0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030  Отправлено: 293  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если на секундочку вспомнить что там погода мягче, то основная проблема дизеля - работа на недогреве минимизируется.
У мну например бензинка не успевает прогреться пока до работы доеду.... почти всю зиму считай на недогретом моторе катаюсь... 5-10 минут езды и стоп..... дизель бы сдох давно от такой эксплуатации....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					iudex, 5-10мин и пешком можно пройти, полезно для здоровеья )))
У меня дизель прогревается где-то мин 10-15 , при морозе до 10градусов. И это с нерабочим подогревом антифриза.
К слову многие просто ленятся менять термостат(а они часто ломаются), а некоторые еще не знаю про свечи подогрева антифриза(это не то что подогрев камеры сгорания), а так нормально греется дизель, медленнее конечно бензинки, но эти пару минут роли не сиграют.
К слову незабываем что люди тут с разных регионов и у кого температура может меньше -10 и не опускаться, а у кого-то летом только +5. Так что при споре о дизеле и его недогреве нужно учитывать регион.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Паш, ты хоть раз читал литературу по дизелям или ты тупо сраниваешь бензин и дизель?Ну если на секундочку вспомнить что там погода мягче, то основная проблема дизеля - работа на недогреве минимизируется.
У мну например бензинка не успевает прогреться пока до работы доеду.... почти всю зиму считай на недогретом моторе катаюсь... 5-10 минут езды и стоп..... дизель бы сдох давно от такой эксплуатации....
К сведению твоему и всех остальных, дизель легко работает при температуре в 50С. Ему не нужно 90С. Ему вообще покуй на температуру антифриза. У него не растет КПД с ростом температуры.Как это у бензинки, у которых пик КПД при 100-105С.
Посему дизель на расстояния 2км отлично ездит. Нагар дизелю не страшен...его там тупо нет, если выключить EGR и убрать сажевый фильтр, то хоть на сутки оставляй работать. Как делают на севере. Дизеля молотят сутками.
У меня дизель греется 0 минут. Вышел, а там уже 70С. И в салоне как в Дубай в самый сезонУ меня дизель прогревается где-то мин 10-15 , при морозе до 10градусов. И это с нерабочим подогревом антифриза.
К слову многие просто ленятся менять термостат(а они часто ломаются), а некоторые еще не знаю про свечи подогрева антифриза(это не то что подогрев камеры сгорания), а так нормально греется дизель.Вебаста
Никакая бензинка так быстро не греется
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					А вот на Марсе и на Венере....
Ты в Германии живешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да...Ну да...
А потом темы на форумах-"дизель в теплое время года стал плохо заводится". А там нагар, падение компрессии и ремонт ГБЦ. Но это на китайский дизелях от VAG, а не на ваших, волшебных.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

