все что дешевле дюпонта имеет весьма дерьмовый хим состав, и будет иметь более худшую адгезию к пластикам.

    Что касается технологии подготовки деталей, то вообще не советую вышкуривать грунты и шпаклевки с водой! Ибо они имеют очень пористую структуру и после такого подхода необходимо сушить деталь 10 - 12 часов в камере или под у\ф лампой. И то нет гарантии, что вся влага удалиться, или что в процессе сушки вы не спалите деталь. А вот полировать нужно с водой. Хотя если правильно подготовить деталь и у маляра руки не из жопы то полировать скорее всего вообще не придется.
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  5. #5
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я как-то вот так делал http://www.drive2.ru/l/288230376153175381/ эффект был, главное не перестараться
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #6
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    я как-то вот так делал http://www.drive2.ru/l/288230376153175381/ эффект был, главное не перестараться
    Т.е. берёшь промышленный фен и просто прогревая проходишь по всему пластику и он как-бы темнеет и эффект обновления на лицо?!

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  7. #7
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мишаня007,
    Края царапины оплавляются и она не так видна становится. Правда пластик в месте нагрева может блестеть после этого.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня007 Посмотреть сообщение
    Т.е. берёшь промышленный фен и просто прогревая проходишь по всему пластику и он как-бы темнеет и эффект обновления на лицо?!
    ага.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появление блеска после прогрева что-то смущает меня...,тем более, подозреваю, что поверхность пластика после нагрева не везде будет одинакова,где больше прогреется где меньше...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какие ещё действующие варианты предложите(те которые реально помогли и проверены годами эксплуатации)?

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  10. #10
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена!
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико


Похожие темы

  1. Снятие молдингов бамперов Б5+ (отчет)
    от DEH81 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 11:54
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 13:13
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 19:58
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •