Нужна помощь по поводу ОЖ и печки - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, а нижний патрубок холодный? Или может какая-то часть через него всё-таки шла? Чудес то не бывает
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, он теплый еле еле у самого места стыка с дополнительным бачком, в который идет и термостат и куча других шлангов охлаждения. jстальная часть просто холодная.

    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 50

Размер: 56.4 Кб

    если чем-то поможет картинка с проги..

    Не могу понять? почему при закрытом термостате нижний и верхний патрубки радиатора сообщаются жидкостью?
    1.8T 02, AWM

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, термостат ведь не обойти, значит - дело в нём
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ну че я туплю.... те самые резинки то предохранительные сдохли.. есть связь..
    1.8T 02, AWM

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    а ну че я туплю.... те самые резинки то предохранительные сдохли.. есть связь..
    "Выдыхай, бобёр"(с)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  6. #86
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    а ну че я туплю.... те самые резинки то предохранительные сдохли.. есть связь..
    Это что за те самые резинки?
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Это что за те самые резинки?
    Это у него в термостате, они от масляно-антифризной эмульсии "сварились"
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #88
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Это у него в термостате, они от масляно-антифризной эмульсии "сварились"
    Короче у меня горячеет нижний патрубок, после заглушки машины, и стоит какое то бульконие в радиаторе.Что это может быть?
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Короче у меня горячеет нижний патрубок, после заглушки машины, и стоит какое то бульконие в радиаторе.Что это может быть?
    Горячеет нижний патрубок - открывется термостат, а "булькает" - может и нормально всё, хрен его знает, часто бывает, что после остановки двигателя - "булькает".
    ДТОЖ менял? Или температуру в движении ваг-комом проверял?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #90
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,285
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,319
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    остановки двигателя - "булькает"
    бывает локальный перегрев и с этих мест булькает,
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  11. #91
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Горячеет нижний патрубок - открывется термостат, а "булькает" - может и нормально всё, хрен его знает, часто бывает, что после остановки двигателя - "булькает".
    ДТОЖ менял? Или температуру в движении ваг-комом проверял?
    ДТОЖ еще не менял, в движении температура может доходить до 111 градусов, а может и 99 быть, и патрубок нижний нагревается как я понял только после остановки двигателя.А еще бывает, когда в пробке стоиш а потом газку поддаш и в печке несколько пробулькиваний.Может потому что кипит, незнаю, почему тогда кипит то?
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  12. #92
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри какая проблема была у меня,
    Вложение 142242Добрался вчера до помпы, вот она гадина - вся сырая, эта проблема от неправильно установленного термостата - его нужно было развернуть на 90", иначе он перекрывал своими боковинами прямой проход ОЖ и получалась подобная жопа
    Термостат должен быть расположен вертикально!!!, тогда через него проток ОЖ идёт как надо, его боковые планки сверху и снизу, ОЖ от помпы словно в рамку термостата должна проходить. Можно бесконечное количество исправных термостатов менять один за другим, но если не знать как он должен быть расположен и ставить "как стоял" после раз залезших туда криво ручек....
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Elsa чётко показано положение термостата, при установке
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #94
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    В Elsa чётко показано положение термостата, при установке
    ну да, я про расположение на ATJ
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  15. #95
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    ну да, я про расположение на ATJ
    Я так понял что у меня патрубок нижний горячеет когда машина уже кипит, после долгой езды сегодня по городу, даже электро вентелятор включился, почему то с опазданием ОЖ идет в радиатор.
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  16. #96
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    после долгой езды сегодня по городу, даже электро вентелятор включился
    - датчик температурный на обратке большого круга работает
    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Я так понял что у меня патрубок нижний горячеет когда машина уже кипит
    похоже что малый груг воздушит
    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    почему то с опазданием ОЖ идет в радиатор.
    ну если пробка, помпе тяжело её выдавить, а вот когда месное кипение начинается, ОЖ превращается в пену в движке
    т.е. более однородное заполнение системы, вот тут-то и начинает у тебя циркуляция малого круга
    - ищи что воздушит... могет сама печка? опрессовать бы её чем-то
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  17. #97
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    - датчик температурный на обратке большого круга работает

    похоже что малый груг воздушит

    ну если пробка, помпе тяжело её выдавить, а вот когда месное кипение начинается, ОЖ превращается в пену в движке
    т.е. более однородное заполнение системы, вот тут-то и начинает у тебя циркуляция малого круга
    - ищи что воздушит... могет сама печка? опрессовать бы её чем-то
    Ну сейчас из печки воздух теплеет равномерно с прогревом машины,может все таки прокладка ГБЦ, или что то еще может воздушить?
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  18. #98
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 20151203_105654.jpg
Просмотров: 31

Размер: 98.0 Кб
    Продолжение следует что за брага в бочке?=)
    Что это? Бульканье в печке так и осталось.
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  19. #99
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,623
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОЖ через печку циркулирует всегда, даже при выключенном климатронике.

    Булькает в печке - значит воздух в системе. Это либо утечка антифриза, либо газы попадают в систему ОЖ... Судя по эмулисии в РБ, у тебя газы идут в систему...

  20. #100
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    ОЖ через печку циркулирует всегда, даже при выключенном климатронике.

    Булькает в печке - значит воздух в системе. Это либо утечка антифриза, либо газы попадают в систему ОЖ... Судя по эмулисии в РБ, у тебя газы идут в систему...
    Выхлопные газы? То есть прокладка ГБЦ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот еще что обнаружил

    Может из за этого эмульсия образоваться?Или все таки только из за прокладки ГБЦ?
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 15:43
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •