0

Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Я тоже люблю оригинал ставить. Я много чего люблю, а особенно, если маржа хорошая
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А я думаю, что если бы фольксваген, в свое время, вышел на рынок с новой перспективной моделью, у которой ремень грм за некислые бабки надо менять каждые 30-40, пусть 60 тысяч, он бы прогорел, а не стал в дальнейшем собственником ряда европейских марок. Это ж дурь какая - каждые 40 тыс снимать морду. В книжке написано Проверить состояние ремня на 120 тыс. И далее проверять с меньшими интервалами. Наши автодилеры в переводе уже пишут про 120 -менять, а совсем ушлые - вместо проверки и дизельных на 60 - менять у турбовых на 60. Спрос обеспечен.
Некоторое время назад наш форумчанин писал о разговоре в Германии с пожилым мастером на тему периодичности замены ремня грм, на что тот, пощупав оригинальный ремень на моторе сказал, чтоэтот ремень, как самособой пройдет 200000 км.
Я знаю про осыпавшиеся зубья на ремнях и гнутых клапанах. Но ставьте не дерьмо , не поливайте маслом и проверяйте состояние.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Ремень ГРМ я осматриваю только снятый. Иначе я не мог гарантировать, что на ремне отсутствуют повреждения. А если разобрал морду и снял ремень, то ставить его назад, кмк, моветон.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Картинка есть такая, в ELSA - Проверка состояния ремня, с описанием возможных браковочных дефектов. На двигателе делается, без снятия морды.
Но немцы нас всеравно никогда не победят![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
AUG, только нужно учесть, что добрые 80 процентов оригинальных запчастей у нас в стране подделка... и цена не всегда говорит о подлинности запчасти...
уж ремней со значком, произведства подвального китая точно валом...
И не только ремней
вот пример оригинальной катушки сделанной в подвале поднебесной
и ездить эта катушка будет дольше оригинала... пожизненная гарантия![]()
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А откуда инфа, что эта катушка -фальсификат? Вы в курсе, что в Китае уже минимум 3 (три) автомобильных завода VW ? И не чета нашим отверточным калужским. Так что с учетом азиатской специфики это вполне может оказаться оригиналом для китайского рынка.AUG, только нужно учесть, что добрые 80 процентов оригинальных запчастей у нас в стране подделка... и цена не всегда говорит о подлинности запчасти...
уж ремней со значком, произведства подвального китая точно валом...
И не только ремней
вот пример оригинальной катушки сделанной в подвале поднебесной
и ездить эта катушка будет дольше оригинала... пожизненная гарантия![]()
А вообще катушки ао хорошему надо снимать специальным для этого ключем. Чтобы не летели.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
с надписью маде ин германия на коробке?
от продавца
прям в браузере переведите и там написано... происхождение товара Китай OEM (Читай нонейм)... ими торгует вся россия... и я не говорю что качество плохое... плохое будет за 20 юаней
80 юаней = нормальное качество
про съем катушек съемником... улыбнуло... хотя иной раз если не смазывали их приходится реально выдергивать лебедкойони и даже после этого работают, если не развалились конечно
мифы о постоянно летящих катушках происходят от наших продавцов запчастей... которые скупают брак этого китайского контрафкта на вес... да, даже у подвального китая есть контроль качества... добросовестный китайский продавец кладет на 10 единиц нормальной продукции две бракованных детали...
не добросовестный восемь... так же существуют лоты брака целиком... внешне отличий ноль...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
----
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG