Нужна помощь по поводу ОЖ и печки - Страница 4
  1. #61
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Везкомуфта может быть?
    вискомуфта нет.
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    может ли помпа умереть так, что не крутит жижу?
    в двух вариантах:
    - расколовшаяся крыльчатка (актуально для пластиковых)
    - сорванная с вала крыльчатка
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    тоесть не горячеет нижний патрубок радиатора,
    может привет передать радиатору? Больше похоже на то что он засрался.

    У меня сейчас на рабочем бусе после того как пробило теплообменник масляный и смешался антифриз с маслом половина радиатора в дерьме - температура скочит, может вообще не расти, а на 40 зависнуть.. Но двигатель не перегревается. Радиатор наполовину холодный. Тут то причина ясна - там каша в радиаторе и жидкость не циркулирует.. Но все симптомы такие же как у тебя.. Смотри радиатор....
    1.8T 02, AWM

  3. #63
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Так, опять проблема, не открывается большой круг, тоесть не горячеет нижний патрубок радиатора, термостат поменял, проверял открывается в кипятке, машина кипит. Везкомуфта может быть?Еще кстати при езде бывает что по вагу температура прыгает резко то 40 то 104,бфвает вообще застынет на 40,по приборки ровно 90 всегда, при прогреве, не прыгает.
    У меня по ходу то же самое, и скорее всего выхода 2, снимать голову или продавать, т.к. воздушит систему с движки вот и трындец циркуляции ОЖ в итоге кипим
    лично я менял прокладку 2 года назад, на старой следов прогара не обнаружил но в итоге всё повторяется вновь, тогда менял прокладку у официалов о чём сильно пожалел они даже не соизволили промерить цилиндры и проверить необходимую толщину прокладки, а тупо заказали такую же ещё до снятия головы. прокладка стояла с 2мя отверстиями, хотя я очень сомневаюсь что ранее шлифовали поверхности.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  4. #64
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    может привет передать радиатору? Больше похоже на то что он засрался.

    У меня сейчас на рабочем бусе после того как пробило теплообменник масляный и смешался антифриз с маслом половина радиатора в дерьме - температура скочит, может вообще не расти, а на 40 зависнуть.. Но двигатель не перегревается. Радиатор наполовину холодный. Тут то причина ясна - там каша в радиаторе и жидкость не циркулирует.. Но все симптомы такие же как у тебя.. Смотри радиатор....
    Когда менял термостат залил колой радиатор что бы типо промыть,заливал в верхний патрубок радиатора а сливал с нижнего, проток хороший, кажи вообще небыло ни осколков ничего, чистая кола, как ещё его проверить можно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    У меня по ходу то же самое, и скорее всего выхода 2, снимать голову или продавать, т.к. воздушит систему с движки вот и трындец циркуляции ОЖ в итоге кипим
    лично я менял прокладку 2 года назад, на старой следов прогара не обнаружил но в итоге всё повторяется вновь, тогда менял прокладку у официалов о чём сильно пожалел они даже не соизволили промерить цилиндры и проверить необходимую толщину прокладки, а тупо заказали такую же ещё до снятия головы. прокладка стояла с 2мя отверстиями, хотя я очень сомневаюсь что ранее шлифовали поверхности.
    А может кто подскажет как удостовериться в том что прокладка Гбц? Ватной палочкой в котлы сувал, ничего не нашёл,в масле ОЖ тоже нету, в ОЖ масла вроде тоже.Какие ещё варианты проверки имеются?
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  5. #65
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    А может кто подскажет как удостовериться в том что прокладка Гбц? Ватной палочкой в котлы сувал, ничего не нашёл,в масле ОЖ тоже нету, в ОЖ масла вроде тоже.Какие ещё варианты проверки имеются?
    я не скажу - сам с тем же вопросом бьюсь.
    думаю ватная палочка не поможет - там давление гораздо выше чем в системе ОЖ, а молекула воздуха гораздо меньше чем воды т.е. даже если и есть не герметичность, то не факт что на холодную внутри котлов будет что-то.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  6. #66
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    я не скажу - сам с тем же вопросом бьюсь.
    думаю ватная палочка не поможет - там давление гораздо выше чем в системе ОЖ, а молекула воздуха гораздо меньше чем воды т.е. даже если и есть не герметичность, то не факт что на холодную внутри котлов будет что-то.
    Согласен, не факт. Кстати когда менял термостат менял полностью Ож, по логике система без воздуха, так вот если это прокладка, я думаю что за время нагрева до 90 градусов Не успеет столько воздуха нагнаться в систему, ладно если через некоторое время то да, ясно
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Она точно только через весь радиатор пройти должна (жидкость) чтобы выйти из другого патрубка?
    нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    когда менял термостат менял полностью Ож, по логике система без воздуха
    с воздухом, весь 100% из системы не убрать, если только заполнить её всю под завязку жидкостью

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    , как ещё его проверить можно?
    попробовать заполнить его горячей водой и пощупать весь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    кстати при езде бывает что по вагу температура прыгает резко то 40 то 104,бфвает вообще застынет на 40,по приборки ровно 90 всегда, при прогреве, не прыгает.
    очень похоже на умирающий ДТОЖ

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Куда он может стекать.. если только не в движок и там в атмосферу.
    осмотри основной радиатор (боковины) на предмет белых и/или бело-розовых разводов, если есть, радиатору капут
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #68
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, А как прокладку ГБЦ проверить не подскажеш?
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Vital 86, А как прокладку ГБЦ проверить не подскажеш?
    Только по косвенным признакам масло в ОЖ/ОЖ в масле (но тут возможны варианты, напр.крякнувший теплообменник), пузырьки газа в расширительном бачке. Уровень ОЖ уменьшается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ultimo, в твоём случае, я бы начал с ДТОЖ
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #70
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Уровень ОЖ уменьшается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ultimo, в твоём случае, я бы начал с ДТОЖ
    Уровень ОЖ уменьшается, из за того что ОЖ выбивает из расширительного бачка через клапан крыжки.
    Я уже начал...Пронюхал всю систему охлаждения от и до=) Заменяно было, крыжка, помпа,антифриз, термостат, вот только до ДТОЖ еще не добрался.Кстати сегодня по городу ездил около 3х часов, нижний патрубок очень горячий стал.
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultimo, проверяй датчик, а лучше замени, у меня была похожая хрень, дошло до того, что патрубок верхний раздувался, заменил датчик и всё прошло
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  12. #72
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ultimo, проверяй датчик, а лучше замени, у меня была похожая хрень, дошло до того, что патрубок верхний раздувался, заменил датчик и всё прошло
    О буду пробывать, было бы не плохо если он. Кстати какой лучше купить?
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultimo, оригинальный или
    " хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS"
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #74
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите еще что за датчик находится в нижнем тройнике который от радиатора идет?И эллектро вертушка для чего приспособлена?

    --- Добавлено чуть позже ---
    Вот нашел схему с Эльзы, так понял что этот датчик включает вертушку?Странно она у меня включется помоему только когда кондей работает.

    Название: N19-0331.png
Просмотров: 579

Размер: 38.6 Кб
    Детали и узлы системы охлаждения, установленные на кузове
    1 - Радиатор
    q снятие и установка → Глава
    q после замены сменить всю охлаждающую жидкость
    q с радиатором для ATF у а/м с АКП → АКП; Ремонтная группа37
    q очистка радиатора ATF → АКП; Ремонтная группа37
    2 - Фиксирующий штифт
    3 - Резиновое крепление
    4 - Штуцер для маслопровода ATF
    q только в а/м с АКП
    5 - Шланг ОЖ, верхний
    q закреплён на радиаторе крепёжной скобой
    q проверить надёжность соединения
    q схема подключения шлангов системы охлаждения → Глава
    6 - Вентилятор радиатора -V7-
    q электровентилятор в качестве опции
    7 - Корпус крыльчатки
    q крепится в воздухозаборнике и фиксируется винтом поз. → Поз.
    8 - Фиксирующий винт
    9 - 10 Нм
    10 - 2-контактный разъём
    11 - Резиновая опора
    12 - Термовыключатель вентилятора радиатора -F18-
    q электрического вентилятора
    q температуры включения:
    1-я скорость вкл.: 92…97 °C
    1-я скорость выкл.: 84…91 °C
    2-я скорость вкл.: 99…105 °C
    2-я скорость выкл.: 91…98 °C
    q фиксируется крепёжной скобой
    13 - Разъём
    q чёрный, 4-контактный
    q термовыключателя вентилятора радиатора
    14 - Уплотнитель
    q Вставлен сверху и снизу радиатора
    15 - Уплотнительное кольцо
    q при наличии повреждений заменить
    16 - Резьбовая пробка, 10 Нм
    17 - Шланг системы охлаждения, нижний
    q закреплён на радиаторе и на патрубке скобой
    q проверить надёжность соединения
    q схема подключения шлангов системы охлаждения → Глава
    18 - Резьбовая пробка сливного отверстия, 10 Нм
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  15. #75
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    так понял что этот датчик включает вертушку?Странно она у меня включется помоему только когда кондей работает.
    это датчик температуры, он действительно включает карлсона тогда, когда температура в обратке достигает определённой температуры типа не справляется телевизор - поможем карлсоном
    а с кондеем он не завязан на прямую
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultimo, включение электровентилятора
    Кроме двигателя 2.3 л
    Включение/выключение 1-й ступени....92-97/84-91 С
    Включение/выключение 2-й ступени....99-105/91-98 C
    Двигатель 2.3 л
    Включение/выключение 1-й ступени....84-89/76-83 C
    Включение/выключение 2-й ступени....90-95/82-89 C
    и при включении кондиционера

    --- Добавлено чуть позже ---

    Zigfrid5, при включении компрессора кондея, он обязан включаться
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #77
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ultimo, включение электровентилятора
    Кроме двигателя 2.3 л
    Включение/выключение 1-й ступени....92-97/84-91 С
    Включение/выключение 2-й ступени....99-105/91-98 C
    Двигатель 2.3 л
    Включение/выключение 1-й ступени....84-89/76-83 C
    Включение/выключение 2-й ступени....90-95/82-89 C
    и при включении кондиционера

    --- Добавлено чуть позже ---

    Zigfrid5, при включении компрессора кондея, он обязан включаться
    А как нибудь по вагу можно посмотреть показания этого датчика? Помоему он у меня включается только с кондеем, мож ему хана.
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня добрался до своего буса (не путать с пассатом) выше писал что патрубок ниний холодный верхний горячий. Снял оба патрубка.. начал заливать воду в верхний.. через некоторое время из нижнего полилась вода. Значит радиатор не забит. Далее выкрутил термостат и тут просто ЖОПА он закрытом состоянии, но французы придумали двойной термостат, который перекрывает еще тарелкой на дне поршня канал в канале охлаждайки. Ну и для чего не понято мне стоят резиновые уплотнители с обеих сторон, которые после замеса с антифриза с маслом превратились в стрепню в виде соплей.. сварились походу. Теперь сижу и думаю.. Получается термостат все время открыт? И почему тогда патрубок нижний холодный?
    1.8T 02, AWM

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, мож наоборот и он был всегда закрыт?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    А как нибудь по вагу можно посмотреть показания этого датчика? Помоему он у меня включается только с кондеем, мож ему хана.
    Вот тема про, его проверку
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=140732
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, у него в местах где я писал с обеих сторон резинки какие-то были... в корпусе термостата (диск) сделаны отверстия по всему кругу. Я так понял это видимо что-то по типу аварийного продавливания жидкости...
    Так самое что интересное... если термостат закрыт всегда, то какого Х тогда жидкость в бачке теплая? Раньше не прикоснуться рукой и шипела крышка расширительного бачка так... а сейчас пшик и все.. и пальцем можно воду щупать..

    щас скину картинку - прокомментируйте..

    Название: 20150420_151909.jpg
Просмотров: 64

Размер: 66.4 Кб

    что касаемо картинки..

    Заливаю воду через расширительный бачок.. Она проливается насквозь по пути 1.... в нижний патрубок. Когда нижний патрубок наполняется водой..вода начинает выходить по пути 2 пытаясь по физике подняться до уровня расширительного бачка.
    Далее. У термостата есть нижняя перегородка, которая закрывает при нагревании антифриза перегородку.. НО! Для чего она???? Если жидкость между нижним патрубком и верхним все равно может перетекать по пути 2???

    На счет закрыт... всегда ну тогда доступа воде в верхний патрубок не было бы... А тут как раз наоборот.. Верхний чуть горячий, а нижний холодный..

    Может дело еще в разнице сечений для прохода воды? Для потока 2 места в виде прорези как бы поболее будет чем у перегородки, закрываемой диском нижним термостата!
    1.8T 02, AWM

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 15:43
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •