0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Добрый день. Мужики кто знает помогите, второй год мучаюсь с толчками в ходовой при отпускании газа, в пробках просто ужас, заменил все, что можно осталось только привода и КПП. Вот дошло дело до них, но тут нужна помощь знающих, короче поднимаю машину включаю 1 скорость щупаю люфт и понимаю, что все понемногу люфтит, вот снял привода что бы зажать в тиски и понял что наружние под замену и так понятно, а вот с внутренними хз вроде есть небольшой люфт в шарнирах и есть люфт на валу вот видео https://youtu.be/OmRaP-6-fjE , подскажите такой люфт допустим на валу или же надо менять, и что менять шрус или шрус + вал? Так же вот со снятыми шрусами включаю первую передачу, лезу под машину и по очереди стопорю те места куда крепится шрус к кпп, одно стопорю другое вращаю , тоже есть люфт и вот хз он там должен быть и какой примерно если должен, вот тоже виде с лева https://youtu.be/Sw26aLs3n_8 и права https://youtu.be/F7NBOD_Jx6k. заранее спасибо откликнувшимся!
З,Ы Кто что скажет по поводу шрусов SKF , по цене недорогие вроде а вот по качеству кто что может сказать.?
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
люфт на внутреннем шрусе-норма-тепловой зазор. на коробке многовато,но терпимо.....скажу так-маховик смотрели?Добрый день. Мужики кто знает помогите, второй год мучаюсь с толчками в ходовой при отпускании газа, в пробках просто ужас, заменил все, что можно осталось только привода и КПП. Вот дошло дело до них, но тут нужна помощь знающих, короче поднимаю машину включаю 1 скорость щупаю люфт и понимаю, что все понемногу люфтит, вот снял привода что бы зажать в тиски и понял что наружние под замену и так понятно, а вот с внутренними хз вроде есть небольшой люфт в шарнирах и есть люфт на валу вот видео https://youtu.be/OmRaP-6-fjE , подскажите такой люфт допустим на валу или же надо менять, и что менять шрус или шрус + вал? Так же вот со снятыми шрусами включаю первую передачу, лезу под машину и по очереди стопорю те места куда крепится шрус к кпп, одно стопорю другое вращаю , тоже есть люфт и вот хз он там должен быть и какой примерно если должен, вот тоже виде с лева https://youtu.be/Sw26aLs3n_8 и права https://youtu.be/F7NBOD_Jx6k. заранее спасибо откликнувшимся!
З,Ы Кто что скажет по поводу шрусов SKF , по цене недорогие вроде а вот по качеству кто что может сказать.?
SKF отличная фирма...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Да маховик заменил 2-3 тысячи км назад, LUK комплект маховик+сцепление и выжимной, толку ноль, так же менял подушки двигателя включая гидроопоры передние, в общем делал все что только мог вычитать в этом форуме об этой проблеме, осталось только либо привода либо КПП, получается если такой люфт для внутренних шрусов норма, значит остается искать живую кпп. Какой должен быть нормальный люфт у КПП в половину меньше того что на видео?
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
какой должен быть люфт-тебе никто не скажет,даже в эльзе этого нет....он просто не нормирован,поскольку там тоже есть тепловые зазоры...Да маховик заменил 2-3 тысячи км назад, LUK комплект маховик+сцепление и выжимной, толку ноль, так же менял подушки двигателя включая гидроопоры передние, в общем делал все что только мог вычитать в этом форуме об этой проблеме, осталось только либо привода либо КПП, получается если такой люфт для внутренних шрусов норма, значит остается искать живую кпп. Какой должен быть нормальный люфт у КПП в половину меньше того что на видео?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ