0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Поддержу каждое слово. Как говорится - "с языка снял".это же касается и подобных покупок как машина темы.
мысля о том почему стало все дороже - верная...как и не менее верная мысля что денег от этого в кармане - больше не стало. соответственно либо на такие машины находится покупатель "из секции выше", либо авто остается в своей категории покупателей и с ценой как прежде, с пометкой на то что сервис для конечного покупателя - и так стал на 50% дороже (а это важный критерий при покупке высокотехнологичной 5-ти летки с "рабочим" пробегом...).
лично мое мнение - спрос на такие машины, даже по прежним ценам, должен свестись к нулю с учетом стоимости их владением. не говоря уже о спросе на эти машины с изменившейся в "верх" ценой.
право на изменение цены "вверх", по моему мнению, из б/у должны иметь только машины не старше трех лет и с пробегами не выше 70-ти тыр. все что за рамками - и так в сервисе будет стоить не дешево...
машина автора зачет (как минимум внешне)...другой вопрос - нужна ли она за эти деньги...
Не знаю как в столицах, но у нас продажи б\у авто в диапазоне 0,5-1 млн встали в ноль. Слежу за несколькими авто в этом диапазоне, ценники на них в дек/янв дружно взлетели вверх, но за три месяца - звонков ноль. Сейчас цена идет вниз, но по прежнему никто не звонит владельцам.
Люди из более премиального сегмента не будут брать за те же деньги авто классом ниже, они возьмут тот же премиум но старше годом. Это как владельца пассата В5 пересаживать на Приору.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не нравится цена - проходи мимо. Смысл простой.
Не можешь обслуживать такую авто - не бери, бери Приору или Солярис. Все просто.
А ценитель купит и будет радоваться.
Как бы надо понимать, что ты берешь Пассат, а не Логан обслуга дороже.
У нас в МСК тачки уходят нормально.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Спорный вопрос... тут много примеров когда с пассатов садились на тролейбус... с фиников на приору... с пассатов на восьмеру... с S класса на шкоду
тут главное возможности и желания... а еще важнее жизненные обстоятельства... ну и возраст потенциального покупателя...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это ты сейчас вдул полтора очка
четкие и чесные машины уходят всегда и везде... а если хлам, то за него любая цена дорого для человека который ценит свое время... а так, быстрее уходит самый достойный экземпляр в отдельном ценовом сегменте... если не рассматривать отчаянных покупателей, которым говоришь, что машина хлам, а они ее берут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
она единственная на механике![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кстати да, своего рода эксклюзив![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
офф
COOLLER, пружины мои не видел?
SpitfireW12, удачной продажи, машинакуплю колеса, скока?
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Зачетный аппарат.
А я же искал что то подобное, да с этим кризисом деньги в ремонт вложил. Эх кухня, кухня.
![]()
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Чип + подвеска![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Не продал еще?