Помогите советом по задней подвеске 4motion или кто чем может
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите советом по задней подвеске 4motion или кто чем может

    В общем ситуевина такая: при замене колес заметил сильный износ внутренней части задних колес, выяснилось что колеса при поддомкрачивании заваливаются внутрь и трутся о пружину. С/р делал осенью после перестановки колес, на диагностики в сервисе летом говорили задняя подвеска в порядке. Вопрос вот в чем- из-за чего так происходит, поднимаю-резина трет по пружине(сильно) опускаю все ок! Из за чего это происходит и что менять что бы такого не происходило???
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.

  2. #2
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже кстати замечал, что при вывешенных задних колесах резина касается пружины. На "земле" появляется зазор.

    Я хз в общем
    TDI+DSG6+4x4

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вот, но так же быть не должно!!! Это получается каждый раз когда машина на кочках подпрыгивает-резина трется о пружину! Ау знатоки, помогите)))
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день, такая же история и у меня, была бы балка просто опустилась и всё, а тут нет надо касаться чтобы потом думали над этим. так было задумано инженерами . честно я понимаю как она касается,но почему она касается объяснить не могу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    но она же у тебя от земли не отрывается. она задевает когда от земли оторвал колесо, чуть опустил и все не задевает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и потом если бы задевало следы на резине были бы а тут нет. просто надо плюнуть на это и продолжать двигаться.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в том то и дело, что резину выкинул из-за этого, именно в тех местах и протерлась до корта, как доездил ума не приложу-повезло что не взорвались где-нибудь по трассе)
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ум приходит только износ сайлент блоков на поперечных рычагах, на верхнем в частности. У себя не замечал такого, и думаю так быть не должно. Надо искать причину, смотреть все сайленты их там по 8 на каждую сторону.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне пока тоже только это приходит на ум, только как их проверить??? Когда в сервисе был на диагностике-сказали что сзади все впорядке( есть ли способ проверить эти сайлентблоки, не снимая рычагов?
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимаешь колесо, снимешь амортизатор, желательно открутить два болта которые ступицу держат, (там тоже сайленты, и люфт тоже может быть) нижний запомнить положение эксцентрика, которым развал регулируют. Всё будет видно по рычагам, пошевелишь взад вперёд, вверх вниз. Затягивать болты на опущенной с домкрата машине. Может можно из ямы монтажкой проверить, ну и просто осмотреть всё внимательно.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, тоже так думал сделать, смущает только то, что в сервисе сказали типа все норм! Может сервисмены такие)))
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.


Похожие темы

  1. RNS MFD Подскажите кто чем может
    от Коста в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 15:20
  2. Помогите кто чем может!
    от Legion в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 23:49
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 17:35
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:43
  5. Ошибка 16815 помогите кто чем может!
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •