Демонтаж СВВ + тюнинг эл.педали газа = демонтаж "лишней части" ВКГ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Демонтаж СВВ + тюнинг эл.педали газа = демонтаж "лишней части" ВКГ

    Всем привет!
    ATW - мотор.
    Прописан ЭБУ в Питере (евро 2, откл СВВ и второго ЛЗ), демонтирован насос СВВ и патрубки СВВ до металлической трубки у ГБЦ. Сделан тюнинг электронной педали газа.
    На мой взгляд остались лишние детали, которые очень хочется демонтировать, коллектор снят впускной и все удобно и доступно.
    На фото:
    - поз.3 клапан №249, закольцован, больше не участвует в управлении турбиной
    - поз.4 клапан №112, нет больше СВВ, клапан не нужен

    Напрашивается вывод - демонтировать клапана вместе с резиновым патрубком и соединить между собой поз.1 и поз.2. Что делать с разъемами (подходили к клапанам), просто заизолировать? Не будет никаких ошибок вылазить из-за отсутствия так называемой "нагрузки" на конце разъема?

    Не нарушу этим демонтажем работу ВКГ? Можно еще что то "пустить под нож" из того что находится после поз.1 и поз.2.?
    Изображения Изображения  
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрело тему более 80 человек, неужели нет грамотных людей, знающий ВКГ?
    На вопрос - зачем мне это надо, не нравится мне когда на авто есть что то не нужное для его работы. Да и время появилось свободное, люблю руки к чему нибудь приложить вместо валяния на диване.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  3. #3
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От байпаса до 249 должно быть соединение в стоке, как это у тебя реализовано. хотя у меня авм там по другому возможно. почему спрашиваю у меня от байпаса один на ружу тонкий штуцер торчит. на форуме написали что он в 249 идет. на твое фото посмотрел может все проще можно сделать ? как едет машина ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quwer, если функция управления с клапанов снята - то соответственно их можно смело отключать от вакуума (ресивер вакуумный у тебя откуда питается ?). штуцера лучше закрыть колпачками, или "закольцевать" трубками. электроразъемы с клапанов не снимать, будут ошибки (по 249-ому точно, и по 112-ому в зависимости от того как была отключена СВВ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    знающий ВКГ?
    это кстати не ВКГ ни разу
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что выделено зеленым и относилось к СВВ я демонтировал сразу после прошивки ЭБУ (отправлял ЭБУ в Питерскую Аудиторию). Еще демонтирую комбиклапан СВВ и сделаю заглушку на ГБЦ на посадочное место.
    Сделал управление байпасом напрямую от коллектора, клапана 112 и 249 закольцевал (отмечено синим на схеме).
    Сейчас еще есть желание "пустить под нож" то, что выделил розовым и относится к вакуумному рессиверу. Он нужен сейчас при моей схеме? Или он потерял функционал после проделанных переделок? Если нужен - соединю клапан 11 напрямую с магистралью рессивера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    От байпаса до 249 должно быть соединение в стоке, как это у тебя реализовано. хотя у меня авм там по другому возможно. почему спрашиваю у меня от байпаса один на ружу тонкий штуцер торчит. на форуме написали что он в 249 идет. на твое фото посмотрел может все проще можно сделать ? как едет машина ?
    Я себе сделал управление байпасом по статье из БС "Тюнинг электронной педали газа". Не скажу что кардинальные изменения произошли, но по городу машина стала бодрее. По трассе разницы быть не должно.
    Но, эти переделки у меня совпали со временем с заменой байпаса (старый пропускал в сторону тонкого отвода), глобальной чисткой ВКГ с заменой забитых и рваных патрубков и тройников.
    Все делал со снятием коллектора. Думаю, что нервов себе сэкономил изрядно, все было доступно, удобно и наглядно )) Дополнительно вымыл всю масляногрязевую массу с блока, сейчас он у меня как с завода ))
    Изображения Изображения
    • Тип файла: pdf Scan1.PDF (158.1 Кб, Просмотров: 53)
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Он нужен сейчас при моей схеме?
    в сути нет. ибо "управлять" ему в переходных режимах в коллекторе уже - нечем...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.


Похожие темы

  1. Тюнинг педали газа?????
    от zodiac в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:45
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 23:24
  3. Свистящий звук при нажатии педали газа
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:50
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 00:23
  5. По повуду педали газа !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •