0

Ого для лентяеев,сколько всего поделал,все перепробывал, крышку тоже открывал, только вот антифриз еще не сливал.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Ну да, такого у меня нету
--- Добавлено чуть позже ---
А датчик, который я по вагу смотрю и с которого на приборку показания идут разные или 1 и тот же?
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты чего не так нажал,я такое глупости не говорил, с нефига двигатель приговорил
--- Добавлено чуть позже ---
расхождение между приборкой и ваг комом около 3 градусов должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
антифриз слить и залит 15 минут
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
[QUOTE=сашок1;5048616]
расхождение между приборкой и ваг комом около 3 градусов должно быть
Почему у меня тогда не так?
--- Добавлено чуть позже ---
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В ДТОЖ два датчика температуру. Один дает данные для работы стрелки на приборке, второй дает данные для расчета кол бензина, воздуха........., на мозги двигателя работает короче.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Расхождения не должно быть вообще, а вот допуск на расхождение кто-то может и знает, а так примерно 3-5*С норма.
--- Добавлено чуть позже ---
Ultimo, Датчик твой зеленый 2-а в 1-ом, стоит в кронштейне сзади ГБЦ.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на 107 градусах приборка будет показывать 90 (стрелка по середине будет)... если у нее в дампе конечно никто не копался...
я недавно сливал фриз... с радиатора, потом залил... у меня тоже после прогрева доходила до 107... через пару км упала до 90 и попросила долить литр в бачек...
после этого все четко... бывает пробка воздушная...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, привет ты разобрался со своими блоками? нашел проблему?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Привет, еще нет, завтра только привезут ECU с Питера, попробую поставить, если получится все срастить, то сниму логи и выложу. А что спрашиваешь? Кстати может подскажешь, на видео по ссылке на росстех что осечкин дал, вводят какие то цифры в 50 гр адаптации моторного, я не до конца понял что это но вроде как логин от родных мозгов или это какая то кодировка. Может посмотришь,я думаю ты лучше поймешь. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...I_ECU_Swapping
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
сколько есть температара столько и показывает приборкана 107 градусах приборка будет показывать 90 (стрелка по середине будет)... если у нее в дампе конечно никто не копался...
я недавно сливал фриз... с радиатора, потом залил... у меня тоже после прогрева доходила до 107... через пару км упала до 90 и попросила долить литр в бачек...
после этого все четко... бывает пробка воздушная...
я тоже сливал антифриз, и как всегда всё ЭКОНОМ, не чего не пролил, залил и всё ок, это я залил по уму
а друг не по уму залил, ну стандартная ситуация, поднаклон, газуем, открываем, голова болит, бухаем
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Igor P;5048978]Расхождения не должно быть вообще, а вот допуск на расхождение кто-то может и знает, а так примерно 3-5*С норма.
[COLOR="green"
расхождения(погрешность) будет всегда, лично я не верю что может быть одинаково, хотя бы потому что на приборке толком не поймёшь какая температура, но 10-15 градусов это круто но жить можно, потому новые датчики гавно полное
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Был пассат на ремонте у него температура шла градус в градус, что в моторном что в приборке. А ты не пробывал зайти в приборку и посмотреть сколько в градусах показывает датчик, а потом сравнить с моторным.
Это надо менять датчик.
Согласен, сам сменил 3 датчика в том числе и оригинал, только 4 показывет терпимо и правдопадобно. Всякие топраны и феби не работают вообще.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
При прогреве на приборке если показывает 70 градусов по вагу тоже 70 если 80 то по вагу тоже 80 а вот после 90 она у меня вообще не двигается.на 107 градусах приборка будет показывать 90 (стрелка по середине будет)... если у нее в дампе конечно никто не копался...
я недавно сливал фриз... с радиатора, потом залил... у меня тоже после прогрева доходила до 107... через пару км упала до 90 и попросила долить литр в бачек...
после этого все четко... бывает пробка воздушная...
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=сашок1;5049037]сколько есть температара столько и показывает приборка
я тоже сливал антифриз, и как всегда всё ЭКОНОМ, не чего не пролил, залил и всё ок, это я залил по уму
а друг не по уму залил, ну стандартная ситуация, поднаклон, газуем, открываем, голова болит, бухаем
--- Добавлено чуть позже ---
Когда лопнул радиатор, я заливал антифриз просто в расширительный бачок, пока была зима машина ниразу не кипела, но и печка грела отлично, а сейчас она вообще не греет, и напора антифриза к печки вообще никакого нету,я так понимаю что в системе откуда то взялся воздух, или постоянно туда поступает, может это и не так, попробую слить и залить по твоему совету, но не знаю поможет или нет.Расхождения не должно быть вообще, а вот допуск на расхождение кто-то может и знает, а так примерно 3-5*С норма.
[COLOR="green"
расхождения(погрешность) будет всегда, лично я не верю что может быть одинаково, хотя бы потому что на приборке толком не поймёшь какая температура, но 10-15 градусов это круто но жить можно, потому новые датчики гавно полное
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
а я в приборку и не заходил, так обычно тест исполнителей делал, все пополам, когда стрелки ставил
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
исходя из стандартных калибровок датчика температуры в дампе панели приборов стрелка преодолевает путь от 50 до 90 когда реальная температура ползет от 50 до 75 градусов... далее в диапазоне от 75 до 108 градусов она тупо стоит по середине... далее начинает движение опять... то есть 109-130 становиться реально заметно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ДТОЖ, отпадает, прошу более точного совета по моей ситуации исходя из моих ошибочных решений и способа решения проблемы,кроме слива и заново залива антифриза,это я еще не пробовал, но в ближайшее время сделаю это процедуру=)) В данный момент у меня проблема в том что ОЖ не доходит до печки, и машина закипает, после заглушения двигателя трогая верхний патрубок основного радиатора чувствую что там что то бурлит, при открывании крыжки бачка, начинает выдавливать ОЖ из расширительного бачка( ничего удивительного при закипании). И еще температура ОЖ по вагу при движении может то падать до 95 градусов то подниматься до 114. Я предполагаю что то продавит ОЖ то она стоит в одном положении где то. Что я еще могу проверить? Еще Выкручивал свечи и засовывал туда вату на проволоке признаков антифриза нету( на холодном двигателе ). Есть же полюбому люди которые сталкивались с этимисходя из стандартных калибровок датчика температуры в дампе панели приборов стрелка преодолевает путь от 50 до 90 когда реальная температура ползет от 50 до 75 градусов... далее в диапазоне от 75 до 108 градусов она тупо стоит по середине... далее начинает движение опять... то есть 109-130 становиться реально заметно...
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ultimo, может плохой термостат?... как вариант поставить behr... на моей машине до него был другой и грел мотор на пять шесть градусов выше... еще проверить вискомуфту...
читал, помоему помпа меняна 15 тык назад?, так?... тогда врятли в ней дело... хотя разные бывают запчасти![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG