0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день. Машина в покраске, хочу заморочиться и восстановить цвет и состояние наружного пластика, пока всё снято. В базе знаний почитал темы прошлых лет,наверняка появился опыт и уже более точное понимание чем и как восстанавливать- красить, полировать,мазать чем-то... Короче,ребята не пинайте в поиск. Жду коротких,реально проверенных и действенных вариантов.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А какой там пластик? Всё же и так крашено? Или ты пороги имеешь ввиду? Так есть краска для пластика АБС. Только нужно активатором пользоваться, а то слезет как на акцентах...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Конечно пороги имел ввиду. А то что есть краски, полироли,крема, солидолы всякие я это знаю и читал в БЗ. Мне сейчас хотелось узнать кто что делал и каков результат. К примеру: "... Не вздумай красить, я и праймером обезжиривал и супер-краской красил, облезло всё через год и выглядит ужасно...."; "..мастика для чернения колёс держится до следующей мойки...".
--- Добавлено чуть позже ---
Так что посоветуете??!!![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Если красить: То вышкуриваем все текстурированные детали наждаком Р80 (не в ручную! только машинкой). Заливаем грунтом по пластику, сушим, вышкуриваем (БЕЗ ВОДЫ!!!!) наждаком Р320 (если машинкой) или Р600 (если в ручную). Грунт не в коем случае нельзя пробивать! Шкурить и грунтовать в обязательном порядке необходимо места соединения с другими элементами (стык юбки бампера с бампером) дабы не содрать краску при установке. Так же нельзя класть грунт жирным слоем. Ибо при установке детали грунт может треснуть и краска с ним соответственно. Далее красим и даем детали просохнуть дней 5 (для наилучшей полимеризации лака). Ну и собираем, при сборке бамперов лучше использовать силиконовый спрей на стыках, так как данные элементы не предусмотрены для окраса заводом изготовителем и соответственно отлив зубьев фиксаторов весьма грубый, что так же может повредить ЛКП. Грунты и краски лучше всего использовать фирмы Dupont, или дороже. Все что дешевле дюпонта имеет весьма дерьмовый хим состав, и будет иметь более худшую адгезию к пластикам.
Что касается технологии подготовки деталей, то вообще не советую вышкуривать грунты и шпаклевки с водой! Ибо они имеют очень пористую структуру и после такого подхода необходимо сушить деталь 10 - 12 часов в камере или под у\ф лампой. И то нет гарантии, что вся влага удалиться, или что в процессе сушки вы не спалите деталь. А вот полировать нужно с водой. Хотя если правильно подготовить деталь и у маляра руки не из жопы то полировать скорее всего вообще не придется.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
я как-то вот так делал http://www.drive2.ru/l/288230376153175381/ эффект был, главное не перестараться
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Т.е. берёшь промышленный фен и просто прогревая проходишь по всему пластику и он как-бы темнеет и эффект обновления на лицо?!я как-то вот так делал http://www.drive2.ru/l/288230376153175381/ эффект был, главное не перестараться![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Мишаня007,
Края царапины оплавляются и она не так видна становится. Правда пластик в месте нагрева может блестеть после этого.![]()
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Появление блеска после прогрева что-то смущает меня...,тем более, подозреваю, что поверхность пластика после нагрева не везде будет одинакова,где больше прогреется где меньше...
--- Добавлено чуть позже ---
Какие ещё действующие варианты предложите(те которые реально помогли и проверены годами эксплуатации)?
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Замена!
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико