0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор твоего Пассата подготовлен к езде по РФ, к любой солярке так же
Заодно изменили немного программу блока управления, прошив его очень грамотной и качественной прошивкой с небольшим подъемом мощности!Без падения ресурса и надежности!
Этим и хорош именно CBBB мотор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну вот. Ни че не понятно, но успокоил, то что там работы делались Антон говорил, я просто про колическва лошадей не понял, может нам 200+??
Хотя я бы не сказал, шустрее конечно моего бывшего AVF, но не сказать что прям кардинально... Единственно что заметно, так это то скорость не так чувствуется, на том 160 было не приятно, но этом 180 и ни чего...Но больше не разгонял, хотя поехала бы и быстрее...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Порядка 205-210 там.Ну вот. Ни че не понятно, но успокоил, то что там работы делались Антон говорил, я просто про колическва лошадей не понял, может нам 200+??
Хотя я бы не сказал, шустрее конечно моего бывшего AVF, но не сказать что прям кардинально... Единственно что заметно, так это то скорость не так чувствуется, на том 160 было не приятно, но этом 180 и ни чего...Но больше не разгонял, хотя поехала бы и быстрее...
Только налоговикам не говори. И где-то 400-410нм полкой с 1800-4200, с небольшим падением к 4200 об/м. Ровная тяга.
Ты наверно просто до конца не понял данный двигатель. Весь основной потенциал мотора открывается, когда ты раскручиваешь его до 4500. Просто дизелисты со стажем выше 3000 боятся крутить, а тут его просто необходимо крутить до 4500 и даже до 5000Мотор средне диапазонный это, если говорить по оборотам. AVF низкоборотистый, он после 3000 уже не едет. А этот только в путь.
Крутить его можно и даже НУЖНО! Не слушай зануд, которые твердят, что нельзя. AVF нельзя, а этот можно. Тут много конструктивных различий от старых дизелей. Мотор нового поколения. А вот ездить на 6-ой 70 км/ч ему НЕ полезно как раз.
То, что скорость не ощущается - факт. Тут 180 как на Б5 140. Штрафы могут приходит усиленно!
Этот Пассат твой 240 пойдет...Тоха не ездил столько, но у нас одинаковые моторы. Проверено! Едет!
Я часто тоже порой вылезаю на обгон, ехал 70, нажал и обгоняешь, думаешь чето медленно. Обошел пару грузовиков, а у тебя брякает ограничитель скорости, мол чувак ты 150 уже перешел, дальше полосатый жезл может забрать у тебя права!А такое ощущение, что еле катишься!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот это очень приятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, но я крутил, наверно просто в ней очень тихо и опять же не чувствуется скорость....
Я в населенных пунктах старался держать 80-90 так было ощущение что стою...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это ценно, а где этот ограничитель настраивается???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
TRESUBEz, тебя что, не предупредили об этом всем до момента покупки ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ограничитель настраивается в приборке в разделе зимняя резина, чтобы на зимней не гонять под 200 )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В меню приборки
Speed warning, как-то так называется.
Макс это у тя хреновая резина, что 200 нельзя гонять
--- Добавлено чуть позже ---
Уже походу у нас не осталось в клубе любителей тракторных сараек EDC17 CR без чипавсе прошитые!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
2 года назад предлагали что то подобное 09г.в. за 700 руб. Немец, 180 км, из них 25 по СПб.
"жаба задушила тогда - И ПРАВИЛЬНО ))